логи СЕ

Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 132 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #21669
    Владимир
    Участник

      Всем привет, прошу взглянуть на мои логи все ли в порядке. Смущает напряжение клапана  ЕГР 4,9-4,8 Вольт.нормально ли это???? да и вобще может где то еще что то не в порядке. Машинку прогрел до 59 градусов затем проехался немного по трассе немного по городу. Так как старая стема закрыта решил создать новую.  Зарание всем спасибо! ;-)

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      avatar
      #21671
      Серёга
      Участник

        Привет. С ЕГР все в норме. Это просто прошивка Е2 и клапан программно отключен. А вот ДК судя по всему доживает свое

        #21681
        Владимир
        Участник

          Большое спасибо :good: . Сегодня поеду покупать новый дк.

          #21682
          Владимир
          Участник

            Беда единственный магазин в моем городе с зч на лачу не торгует лямдой двух контактной. Вопрос от нексии подходит дк1??

            #21683
            Dmitriy
            Участник

              Добрый день, меня зовут Дмитрий, я у вас новенький:)

              Лачетти автомат 1.8 лда, пробег 90 тысяч, стоит гбо.

              Уже несколько лет пытаюсь решить проблему появления провалов.
              Проблема проявляется только в холодное время года, обычно зимой, когда температура на улице ноль градусов и ниже.
              После полного прогрева двигателя в момент трогания или на низкий оборотах(1200-1800) происходит сильный провал оборотов, который обычно приводит к глушению двигателя. Далее опишу несколько возможных сценариев в момент появление этого провала в момент трогания:
              – если в момент провала сильно нажать педаль газа то происходит резкий подъем оборотов и машина ускоряется;
              – если отпусть газ – то большая вероятность того что обороты вернутся на холостые(которые в режиме драйв) и при следующем нажатии газа проблема не проявится. Но так не всегда, 70% что заглохнет;
              – если не менять положения педали газа(т.е. держать на уровне низких оборотов) – тупо глохнет. Глохнет, без лишних звуков, без дерганий, просто тихо глохнет:))
              Если провал проявляется в движении то я жму газ сильнее и через пол-секунды обороты восстанавливаются.
              После того как заглохла машина она заводится легко и быстро, завелась и едет дальше как ни в чем не бывало.
              Проблема возникает только на горячую, когда мотор полностью прогрет, за поездку длиной в 20км может проявиться несколько раз(а может не появиться ни разу), и зависит от температуры воздуха на улице – если на улице около -15 градусов то провалы появляются чаще, и в самый неподходящий момент – например на светофоре при повороте, все поворачивают, а я глохну прямо на перекрестке.
              Интересно то что вероятность появления провалов при езде на гбо выше чем на бензине, т.е. на газу 100% появится, на бензине немного реже, думаю процентов на 30%, но тоже проявляется.
              Обращался на разные сто, но никто не может сказать ничего определенного, т.к. не понятно что происходит. Делали диагностику зажигания. Подключали оф сканер, ездили, но специально вопроизвести проблему не получается. Сказали – “Все работает в штатном режиме, приезжай, когда сможешь воспроизвести”
              Сейчас пришли холода и проблема вылезла опять. Я купил обд провод, взял ноут с шевроле эксплорером, думаю, подключу и буду ездить пока не засеку момент провала, будут логи, может получится понять в чем проблема. Начал ездить… Далее, вообще мистика –  пока я езжу с подключенным проводом и ноутом – проблема не вопроизводится! Неделю ездил, утром и вечером и ни разу не заглох. Вчера, лень было ноут тянуть, утром поехал на работу без ноута и бац заглох!
              Сегодня утром, каким то чудом провал появился и я сумел его записать:)) жена в шоке сидит рядом, машина почти заглохла а я сижу и радуюсь что смог записать событие в лог:))
              Логи прилагаю. Помогите, пожалуйста, разобраться что происходит…
              На логах запечатлено два провала, один на отметке 7:46:49.42, второй, немного послабей, на 7:47:02.42 там виден момент падения оборотов.
              Спасибо.

