Сегодня произошла неприятность. Стоял в пробке, из под капота “пшик” и сразу клубы пара. Приехав на СТО, обнаружили трещину в верхней части радиатора( имею в виду пластиковую часть). Через нее весь антифриз и вышел, разбрызгав ОЖ по всему подкапотному пространству.
Проблема на лицо, поэтому проблема была решена заменой радиатора. Но вопросы остались. Точнее хотелось бы понять корень проблемы. У кого какие мысли?У меня подозрения пали на крышку расширительного бачка. Но вроде менял совсем недавно. Кстати, кто знает как ее (крышку)проверить правильно -опишите. Заранее благодарен.
Привет! Проверить крышку просто. Нужно снять верхний тонкий шланг с расширительного бачка и к штуцеру бачка подключить насос или компрессор для накачки шин. Накачать воздух в бачок. При давлении 1,1-1,4 атмосферы крышка должна начать стравливать давление и не давать ему повышаться выше.
Добрый день! Александр, а вентилятор работает вообще?
От давления обычно расширительные бачки разносит. А радиатор от сильного перегрева скорее всего. Тем более в пробке стоял…
Проверить температуру включения карлсона и включается ли он вообще. Только не ориентироваться на показания указателя температуры на панели – он никогда перегрев не показывает!
Лучше всего проверить комп.диагностикой.
Ну и крышку не помешает проверить, как Алексей советует.
Может ещё прокладка ГБЦ приказала долго жить и газы в систему охлаждения гонит. Но это бывает очень-очень редко, да и в бачке были бы бульбы и пена.
Виктор, карлсон работает как положено. крышку проверил – вроде в норме все(работает). Патрубки не трещат от давления сжимаются легко.
по поводу прокладки ГБЦ: сегодня был на СТО, так один мастер, мне тоже сказал про неё. Причину назвать отказался, но говорил уверенно так. Я решил это проверить. постоял минут 10 , после чего открутил крышку расширительного бачка, и стал ждать бульб, однако прождав минут 12-15 ничего и не увидел. Хотя исходя из собранной из форумов инфы, в случае повреждения данной прокладки, булбы газовые идти должны. Вот таки дела. Если есть у кого комментарии – с удовольствием почитаю. Поскольку спокойствие пока не пришло.
Если термостат, помпа, вентилятор, датчик температуры ОЖ и крышка бачка не вызывают вопросов, тогда заменить радиатор, промыть систему, залить хороший антифриз и забыть эту ситуацию, как страшный сон
Всем спасибо. Всё проверил. Причиной разрыва оказалась крышка РБ. Всё таки подклинивал клапан. И патрубки надувались, но не всегда. Заменил крышку, никаких раздувов не видно, в том числе и в долгих “пробках” на дороге. Крышку поставил Febi.