“Гуляет” стрелка ОЖ

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #27304
    Александр
    Участник

      Помогите советом, почему гуляет стрелка ОЖ от ее прогревочного положения до предшествующего деления? Проблема началась еще в январе-феврале, спустя некоторое время после пересборки мотора(рвался ГРМ), поменял тогда термостат, ставил на 87 вернет. Сие действие помогло, но как-то не надолго, потом наступила весна, лето, стрелка не гуляла. Сейчас уже температура на улице около нуля и проблема вернулась, причем поменял термос на вахлер 92 градуса. Что блин не так?

      #27305
      Евгений
      Участник

        Это проблема дтож. Могли коцнуть его при ремонте головы. Ну и разъем проверить на всяк случай

        avatar
        #27306
        Александр
        Участник

          То есть заменить дтож и проблема решится скорее всего?

          #27307
          Евгений
          Участник

            Ага, только разъем сразу осмотри в нем тоже может быть проблема. Но Если норм, то датчик под замену. Можно конечно его нагревать и проверять сопротивление и т.д. Но если время дороже тогда менять его да и всё

            avatar
            #27309
            Андрей
            Хранитель

              Да, почти всегда это проблемы электрической части. Разъем, датчик и еще есть одно проблемное место в проводке к датчику. Вот тут оно показано

              Тут по хорошему было бы не плохо комп.диагностикой посмотреть. Если сканер тоже показывает скачки, то проблема в датчике, разъеме или проводке к датчику. А если скачков нет, тогда это панель приборов или ее цепи.

              Но по статистике чаще это именно датчик

              #28344
              вадим
              Участник

                добрый вечер! проблема в том.что постоянно включаются вентиляторы …сразу на второю скорость и редко,но кипит машина и стрелка температуры заваливается на максимум!!! а теперь самое интересное……поменял три крышки расширительного бачка,поменял три датчика ОЖ,промывал два раз радиатор..,потом поменял на новый,менял два термостата,менял тосол на новый и (контрольный в голову) вскрывал головку и менял прокладку ГБЦ…….. вентилятор как крутил постоянно,так и крутит….машина,как грелась,так и греется!!!! помогите я в отчаянье!!! шевролет лачетти 1,8…..только помпу не трогал(100тыс. прошла),но визуально давление тосола в системе нормальное.

              Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
              • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
              Поделиться с друзьями