              Файл удален по подозрению на вирус

              • Ответ изменён 5 лет, 7 месяцев назад пользователем Лёха.
              #21686
              Серёга
              Участник

                Дмитрий, давление на впуске очень завышено. Может фазы грм нужно проверить.

                Владимир, можно и от нексии взять

                avatar
                #21689
                Юрик
                Участник

                  А может и сам дад врет

                  #21699
                  Сергей
                  Участник

                    Выложу и я свои логи, первый на не прогретом двигателе, второе уже на прогретом.

                    На сколько я понял EGR клапан отключен программно?

                    Машину только купил с месяц назад, пробег реальный 183 т.км, хотя на приборах 113…

                    Поменял пока только масло и фильтра, км 150 назад почистил ДЗ, перепаял проблемное место трех масс.

                    Может кто что скажет по логам, какие еще проблемы есть, что стоит смотреть, делать, менять?

                    Есть еще такая проблема,  кабель Galletto 1260 на FTDI читает машину в Chevrolet Explorer.
                    В Galletto «ЭБУ инфо» проходит быстро, выдает данные ЭБУ, а «Читать ЭБУ» вываливает ошибку на 0% «… errore SK1. ERRORE SilentKey».
                    Выскакивает окошко: «Чтение закончено. Выключите зажигание», хотя файл в указанной папке не появляется.

                    Ноутбук Windows 10 x64.

                    Что может быть, куда копать? Задавал этот вопрос в комментах к теме Галлетто, но так и не получил ответа.

                    Спасибо.

                    Вложения:
                    Вы должны войти для просмотра вложений.
                    #21702
                    Санёк
                    Участник

                      Сергей, егр не отключен. По другим параметрам все ок, но может имеется небольшой подсос
                      Блок лучше перешить на столе на родную прошивку, может это решит проблему с ключами

                      avatar
                      #21703
                      Сергей
                      Участник

                        Спасибо за ответ.

                        Заметил отрицательные топливные коррекции, почищу клапан EGR, посмотрю, может он заглушен прокладкой.

                        Подсос пока не обнаружил, снимал чистил ДЗ, просматривал все вроде.

                        ЭБУ перешить пока негде, не нашел у нас толковых умельцев. Буду еще пытаться решить данную проблему и одновременно искать умельцев по перепрошивке.

                        А по катализатору что-то можете сказать? Он вообще жив? Датчики кислорода как-то пляшут сильно.

                        #21704
                        Санёк
                        Участник

                          Работает не на 100% конечно. Но еще вполне нормальный

                          avatar
                          #21705
                          Dmitriy
                          Участник

                            Ребята, спасибо за советы!
                            грм проверяли, стоит правильно,
                            было подозрение на дад, меняли год назад, ничего не поменялось:(

                            может еще что-то можно понять по логам?

                            #21706
                            Санёк
                            Участник

                              Дмитрий, мой аваст ругается на архив с логом. Там походу вирус. Надо проверить пк и загрузить новый лог. А модераторам лучше удалить старый архив

                              avatar
                              #21707
                              Dmitriy
                              Участник

                                ох, сейчас проверю, спасибо что сказали…

                                #21709
                                Dmitriy
                                Участник

                                  просканил комп, вроде все ок, перезалью логи в этом посте.

