Help me please, люди добрые!!!

Просмотр 13 сообщений - с 26 по 38 (из 38 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #28106
    Александр
    Участник

      Все понял! Как все проверю отпишусь, по результату!

      #28123
      Александр
      Участник

        Доброго времени суток, уважаемые Форумчане! Отчет об очередных ремонтах и борьбы с Р0172 (богатой смесью).

        Перед поездкой в гараж подключил комп сбросил ошибку и адаптации, а потом,когда ехал, записал логи. Что хочу отметить, вначале при поездке заметил что при отпускании педали газа (чуть-чуть при движении, чтоб немного сбросить скорость), чувствовались рывки – довольно таки Неприятные, как-будто машина “пинается”, потом когда подъезжал к гаражу эти пинки пропали. Может прогрелась до конца, а может еще что….  (логи как всегда прилагаются)

        В гараже были произведены след работы с соответствующим результатом:

        1. Вырезал из паронита 5 мм. заглушку ЕГР и установил ее. В результате двигатель стал работать ровнее, но “богатую смесь” и не корректную работу ДК победить не удалось! по показаниям на графиках все точно также! Корекции с минусе, Средние значения коррекцийф реагируют на включения ДК при подгазовках (см. логи “старт после заглушки ЕГР”)

        2. Далее решил поменять форсунки на родные, попутно пробрызгал клеммы ДК (и папу и маму) очистителем контактов. И после этого меня ожидал БОЛЬШОЙ СЮРПРИЗ. Когда завел, показания ДК стали координально другими – теперь они в МИНИМАЛЬНЫХ значениях, при этом коррекции в “сильном +”. Средние значения коррекций висят в нуле.

        Теперь горит ошибка Р0171 – БЕДНАЯ СМЕСЬ!  – Может зря я брызгал очистителем контактов…..

        3. Проверил работу заслонок в впускном коллекторе. Скажу честно, визуально через дроссель, ничего не увидел – может не под тем углом смотрел…… Потом попробовал снять шланг с вакуумника и, на заведенной вручную, повернуть ось заслонок, при этом записывая логи – ничего на логах я не увидел, в работе двигателя также не заметил каких либо изменений. Соответствующие логи прилагаю.

        После всех этих экспериментов и ремонтов, намерзнувшись в гараже, я подключил бук, вкл. СЕ и поехал домой. Логи этой поездки также в архиве. По ощущениям двигатель работал намного ровнее, но динамики и приемистости не было никакой.

        В связи с чем под подозрениями остается ДК и ЭБУ, но больше как-то на ДК грешу:scratch:  Рассудите пожта, люди добрые!

        Вложения:
        Вы должны войти для просмотра вложений.
        #28129
        Алексей
        Участник

          ДК вроде как не желательно смазывать https://moylacetti.com/zamena-datchika-kisloroda-lachetti/

          #28130
          alex
          Участник

            Александр вы уж извините, но растворителем пластиковые запчасти мыть это явный перебор. вам бы дымогенератором теперь воспользоваться – авось и найдете подсос воздуха там где не ждали.

            • Ответ изменён 3 года, 5 месяцев назад пользователем alex.
            #28132
            Александр
            Участник

              Алексей (ник alexey) да я уж это понял, что дал маху – напорол горячки! что теперь делать, можете что-нить посоветовать?

              Алексей (ник alex), там ведь не чистый растворитель был….. я его смешивал с бензином и керосином, каждого по 33,333333….% – т.е. стакан того, стакан того и стакан третьего)))), да и потом вначале была ошибка по нехватке воздуха – 0172, а уж после замены форсунок и моей ошибки с “пробрызгиванием” контактов ДК  (((   вылетела ошибка по бедной смеси…. Хотя Вы правы в том, что на дымогенератор проверить стоит – чем черт не шутит, как говориться :good:

              #28133
              alex
              Участник

                там просто подвижная часть(изменение геометрии) и датчик на уплотняющих резинках, черт его знает как они себя поведут когда их химозой обрабатывают.

                p/s/ Alex это от Александр ;-)

                • Ответ изменён 3 года, 5 месяцев назад пользователем alex.
                #28136
                Александр
                Участник

                  Александр, прошу прощения, буду знать! :good:   да я вроде когда мыл все с него снимал, один корпус токо пластиковый оставался. Или имеете ввиду какие-то датчики внутри коллектора?

                  А так по логам смотрю, вроде давление в коллекторе адекватное. И снижается как надо относительно абсолютного после завода авто и при поездках реагирует нормально при открытие ДЗ. Плюс сегодня снял дроссель, пошевелил осью форсунок и посмотрел – заслонки работают. Да и, блин, так не хочется чтобы это оказался коллектор….-такой гемор его менять (((

                  Но с дымогенератором все равно поколдую. Спасибо! :good:

                  #28138
                  alex
                  Участник

                    Сам привод изменения геометрии там через резиновое колечко, его то не должны были снять(там половинить коллектор надо чтоб снять и тем более поставить назад) плюс к этому хз как меж собой коллектор усажен, тупо на спайке или же с прокладкой(был у меня в руках мертвый образец, я его поленился досконально разобрать).

                    p/s/ по своему опыту скажу, форсы стоковые-не мытые, ЭГР через клапан сифонит, катализатор удален, датчик лямбды один – работает через обманку, прошивка стоковая(пробовал я и евро 2 и с отключеным егр и лямбдой – не понравилось вообще никак) нет проблем не с оборотами не с мощьностью. Поджирает топлива только чутка, что собсно сейчас и буду исправлять(ЕГР другой, прокладки весь верх поменяю, катушки с донора свежего поставлю,массы все зачищу и на кузове и у стартера и у батарейки…)

                    p/p/s/ а газового не стояло оборудования???

