ГБЦ или завоздушивание?

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #22938
    Дмитрий
    Участник

      Здравствуйте! Прошу помочь советом в сложившейся ситуации. Несколько дней назад случайно заглянул в расширительный бачок и обнаружил что антифриз потемнел, уровень его слегка упал (грамм 150 ушло) и на его поверхности местами появилась какая-то лёгкая пена с твёрдой фракцией (типа нагара). На утро следующего дня заглянул в бачок и обнаружил что он полностью пустой. Долил воды, проехал километров до 5 за день, под вечер ушло грамм 200-300. При этом под машиной сухо. Насмотревшись интернетов решил отталкиваться от самого страшного – проблемы с прокладкой ГБЦ. Посмотрел масло – на уровне, естественного цвета, белого дыма из выхлопной нет, поднёс к выхлопной лист бумаги – сухо. При этом в системе скапливается огромное давление, после поездки при откручивании крышки бочка ОХ долго выходит воздух (по запаху на выхлоп не похоже). Высмотрел способ проверки пробита ли прокладка с помощью презерватива. Прогрел машину до рабочей температуры, заглушил, натянул изделие на горловину, завел. За минуту презерватив наполнился воздухом, просто принял форму но без лишнего вздутия. Потом дал 2000 оборотов, почти сразу он стал как на фото ниже, а ещё секунд через 30-40 в него резко пошла ОХ, его разорвало, машину заглушил, вышло ещё немного ОХ через верх и бачок опустел. Логично что весь этот объем вытолкнул воздух. Вот думаю, готовится к замене прокладки ГБЦ или система может завоздушится другим способом по другим причинам. Да, Лачетти 1.6 2008 года, пробег 260 тыс, 50 тыс после полной капиталки двигателя. Прошу подсказки, может кто сталкивался?

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #22941
      Александр
      Участник

        Дмитрий а может всё же у вас помпа травит? у меня было такое после замены ремня, помпу не стали менять и через 10 тык она потекла. Я тоже добавлял примерно также грамм по 300 в бачок, и пришлось опять туда лесть, километров 500 на этом деле проехал. А резиновый палец мне думается что это всё фигня там же всё равно в системе давления должно присутствовать. И Кстати я не сразу утечку заметил а спустя 4 дня по приезду на  работу это было зимой (((

        avatar
        #22942
        Дмитрий
        Участник

          Благодарю за совет. Если честно, есть подозрения на помпу, причём ситуация практически такая же как и у Вас – после замены ГРМ с роликами 7 тыс. км и помпу не менял так как механик после осмотра предположил что она в норме. К слову, из-под клапанной крышки травит масло (с понедельника буду искать алюминиевую от нубиры) и на защите виден потёк примерно под ГРМ, на прошлой неделе заметил но подумал что то масло, а вот теперь думаю что может и антифриз с помпы.

          #22953
          alex
          Участник

            я склоняюсь к голове. Либо после переборки непритёрта была, либо обжата неправильно(поди узнай как там и что было – нюансов тьма). В бачке не должно быть огромного давления и темболее темнеющей и уходящей жидкости и других “фракций”. Скорее всего придется скидывать голову, а там по ситуации. В любом случае на плоскость. Также если нет возможности предьявить косяк мастерам, лутше делать ремонт или самому или в другом месте. По сути там ничего сложного. прокладки+обычный набор инстремента + ключь под болты ГБЦ, как притереть её в условиях гаража могу рассказать. На день неспешной разборки+сборки.

          Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
          Поделиться с друзьями