Хотелось бы узнать как бы это сказать профессиональный ответ. А не то как делают и все и это норм.
В общем машину купил (лачетти 1.6 хетч 2008 г.в) в июле прошлого года, в прошлом году заменил все жидкости, теперь стало тепло решил обслуживать остальное или точней залезть туда куда не успел в прошлом году до холодов, так как гаража нет, делаю во дворе.
И в общем сегодня решил промыть клапан ЕГР, так хрен знает когда он вообще обслуживался в последний раз. По диагностики было видно что он из прошивки не вырезан, значит работает. Промыть просто решил, просто так. Купил прокладку металлическую под клапан оригинальную, чтобы заменить сразу, она не дорогая. Снимаю клапан и вижу что он заглушен сплошной металлической прокладкой. Промыл все равно, и собрал обратно с этой заглушкой.
Но у меня вопрос, стоит ли так глушить ЕГР, чисто механически, или лучше убрать эту заглушку? и ездить с работающим клапаном ЕГР?