                    и таки да – пихло то какое стоит? :whistle:

                    • Ответ изменён 3 года, 5 месяцев назад пользователем alex.
                    #28140
                    Александр
                    Участник

                      Саша, ну у меня двигло F16d3, коробка механика, поэтому впускной коллектор там не разборный, а значит до колечка этого я не добрался))) мыл получается вместе с ним. Надеюсь все-таки, что оно не пострадало.

                      #28141
                      Андрей
                      Хранитель

                        Ну что можно сказать, а точнее предположить. Посмотрев логи после смазки разъема ДК, у меня закрались сомнения в работоспособности ДК или его разъема. После того как люди обрабатывают разъем, тогда обычно на ДК мы можем наблюдать просто ровную линию с опорным напряжением. Через неделю-две сигнал ДК обычно приходит в норму. Время зависит от того, чем обрабатывали и в каком количестве.

                        То есть, после обработки разъема, датчик теряет свойство отклонять напряжение. Поэтому я подозреваю, что сам датчик или его разъем были неисправны и до обработки. Он, судя по всему, просто не отклоняет напряжение, как должен это делать.

                        ЭБУ загоняет кратковременную коррекцию в минус и ждет реакцию ДК. А реакции нет. Поэтому нет и средних коррекций, так как и самой коррекции по факту нет (такая особенность Сириусов)

                        Весь этот пазл можно считать собранным. Но смущает черный нагар на свечах… Значит смесь действительно может быть богатой. Но это не точно)

                        Поэтому я бы наверное всё-таки занялся ДК

                        #28142
                        Александр
                        Участник

                          Андрей, приветствую! Я уже тоже после того как проверил заслонки в коллекторе и анализа работы ЭБУ начал думать, что кроме как ДК больше нечему “глючить”. И Ваши слова, лишний раз тому подтверждение! Заказал датчик, завтра поменяю, обязательно отпишусь по результату! Огромная Вам благодарность за участие, очень надеюсь что все решится заменой датчика!

                          P.S. Свечи в черной копоти, были когда вылетала ошибка по БОГАТОЙ смеси, что в принципе логично, а после того как стала ошибка по БЕДНОЙ смеси я, честно сказать, свечи не смотрел. Сейчас они наверно с белым налетом, а может наоборот очистились  :) ))) )))

                          #28161
                          Александр
                          Участник

                            Всем доброго дня! Хочу выразить большую Благодарность всем, кто не был равнодушным и откликнулся на мою просьбу о помощи в решении проблемы с машиной!!! :good: :good: :good:

                            Андрей, всему виной был ДК, как Вы и сказали! Вчерашний ремонт это показал, хоть и прошел не без “прикола” ))) ))) )))   Вооружился я значит головкой для снятия лямбды, купил саму лямбду (Старвольт – Авно дешманское, Не берите мужики!) и начал процесс. Старый датчик снял без особого труда, по Вашей методе Андрей с вдэшкой и прогревом – затверждаю, работает способ :good:, поставил новый, завел, и тут началось – обороты плавают, троит, давление в коллекторе скачет, коррекции пляшут и т.д. и т.п…… :wacko:   посидел, подождал, думал может прогреется и все нормализуется, но нифига! Все только хуже стало. Ну думаю, ясно одно, всему причиной был ДК. А раз так, то надо покупать нормальный, ставить и наслаждаться. А пока поставлю старый – с ним хоть не было всего этого “развала” в работе двигла. Ставлю старый, смотрю в СЕ – а он заработал, сука! :yahoo: :yahoo: :yahoo: Видать я там пошевелил, что-то и где нужно)))) И теперь все работает, по графикам тоже норм – коррекции в норме (около нуля), среднии тоже стремятся к нулю, ДК выдает пилу (правда с небольшими зависаниями, но оно и понятно…. датчик то умирающий и требует замены). Но я доволен, что все решилось, обошелся малой кровью и не “тыкался во все тяжкие”, ища причину!

                            Осталось дело за малым, купить норм. датчик. Мужики, можете что-нить посоветовать по артикулу? Оригинал не потяну по финансам, нужна замена.

                             

                            Александр, Alex, тоже респект :good: , на дымогенераторе нашел подсос под 1 форсункой. В выхи устраню!

                             

                            Логи приложить пока не могу – они на домашнем буке, если кому интересно пишите, выложу чуть позже))) А так, наверно, темку можно закрывать и в архив!!!

                             

                            PS. Благодарю, мужики еще раз! И спасибо данному ресурсу – очень выручает уже который раз!

                             

                            avatar
                            #28169
                            alex
                            Участник

                              а на вид лямбда какова? может засрало её? продуть воздухом под давлением?

                              странно что старвольт подвел, я тут на мерсюка ставил так отлично работает, и чек не горит и мощь есть и расход нормальный. на шарана ставил стелокс работает вроде нормально но сам провод и тем более разьем сделаны ваще из говна и палок(неосторожно надавить и нет разьема).

                              Есть бошь(бери да е*ошь) но там цена чуть ли не орижинал(хотя я демаю что на конвеер именно бошь ставился с клемом шевроле/деу.

                            Просмотр 13 сообщений - с 26 по 38 (из 38 всего)
                            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                            Поделиться с друзьями