Помечено: Датчик кислорода
- В этой теме 16 ответов, 4 участника, последнее обновление 1 год, 4 месяца назад сделано Андрей.
-
АвторСообщения
-
22.05.2023 в 11:05 #34908
Добрый день, подскажите что может косвенно влиять на показания первой лямбды ? Видает прямую линию 390-400мв. Проводку прозвонил все в норме , мультиметром напрямую к лямбде те же самые 390-400 . Купил новую и опять то же самое . Вот думаю покупать еще одну или проблема не в ней . Лямбда двух проводная , расход по городу 18-19 л. газа , гбо 4 поколения . На газу и на бензине ситуация с показаниями не меняется. Машину купил недавно уже с этой проблемой что делали до меня не известно. Временно хочу прошить евро0 если не будет влиять на гбо . Логи прикрепляю. Заранее благодарю .
- Тема изменена 1 год, 4 месяца назад пользователем Віктор.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.23.05.2023 в 08:03 #34913Добрый день.
Прошивка и может влиять,вполне возможно тут уже евро 0.
23.05.2023 в 08:55 #34915Возможно , но при прогреве на холостых контур замыкается и кратковременная корекция уходит в плюс как при работе лямбды . Попробую отпишусь
23.05.2023 в 14:02 #34921Да,но сама лямбда молчит при этом, непонятно на что опирается коррекция.
24.05.2023 в 10:47 #34922Приветствую, Сириус довольно устаревший блок и он так чудит всегда. Особенно на евро 2, где двухпроводной датчик кислорода без подогрева. Коррекции начинаются, кода напряжение хоть немного смещается от среднего значения (415 мВ). Если оно снизилось, коррекции пойдут в плюс, если увеличилось – коррекции пойдут в минус. Так и на этом логе напряжение снизилось до 400 мВ, ЭБУ это принял за готовность ДК к работе и начал увеличивать время впрыска ожидая отклика от ДК, в надежде, что его сигнал пойдет вверх. Но этого не происходит и ЭБУ ещё больше загоняет коррекции в плюс. Более современный блок выдал бы ошибку по низкой эффективности ДК, но Сириус продолжает ждать отклика от ДК и гнать коррекции ещё больше в плюс. Надеюсь, понятно объяснил.
Почему так происходит? В большинстве случаев это низкое качество датчиков. Особенно двухпроводных. На данный момент из 10 новых датчиков нормально работать будут 3, если повезёт. Вмешательство в систему выпуска, например, установка паука, тоже приведет к такому, так как датчик в таких условиях нормально не прогреется и не начнет работать. Поэтому я всегда говорю, что установка паука целесообразна только на системах, где датчик с подогревом, а без подогрева – это лотерея.
Данный случай имеет свои особенности, так как при повышении оборотов повышается температура и даже полумертвый датчик должен при этом хоть как-то отклонить напряжение. В данном же логе я этого не увидел. Может просто лог короткий, а может так оно и есть. Советую совершить поездку в очень активном режиме и записать лог. Если даже при этом датчик никак не отклонит напряжение, тогда остается только попробовать заведомо исправный датчик и потом по ситуации. А если при активной езде напряжение хоть как-то начнет отклоняться, тогда либо датчик с браком, либо плохо прогревается по причине низкой температуры отработанных газов, либо по причине вмешательства в систему выпуска.
24.05.2023 в 12:25 #34923Приветствую. Попробую под нагрузкой . А можно установить четырехконтактный и подключить только два или он не будет работать ? Какая может быть причина низкой температуры отработанных газов ? Предыдущий владелец говорит что в выпускную систему не лазили и с завода стоял только один датчик . Сразу прошу прощения за возможно глупые вопросы я в автомеханике чайник , а так чтоб отдать в сервис и забрать уже отремонтированую сейчас нет возможности .
24.05.2023 в 19:45 #3492626.05.2023 в 16:06 #34929Даже под нагрузкой нет отклика. Поэтому, если на разъеме действительно 400 мВ имеются, тогда больше похоже на неисправность датчика.
Также надо внимательно осмотреть разъем и убедиться, что там не разжаты контакты. И также убедиться, что разъем никто ничем не смазывал (средства для электроконтактов, вд-40 и т.п.). После этих средств тоже будет такая ровная линия.
А можно установить четырехконтактный и подключить только два или он не будет работать
Без подогрева такой датчик будет работать хуже родного, который изначально предназначен для работы без подогрева.
Какая может быть причина низкой температуры отработанных газов ?
Это зависит от УОЗ, обогащения смеси, фаз ГРМ и т.п. Но в данном случае даже под нагрузкой датчик не подает признаков исправности, поэтому тут не в этом дело.
и с завода стоял только один датчик
Да, это автомобиль евро2 для украинского рынка, поэтому там один ДК и нет ЕГР
26.05.2023 в 19:27 #34932387мв. при сопротивлении щупов 00.5ом
26.05.2023 в 20:12 #3493326.05.2023 в 20:13 #3493428.05.2023 в 17:25 #34938Из практики даже при 300 мВ исправный датчик должен отклонять напряжение
28.05.2023 в 17:56 #34939Отдал по гарантии, уже выдали заключение что он не исправный . Пробовал прошивку 1AYN_Tornado_E2_AI-95_sport вроде как на ней отключен дк1 , но у меня все равно контур замыкается при прогреве . Подскажите остальные показания кроме лямбды в пределах нормы ?
28.05.2023 в 21:44 #34943Если в прошивке указано Е2, то ДК там не отключен. Должно быть Е0. По другим параметрам сейчас нет возможности посмотреть, но по-моему проблем не было в тех логах
28.05.2023 в 21:53 #34944Е0 не нашел на свой эбу . Спасибо за помощь , как поменяю датчик напишу результат
30.05.2023 в 18:17 #34951У лачетти второй лямбда зонд влияет на топливные коррекции? У моего авто второй лямбда зонд умер и я езжу с ним…
31.05.2023 в 12:13 #34958Смотря у какой Лачетти. Для каких ном евро и какого рынка. Если для восточной Европы, то нет. А вот с Германии пригоняли, там не только второй участвует, так ещё и работа ЕГР отслеживается по ДК
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.