Глушить механически или нет клапан ЕГР?

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #29814
    Вячеслав
    Участник

      Хотелось бы узнать как бы это сказать профессиональный ответ. А не то как делают и все и это норм.

      В общем машину купил (лачетти 1.6 хетч 2008 г.в) в июле прошлого года, в прошлом году заменил все жидкости, теперь стало тепло решил обслуживать остальное или точней залезть туда куда не успел в прошлом году до холодов, так как гаража нет, делаю во дворе.

      И в общем сегодня решил промыть клапан ЕГР, так хрен знает когда он вообще обслуживался в последний раз. По диагностики было видно что он из прошивки не вырезан, значит работает. Промыть просто решил, просто так. Купил прокладку металлическую под клапан оригинальную, чтобы заменить сразу, она не дорогая. Снимаю клапан и вижу что он заглушен сплошной металлической прокладкой. Промыл все равно, и собрал обратно с этой заглушкой.

      Но у меня вопрос, стоит ли так глушить ЕГР, чисто механически, или лучше убрать эту заглушку? и ездить с работающим клапаном ЕГР?

      #29821
      Вячеслав
      Участник

        ответ нашел тут: https://moylacetti.com/zaglushit-egr-egr-ili-ostavit/

        убрал заглушку

        #29831
        filosov59
        Участник

          Молодец ,задал вопрос и сам ответил. Правильным путем идешь :bye: (((

          avatar
          #29832
          Юрий
          Участник

            Привет Валерий! С профессиональным ответом у меня туго😀. А как юзер данного попелаца с 11г думаю что моторчику лучше без дополнительной отравы в топливную смесь. Заглушил егр через месяц как из салона- машина легче стала идти. Следом прошил на е2. Сейчас пробега более 200 т.км – каталик на  месте, хх стабильный, дз не мыл, дк2 лежит как запасной.Кормлю 92-м. Статью прочитал – все вроде правильно – одним в +, другим в – , но выезжая на трассу понимаю что 1 камаз заткнет за пояс 100 лачиков по выбросам… Ваш авто 2008г – клапану скорее уже конец, а если еще начнет через него подсасывать воздух- совсем плохо будет. Я бы оставил с заглушкой. Но решать конечно вам. :bye:

            #29840
            Вячеслав
            Участник

              проехал 100 км после того как убрал заглушку, ни каких изменений в динамике у машины не заметил, как ехала так и едет. Многие пишут что машина стала ехать после глушения ЕГР, я и готовился что у меня как раз перестанет ехать, но изменений ни каких, и до этого ехала и ща едет

              #29900
              Вячеслав
              Участник

                После того как убрал заглушку с егр, расход упал по городу аж на два литра. Был 12.5 стал 10.5. Результатом ошарашен был.
                Но по трассе расход считаю не адекватный 7.5-8 на сотню. Не помню сколько по мануалу но разница какая-то не великая город и чисто трасса

                • Ответ изменён 3 года назад пользователем Вячеслав.
                avatar
                #29909
                Санёк
                Участник

                  Правильно, что убрал. По трассе 7-7.5, по городу десятка. Это нормальный расход для лачи

                  #29910
                  Евгений
                  Участник

                    Стоит заглушка EGR с момента покупки авто. Прошивка Eвро-2 от SVV с отключенным EGR. Расход по трассе 7,7 л при скорости 100 км/ч, по провинциальному областному центру с умеренными пробками 10,8 л. Бензин всегда 92-й.

                  Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
                  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                  Поделиться с друзьями