Помечено: ГБО, двигатель, Форум Лачетти
- В этой теме 21 ответ, 15 участников, последнее обновление 1 год, 9 месяцев назад сделано Анатолий.
- АвторСообщения
- 22.06.2017 в 10:40 #5906
Решил создать данную тему т.к. крайние дни столкнулся с некоторыми проблемами в данной системе питания на авто.Вопросы по ГБО думаю будем в ней решать?
Суть в том, что на днях я упоминал о том, что работники СТО одному с моих друзей поставили температуру перехода на газ в 95 градусов (думаю машинальная ошибка). Я переставил ее, все ок, но вчера вечером он приехал ко мне и сказал, что переходит на газ после прогрева авто и проехав 5 км. Ну при температуре в 26 на улице – это террор, в тупую палит бензин. Подключаю кабель к мозгам, включаю программу стаг 200. Температура в настройках 25 градусов. Машина прогретая, редуктор горячий, а его температура 28 Как так-то! Все просто, ему ставили ГБО на дешевой СТО за минимальные деньги вот и работа такого же качества, с той оперы “почему бедный- бо дурный, а дурный – бо бедный” Снимаю датчик температуры с редуктора, провода в тупую на скрутке, изолента самая походу дешевая и ни разу не дубовая). Провода зеленые, окисленные. Дальше по накатанной, снял почистил, спаял и поставил назад. Подключился к ГБО и к ОБД для сравнения температур. Все заработало. Утром позвонил друг – переключилась на газ после 3-х минут прогрева.
ЗЫ. Фотоотчета и видео нет, нечем Лишних денег тоже, ждем третьего)))28.08.2017 в 08:21 #67934 дня стоял мой лач у дома и выехал на нем на АЗС, вышел поматерился, помолился,просчитал на калькуляторе целесообразность установки газового пистолета в баллон и установил пистолет с спиртовым бензином – не ну капец, цена на газ не оправдывает себя. На 200 грн – 10 л. бенза или 12 л газа – я веду к тому, что по расходу я на бензине проеду 110 км и на газе 100 и все это за 200 грн… Доллар падает, но все только растет и газ вместе с ним… Отож надо было тут родиться…
30.08.2017 в 15:33 #680005.10.2017 в 23:19 #10275Сочувствую . Езжу по 18 р. при 35 р за 92 бензин и 38 р. за 95-й. Несмотря на скачки цены туда-сюда +- 1-2 рубля гонять на газу выгодно, даже очень.
09.10.2017 в 09:12 #10557Всем доброго времени суток! У меня Daewoo Lacetti 2004 г.в., 1,6. При покупке авто стояло ГБО, баллон лежал в багажнике, но был отключен. Продавец утверждал, что всё работает, но из-за необходимости иметь запаску он отключил баллон. Меня это не волновало, т.к. к газу на авто я отношусь насторожено из-за случаев взрывов и т.д.
Всё бы ничего, но меня напрягает тот факт, что в подкапотном пространстве не возможно никуда добраться, везде мешают шланги и провода ГБО. Также, сама проводка выглядит очень страшно, имеются какие то узлы, провода порой лежат без гофры.. Например, чтобы обраться до 3-х масс, мне пришлось снимать расширительный бачёк антифриза. В общем ситуация печальна. Фото прилагаются.
Итак, я решил избавиться от ГБО и привести проводку в исходное состояние. Есть 2 варианта решения этой задачи.
1) Обратиться в какую-либо фирму по установке ГБО, чтобы они сняли и возможно приняли моё оборудование в зачёт стоимости своих услуг. Правда не понятно, как проконтролировать качество выполнения работ, ведь проводка в лачетти требует особого внимания??
2) Выполнить демонтаж своими руками. Но тут необходимо обладать знаниями. Куда были сделаны врезки в проводку? Из каких элементов состоит это ГБО ( чтобы не удалить чего лишнего)? Каким образом демонтировать газовые форсунки и заглушить отверстия в коллекторе? Ну и наконец, необходимо иметь схемы электрооборудования..
Итак, уважаемые коллеги-форумчане, прошу вашего совета! Может быть кто-то из Вас сталкивался с таким вопросом и имеет понимание, как решаются такие задачи? Жду Ваших комментариев! СПАСИБО!
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.11.10.2017 в 11:11 #10658Привет, Михаил! Я в ГБО не силен, но на последнем фото вообще каша какая-то из проводов и шлангов Сильно в этом вопросе я не помощник, но я пошёл бы по первому варианту, а потом самостоятельно довел до ума проводку и порядок под капотом
31.10.2017 в 21:48 #11774Михаил, каждый случай индивидуален. Нужно смотреть по месту. Установщики разные бывают, кто-то косу от ЭБУ тянет, кто-то сигнал с бензо форсунок берет и причём могут так подрезаться по самое не хочу, что потом приходится попотеть, чтобы подлезть туда. Поэтому так не подскажешь. Если совсем понятия нет в этом вопросе, то лучше отдать нормальным спецам, но от них не отходить пока не сделают и сопли не уберут
22.03.2018 в 19:56 #18060Всем вечер добрый!