                                  это логи к этому посту – https://moylacetti.com/forums/topic/logi-se/#post-21683

                                  Вложения:
                                  Вы должны войти для просмотра вложений.
                                  #21711
                                  Санёк
                                  Участник

                                    Дима, я бы почистил рхх или вообще заменил его. А также промыл бы клапана

                                    #21823
                                    Vitaliy
                                    Участник

                                      Доброго времени суток!!!Помогите разобраться с логами.Машина,вроде едет,особо не беспокоит.Залез в СЕ для интереса больше и нашел ряд непонятных показателей…Машину покупал не новую,поэтому что с ней делали неизвестно…Поставил ГБО 4.Меня настораживают показатели-

                                      -Абсолютное давление около 25-27 КПа

                                      -ДК1 и кратковременная коррекция(уходит в +30 на холостых)

                                      -Датчик детонации(показания высокие)

                                      Подскажите,пожалуйста,что это!!!!!!!!!!!!  (((

                                      #21824
                                      Vitaliy
                                      Участник

                                        Логи СЕ :wacko:

                                        Вложения:
                                        Вы должны войти для просмотра вложений.
                                        #21828
                                        Денис
                                        Участник

                                          Всем форумчанам привет. Недавно купил лачик, в графиках не особо еще разбираюсь, может посмотрит кто мои логи, что к чему и на, что обратить внимание. Температура за бортом была -2, мотор прогрет, выжимал тапку в пол и до отсечки. Мотор 1.6 хэтчбэк (2007г.), переведена на аи-92.

                                          Вложения:
                                          Вы должны войти для просмотра вложений.
                                          #21830
                                          Санёк
                                          Участник

                                            Денису почистить дроссель и скорее всего заменить ДК1 (зависает иногда)

                                            У Vitaliy ситуация более сложная. Если все датчики оригинальные, тогда проверить три массы и если делов не будет, тогда тоже ДК1 заменить

                                            avataravatar
                                            #21832
                                            Vitaliy
                                            Участник

                                              Три массы пропаяны,сопротивление в норме.ДК 1 тоже новый… :unsure:

                                              #21833
                                              Денис
                                              Участник

                                                Спасибо, будем разбираться.

                                                #21840
                                                Санёк
                                                Участник

                                                  Ну дк висит в бедной смеси. Либо смесь бедная, либо дк все же врет. Выпускной коллектор до катализатора проверь, может негерметичен

                                                  #21843
                                                  Vitaliy
                                                  Участник

                                                    Спасибо,гляну!Я дк1 поменял,сбпосил адаптацию,может не адаптировался еще…А что можете по абсолютному давлению и датчку дедонации сказать?

                                                    #21844
                                                    Олег
                                                    Участник

                                                      Всем привет. Подскажите пожалуйста, владею машиной пол года. Лачетти 1.6 ХБ МКПП 2008г.

                                                      Расход топлива зимой подскочил до 20 л. на 100 км. Полного бака хватает на 300 км в городском цикле. Грею не больше 5-10 минут обычно.   Что было сделано:

                                                      1. поменял провода вв ,
                                                      2. свечи,
                                                      3. воздушный фильтр,
                                                      4. почищены форсунки ультразвуком,
                                                      5. заменен комплект сцепления,
                                                      6. прокладка клапанной крышки,
                                                      7. помпа и комплект ремня ГРМ,
                                                      8. ремень генератора,

                                                      Новый аккум поставил – VARTA. Расход практически не изменился. Посмотрите пожалуйста логи, может что-то подскажете? Летом расход  был 12-14. Бензин только 95-ый. Пробег 114 000.  :cry:   В логах обычная поездка с работы домой ~3.5 км. К сожалению не знаю глушил ли прошлый хозяин ЕГР и что он вообще делал. Знаю только что он ездил на газу, ГБО перед продажей он снял. Судя по графикам, клапан ЕГР заглушен программно, и топливные накопленные топливные коррекции -10.1 (это меня беспокоит).  Спасибо заранее.

                                                      • Ответ изменён 5 лет, 7 месяцев назад пользователем Олег.
                                                      • Ответ изменён 5 лет, 7 месяцев назад пользователем Олег.
                                                      Вложения:
                                                      Вы должны войти для просмотра вложений.
                                                    Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 132 всего)
                                                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                                    Поделиться с друзьями