Здравствуйте! Прошу помочь советом в сложившейся ситуации. Несколько дней назад случайно заглянул в расширительный бачок и обнаружил что антифриз потемнел, уровень его слегка упал (грамм 150 ушло) и на его поверхности местами появилась какая-то лёгкая пена с твёрдой фракцией (типа нагара). На утро следующего дня заглянул в бачок и обнаружил что он полностью пустой. Долил воды, проехал километров до 5 за день, под вечер ушло грамм 200-300. При этом под машиной сухо. Насмотревшись интернетов решил отталкиваться от самого страшного – проблемы с прокладкой ГБЦ. Посмотрел масло – на уровне, естественного цвета, белого дыма из выхлопной нет, поднёс к выхлопной лист бумаги – сухо. При этом в системе скапливается огромное давление, после поездки при откручивании крышки бочка ОХ долго выходит воздух (по запаху на выхлоп не похоже). Высмотрел способ проверки пробита ли прокладка с помощью презерватива. Прогрел машину до рабочей температуры, заглушил, натянул изделие на горловину, завел. За минуту презерватив наполнился воздухом, просто принял форму но без лишнего вздутия. Потом дал 2000 оборотов, почти сразу он стал как на фото ниже, а ещё секунд через 30-40 в него резко пошла ОХ, его разорвало, машину заглушил, вышло ещё немного ОХ через верх и бачок опустел. Логично что весь этот объем вытолкнул воздух. Вот думаю, готовится к замене прокладки ГБЦ или система может завоздушится другим способом по другим причинам. Да, Лачетти 1.6 2008 года, пробег 260 тыс, 50 тыс после полной капиталки двигателя. Прошу подсказки, может кто сталкивался?