Если около 1 секунды – это норма. Если же задирает и держит сама – подсосы воздуха скорей всего, тогда искать человека с дымогенератором и искать подсосы.
При переключении – это фишка GM, типа комфортнее переключаться. Хотя комфорта не придает, только при очень резвом переключении. Сам мучался пока не привык, думал уже и шить мозги… А провалы скорей всего из-за подсоса воздуха где-то перед дроссельной заслонкой. У меня наблюдалось такое при 2500-3000 оборотов. Внимательно осмотрите все вакуумные трубки на дроссельной заслонки и там же есть заглушка резиновая на штуцере, иногда теряется. В общем проверит все на предмет подсоса воздуха. Не помешало бы сделать диагностику и выложить сюда логи, Андрей мог бы вам помочь в разборе логов. Кроме подсосов могу выделываться различные датчики, только по логам будет понятно.
Ответ изменён 3 года, 11 месяцев назад пользователем Вячеслав.