Клапан PCV или растут обороты при выжиме сцепления

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #33692
    Вадим
    Участник

      Всем привет! В кратце проблема встречается, но информации по этому поводу мало   (https://moylacetti.com/forums/topic/rastut-oboroty-pri-vyzhimka-scepleniya/).

      И так, как это было у меня: тревожил меня тот вопрос что патрубок от ДЗ до расширительного бачка не грелся как все остальные, к тому же муляла проблема повышения оборотов при переключении передачь. Решился все таки начать с простого, снять ДЗ и разобраться в чем дело. Заранее купил прокладку ДЗ арт. GM 96376371, снимаю корпус и вижу как там все ужасно. Заслонка грязная, а вот канал для охлаждающей жидкости и вовсе забит (закоксованный)( фото 1-3) .Грязная ДЗ

      Итак чистим все и вымываем, собираем обратно, сбрасываем адаптацию. И тут моя проблема с оборотами стает еще проблематичней. До всех моих манипуляций с чисток, ДЗ на прогретом двигателе в положении ХХ имел 5%, после чистки и сброса адаптации 0.8-0.4%. Тут то я и понял что идет подсос воздуха. Единственное место – клапан PCV. Снимаем патрубок с клапан – положение ДЗ не изменилось. Закрываю патрубок пальцем – положение ДЗ 2.5%. Вывод – клапан PCV не исправен. Выкручиваю клапан, одеваю на патрубок и вижу что клапан банально перепускает воздух.

      Далее беру болт на 8, резьбу обмотал фум. лентой и засунул в патрубок ( глушим патрубок), клапан пока закрутил  обратно в крышку и еду за новым. Пока еду понимаю что проблема с повышением оборот при переключении передач больше нету. Получается что этот клапан перепускал газы за дросельную заслонку, в итоге при переключении, когда выжимаешь сципление то нагрузка на двигатель падает, а вот газы из картера еще не все ушли и они летят дальше во впуск, тем самым на некоторое время подкидывая обороты, а когда газы ушли из картера – обороты приходят в норму.

      И тут опять проблема: оригинального клапана нету. Есть “Хорошая Корея” от KAP, (фото 4) . Пробую его и получается все как говорил Андрей. Этот клапан – фуфло. Нужно искать оригинал.

      Чем отличается то что мне предложили от оригинала: Внешне клапаны полностью идентичны. Но разница в этикетке. У оригинала (Фото 5) на этикетке в левом нижнем углу синяя эмблема GM и с права что-то похожее на голограмму. На том что мне предложили в нижнем углу синяя эмблема KAP, а с лева просто напечатана синяя полоска.

      Оригинал 

      avatar
    Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
    Поделиться с друзьями