Есть проблемка с ГБО, состоит в следующем: При прогреве на бензине до перехода на газ плаыают немного обороты и мне кажется типа подтраивает. При отключении газа, т.е. газовой кнопкой в салоне (индикатор тухнет) всё выравнивается и прогрев идеальный. Проверено не однократно- если индикатор газа медленно моргает то проблема есть. У газовщиков был, всё ок по компу. Как перейдёт на газ всё в норме, холостые, разгон… Проблемка при прогреве на бензине с включенным индикатором.
Stag Qbasik, аляска, Valtec.
Ремкомплект редуктора менял недавно.
23.03.2018 в 12:45 #18069Причину знайдено, но почему так не понятно. При прогреве на хололную вместе с бенз. форсунками работают и газовые. После не долгих манипуляций со шлангачками и разьёмами (собирал всё на мессто) , завёл, не работают, перебоев нет. Могу предпаложить что проблема в проводки. Может есть ещё мысли у кого нибудь? В настройках газомозга нет ничего похожего, типа добавление газа при прогреве?
23.03.2018 в 14:45 #18085Андрей, есть такая функция, как прогрев форсунок. В настройках обычно её можно отключить или изменить температуру активации. Суть в том, что они пульсирующе включаются при прогреве и как бы так прогреваются. Но из-за этой функции бывают похожие проблемы и большинство просто отключают этот прогрев в настройках
23.03.2018 в 15:20 #18086Да, в нете как раз читал что есть такое. И вроде как выставляется процент подачи газа при этом. Видемо у меня большая подача при прогреве форсов. Позвонил газовщику на понедельник договорился подьехать. Он сказал что даже не смотрел вкл. или нет эта функция.
Кому интересно результат напишу.
Спасибо!!!
28.03.2018 в 04:46 #1830914.11.2018 в 11:33 #21619Всем привет. Подскажите. Вопрос избитый но… здесь обсуждение не нашел. Экспериментировал ли кто то с зазором на свечах при гбо? Конкретно у меня стоят к20тт. С завода зазор 0.9 мм. Уменьшил до 0.8 мм но оф Информации по ним не нашел. Хотя по тем же нжк на оф сайте есть рекомендация о уменьшении на 0.1 мм при гбо.
П.с. Понимаю что истинно правильный зазор можно поставить только опираясь на осцилограмму.
14.11.2018 в 19:36 #2162111.12.2018 в 12:03 #21765Всем доброго времени суток! У меня лачик 1,6, 2005г , газ4-бензин, ЭБУ сириус, по газу наверное стаг, надо уточнить. По бензину всё понятно- елм327, программа СЕ, а по газу мало информации, можно ли использовать один адаптер? какая программа? ссылки? адаптер хочу приобрести. Большое спасибо за предоставленную информацию. Спасибо за сайт
09.03.2019 в 14:28 #22255Добрый день, друзья. Подскажите пожалуйста, последнее время повысился в чем может проблема увеличился расход газа, ранее было 13 ну максимум (в пробках) 15л/100км. Сейчас же меньше 17 не выходит. А иногда более 20 литров.
Ничего не делал с гбо, ничего не менял… В общем беда какая-то.
Машинка Лачетти 2005 1.8 акпп.
14.03.2021 в 12:59 #29483Добрый день.. столкнулся с такой проблемой, провалы на холостых и при нажатии на педаль газа, установлено гбо.. Газовики не могут сказать причину, были заменены редуктор, форсунки и т.д
04.05.2021 в 15:23 #30037если установлено гбо 4 поколения тогда почитай данную статью – провал при нажатии на педаль на газу
https://gbo-time.com/proval_pri_rezkom_nazhatii_na_pedal_gaza
, и попробуй проверить все перечисленные варианты сам.29.06.2021 в 12:47 #30501Всем салют!
подскажите какие клапана нужны по кот.номеру— впускные и выпусктные и направляющие кним?
KL1NF196J6K413925
спасибо!14.08.2021 в 06:19 #3080814.08.2021 в 06:29 #3080924.11.2022 в 14:46 #33730Интересен вопрос: есть кто ездит на пропане гбо 4-е поколение на f16d3? Какое максимальное время впрыска у вас по бензиновой кривой?
У меня по бензину доходит в плоть до 20мс!
Хотя сколько я нашёл графиков по остальным движкам: там диапазон в районе 7-12мс не более. А, вот именно по движку f16d3 лачетти вообще практически ничего в инете не нашёл…..
- Ответ изменён 1 год, 9 месяцев назад пользователем Анатолий.
- Ответ изменён 1 год, 9 месяцев назад пользователем Анатолий.
- АвторСообщения
- Форум «Форум Сообщества Мой Лачетти» закрыт для новых тем и ответов.