начало активного лога 20.22.09
По моим логам я заметил:
1. второй датчик кислорода после прогрева рисует пилу (Андрей говорит должна быть прямая). Второй влияет на топливные коррекции?
2. Напряжение датчика положения EGR 0.84 вольта. Это закрытый или приоткрытый клапан?
3. Какие признаки по логам у льющих форсунок?
4. Подтекающий бензобак влияет на давление в топливной магистрали и на коррекции? (уже заказал на разборе целый)
5. При старте долго крутит стартер, по логам как проверить датчик коленвала?
6. Подсос до д.з влияет на минусовые коррекции? (лопнула гофра воздушного фильтра, заказал новую)
Для проверки заглушил клапан EGR и выполнил сброс адаптации. Кратковременные корректировки по-прежнему скачут. по накопленной коррекции буду снимать логи вечером.
Ребята, чего я не заметил? Кто на опыте, подскажите пожалуйста.
Еще есть проблема с вибрацией от левого переднего колеса, при наборе скорости увеличивается. Бывают удары при смене направления движения в коробке с D на R или в обратном порядке. На P есть свободный ход автомобиля около 25 градусов вращения колеса. Как понять в чем проблема шрусы, либо ступица, либо подшипник ступицы, шлицы в коробке? При движении накатом стук и вибрация остаются.
-
Тема изменена 2 года, 11 месяцев назад пользователем Андрей KGD.