Глохнет при прогреве до 80 градусов

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #31453
    Андрей
    Участник

      Всем привет! Появилась проблема на машине – Шевроле Круз 1.6 109 л.с. движок F16D3. Ехал от дома и при переключении на нейтраль заглохла. Выключил зажигание – включил завелась и через пару метров опять заглохла. Диагностировал через ELM показала ошибку P0621 (неисправность в цепи лампы “L” генератора). В итоге на галстуке приехал обратно домой. Начал копать по машинке – купил новое реле генератора, поменял, ошибка пропала. Но проблема осталась. На холоную заводится вообще без проблем. Нагревается до 80 градусов и глохнет. Выключаем зажигание, включаем – заводится и чрез несколько секунд глохнет. Если остывает, то опять без проблем работает пока не прогреется. Термостат исправен (патрубок к радиатору не открывается пока не прогреется). Датчик температуры – показания плавно растут до 80 градусов. Что может быть вообще даже и не знаю. Прошу помощи профи форума.

      #31455
      alex
      Участник

        массу проверили на двигатель и кузов?

        #31461
        Андрей
        Участник

          Не не помогает пробовал уже. Массы все, что нашел под капотом – открутил, прочистил, прикрутил обратно и сверху еще краской пшикнул с балончика. Еще для информации машинка 12 года, пробег 65000 родной!!! На выходных планирую попробовать поменять ДАД и PCV.

          #31462
          Санёк
          Участник

            Масса эбу и датчиков находится под стартером. её тоже проверяли?

            #31464
            Андрей
            Участник

              Спасибо за наводку, где находится масса на движок Круз, а то по запросу в инете так и не нашел ни одной картинки. Нет, эту массу т.к. не находил не чистил. Обязательно подлезу почищу.

              По поводу проблемы опищу еще поподробней. Эта проблема вылазила и раньше. При езде по трассе 120км.ч иногда появлялись непонятные рывки, при сбросе газа проходили, буквально немного проедешь с меньшей скоростью и все опять окей. Но практически после этого всегда, когда начинаешь тормозить перед съездом и переходишь на нейтраль глохла. Обычно просто выключал зажигание и включали машинка заводилась и все было хорошо. В последнее время эта ситуация начинала повторяться все чаще.

              Подскажите, какой программкой можно записать логи с Круза – эксплорером Круз не читается.

              #31491
              Андрей
              Участник

                Всем привет! В общем, почистил массу на стартере. Удалил 2 спайки возле движка и разъема ЭБУ, оказывается есть такие и на крузе.

                Далее поменял PVC клапан на оригинал. Дад к сожалению не подошел – заказывал аналог – в разъеме оказалась проточка симметрично с другой стороны. Заказал оригинал. Родной снимал, сломал сосок, пришлось приклеивать поксиполом.

                Снимал и разбирал полностью дроссель – ничего криминального не нашел – подогнул только контакты. Поменял свечи.

                Прозвонил цепи датчиков, дросселя – все ок.

                Проблема осталась – как прогревается не обязательно до 80 градусов. Происходит провал сначала, потом обороты задираются вверх и после этого глохнет. Потом немного спустя можно завести и опять также глохнет. Отрубал датчик всасываемой температуры, адсорбер и лямбду – также глохнет. Видимо как выходит на холостые сразу и вырубается не держит их. Если принудительно газом держать выше 1000 оборотов, то все ок, отпускаю газ сразу глохнет. Уже не знаю что делать.

                Может знает кто-нить в Питере хорошего диагноста?

                #31513
                Андрей
                Участник

                  Проблему решил – во всем виноват датчик коленвала. На холодную все ок, при нагреве видимо что-то в нем ломалось, и не отрабатывало как надо. Первоначально на него и думал, да был на винте внутренний шестигранник сорван, поэтому не было возможности его поменять, а когда мерил его тестором, то  все было нормально, да и ошибок не было на него . Сегодня в сервисе все таки поймали в момент когда движок заглох его ошибку (ELM ее не показывал, только смогли поймать дилерским прибором). Ну заодно и винт сорванный поменяли.

                  avataravatar
                Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                Поделиться с друзьями