LDA плохо заводится утром тупит на холодную

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #24868
    Дмитрий
    Участник

      в сязи с тем что на других форумах найти вразумительного ответа не нашлось попітаю счастья здесь, т.к. работа своего автомобиля уже достала…

      про авто: лацетти 1,8 ЛДА, 2008 год, МКП, пробег 115 к. км., ГБО (СТАГ-4 плюс, хана 2002, редуктор КМЕ тур (до этого был томасетто)

      проблема: после того как умер стартер и за собой потянул АКБ, после замены через неделю начала заодиться от 2 раз (завожу кручением стартера по 2-3 сек (на 2-3 разе произходит пых пых троение и глохнет), затем заводиться и работает ровно) при этом  на протяжении всего дня заводиться в пол тычка но… при запуске в аварийном режиме с ГБО заводиться с пол тычка. Кроме этого пока машина не прогрееться ехать невозможно т.к. реакция на педаль не адекватная, ХХ не скачет, наблюдаються скачки напряжения (провалы видно на осветительных приборах), если погазовать на холодную до 2-2,5к об. и получения адекватной связи от педали – можно ехать без проблем. На горячую едет нормально без провалов и т.д.

      на прогретой до 86гр. и после движения 5 км. при ХХ на улице +1+8 С:
      долгосрочная от-4 до -7,8
      краткосрочная от -3 до +4 (среднее от 0 до +2,5)
      МАП 36,0кПа
      угол опережения зажигания -0,5
      температура вбираемого воздуха +23С
      напряжение 14,5В,

      расход вырос гдето на 2-3 литра что бенза что газа

      появился в салоне акустический шум как будто фон от елетроприборов (грешу на подшибники генератора или гидроусилителя)

      Что сделано по регламенту и без:

      Заменено комплект ГРМ с ремнями, весной МАП (онури) и лямбда (денсо), свечи НЖК оригинал проехали 15к, новый ДТОЖ (ГМ) проехал 5 т.км, разьем ДПКВ, бензиновый насос (БОШ) (т.к. давление было 3,2 стало 4), регулятор давления в бензонасосе (клапан) оригинал КИА (т.к. недержало давление в системе), элетроклапан абсорбера оригинал ГМ, гофра воздушная с датчиком температуры в сборе, почищен датчки ХХ и дросельный узел, помыты очистителем карбюратора бензофорсы и заменены часнично резиновые уплотнительные колечки и фильтра в них

      в машине живет ЕЛМ327, в наличии есть мультиметр, шнурок и бук с ШЕ

      прошу помощи, подскажите куда чем и что посмотреть в какой последовательности, на что обратить внимание, руки из “опы” не растут… но они уже начинают опускаться, нормальных диагностов в городе нет… все как всегда смотрят и делают на “хлопский розум”, оставлять авто до утра на СТО никто не хочет а на горячую всех и меня в т.ч. смущает расход и давление МАП… подсосов не нашел

      (мои предположения: возможно сдохда одна из бензофорс, перескок ремня на 1 зуб, зависание одного из клапанов , подсос воздуха в районе впускного коллектора через прокладку (в него никто и никогда не лазил)…. или…, ХЗ аж голова пухнет)

      #24869
      Санёк
      Участник

        Шаги РХХ на прогретом какие?

        36 кПа для этого мотора не критично, поэтому перескок ремня можно пока не рассматривать.

        Коррекции в минусе, значит подсос по прокладкам коллектора тоже вряд ли. На газу норм запускается, значит клапана тоже вряд ли.

        А вот к форсункам я бы присмотрелся

        avataravatar
        #24870
        Дмитрий
        Участник

          шаги гляну в логах по шевику (остался дома)

          форсункам бензо или газа?

          куда и чем посмотреть? если шевиком то уже после работі и сутра дома, если сейчас могу елмкой через торку или Инкардоком на анрюше

          п.с. после чистки дроселя делал сброс и адаптацию

          #24872
          Санёк
          Участник

            Шаги эксплорером. Форсунки бензо надо проверить на распыл

            avatar
            #24873
            Серёга
            Участник

              да лучше лог диагностики записать шевиком и выложить сюда

              #24879
              Дмитрий
              Участник

                немножко сохраненных логов, холодный пуск незаписался… стартонул сегодня с 6 раза… скоро новый акб угроблю…

                Вложения:
                Вы должны войти для просмотра вложений.
                #24886
                Дмитрий
                Участник

                  сегодня 2 раза крутанул не завелась, на 3 зажал копку газа… завелась на 2 сек. и поехал через минуту без туплений…. может дейсвительно бензофорсы в каку?

                  #24892
                  Санёк
                  Участник

                    По логам криминала нет, кроме детонации. Поэтому возможно нарушена производительность форсунок

                    #24896
                    Дмитрий
                    Участник

                      ок, спасибо я тоже сравнивал логи с теми что есть на форуме… поэтому заказал бензофорсы бош 101, поставлю сделаю сброс и адаптацию, перекалибрую,  отстрою ГБО и отпишусь

                      #24922
                      Дмитрий
                      Участник

                        поменял бензофорсы, едет прикольно…. МАП не упал, сейчас 36-38, долгосрочка большая, логи додаю

                        Вложения:
                        Вы должны войти для просмотра вложений.
                        #24927
                        Дмитрий
                        Участник

                          Пздц, завелась с 4 раза… Но на холодную не тупит, хоть что то поменялось от новых форсов….. Куда копать дальше? Давление МАП 36-38, долгосрочка -6-8… Посмотрел логи 4 летней давности… МАП 30… Долгосрочка 0….

                          #24928
                          Дмитрий
                          Участник

                            Может что то с газовым трактом? Газофорсы редуктор клапан?

                            #25064
                            Дмитрий
                            Участник

                              Добрый день. Была проблема с запуском на холодную. Решил ее ремонтом редуктора гбо… мембрана пропускала газ в коллектор и при запуске на бензине была смесь из бензина и пропана… и заменил бензонасос – давление меньше 4 было…

                            Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
                            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                            Поделиться с друзьями