- В этой теме 12 ответов, 4 участника, последнее обновление 4 года, 9 месяцев назад сделано Дмитрий.
-
АвторСообщения
-
21.12.2019 в 11:57 #24868
в сязи с тем что на других форумах найти вразумительного ответа не нашлось попітаю счастья здесь, т.к. работа своего автомобиля уже достала…
про авто: лацетти 1,8 ЛДА, 2008 год, МКП, пробег 115 к. км., ГБО (СТАГ-4 плюс, хана 2002, редуктор КМЕ тур (до этого был томасетто)
проблема: после того как умер стартер и за собой потянул АКБ, после замены через неделю начала заодиться от 2 раз (завожу кручением стартера по 2-3 сек (на 2-3 разе произходит пых пых троение и глохнет), затем заводиться и работает ровно) при этом на протяжении всего дня заводиться в пол тычка но… при запуске в аварийном режиме с ГБО заводиться с пол тычка. Кроме этого пока машина не прогрееться ехать невозможно т.к. реакция на педаль не адекватная, ХХ не скачет, наблюдаються скачки напряжения (провалы видно на осветительных приборах), если погазовать на холодную до 2-2,5к об. и получения адекватной связи от педали – можно ехать без проблем. На горячую едет нормально без провалов и т.д.
на прогретой до 86гр. и после движения 5 км. при ХХ на улице +1+8 С:
долгосрочная от-4 до -7,8
краткосрочная от -3 до +4 (среднее от 0 до +2,5)
МАП 36,0кПа
угол опережения зажигания -0,5
температура вбираемого воздуха +23С
напряжение 14,5В,расход вырос гдето на 2-3 литра что бенза что газа
появился в салоне акустический шум как будто фон от елетроприборов (грешу на подшибники генератора или гидроусилителя)
Что сделано по регламенту и без:
Заменено комплект ГРМ с ремнями, весной МАП (онури) и лямбда (денсо), свечи НЖК оригинал проехали 15к, новый ДТОЖ (ГМ) проехал 5 т.км, разьем ДПКВ, бензиновый насос (БОШ) (т.к. давление было 3,2 стало 4), регулятор давления в бензонасосе (клапан) оригинал КИА (т.к. недержало давление в системе), элетроклапан абсорбера оригинал ГМ, гофра воздушная с датчиком температуры в сборе, почищен датчки ХХ и дросельный узел, помыты очистителем карбюратора бензофорсы и заменены часнично резиновые уплотнительные колечки и фильтра в них
в машине живет ЕЛМ327, в наличии есть мультиметр, шнурок и бук с ШЕ
прошу помощи, подскажите куда чем и что посмотреть в какой последовательности, на что обратить внимание, руки из “опы” не растут… но они уже начинают опускаться, нормальных диагностов в городе нет… все как всегда смотрят и делают на “хлопский розум”, оставлять авто до утра на СТО никто не хочет а на горячую всех и меня в т.ч. смущает расход и давление МАП… подсосов не нашел
(мои предположения: возможно сдохда одна из бензофорс, перескок ремня на 1 зуб, зависание одного из клапанов , подсос воздуха в районе впускного коллектора через прокладку (в него никто и никогда не лазил)…. или…, ХЗ аж голова пухнет)
21.12.2019 в 14:41 #2486921.12.2019 в 15:13 #24870шаги гляну в логах по шевику (остался дома)
форсункам бензо или газа?
куда и чем посмотреть? если шевиком то уже после работі и сутра дома, если сейчас могу елмкой через торку или Инкардоком на анрюше
п.с. после чистки дроселя делал сброс и адаптацию
21.12.2019 в 20:11 #2487222.12.2019 в 12:05 #24873да лучше лог диагностики записать шевиком и выложить сюда
22.12.2019 в 19:59 #24879немножко сохраненных логов, холодный пуск незаписался… стартонул сегодня с 6 раза… скоро новый акб угроблю…
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.23.12.2019 в 09:32 #24886сегодня 2 раза крутанул не завелась, на 3 зажал копку газа… завелась на 2 сек. и поехал через минуту без туплений…. может дейсвительно бензофорсы в каку?
25.12.2019 в 11:36 #24892По логам криминала нет, кроме детонации. Поэтому возможно нарушена производительность форсунок
25.12.2019 в 14:25 #24896ок, спасибо я тоже сравнивал логи с теми что есть на форуме… поэтому заказал бензофорсы бош 101, поставлю сделаю сброс и адаптацию, перекалибрую, отстрою ГБО и отпишусь
29.12.2019 в 20:20 #24922поменял бензофорсы, едет прикольно…. МАП не упал, сейчас 36-38, долгосрочка большая, логи додаю
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.30.12.2019 в 11:41 #24927Пздц, завелась с 4 раза… Но на холодную не тупит, хоть что то поменялось от новых форсов….. Куда копать дальше? Давление МАП 36-38, долгосрочка -6-8… Посмотрел логи 4 летней давности… МАП 30… Долгосрочка 0….
30.12.2019 в 11:42 #24928Может что то с газовым трактом? Газофорсы редуктор клапан?
18.01.2020 в 19:28 #25064Добрый день. Была проблема с запуском на холодную. Решил ее ремонтом редуктора гбо… мембрана пропускала газ в коллектор и при запуске на бензине была смесь из бензина и пропана… и заменил бензонасос – давление меньше 4 было…
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.