Месяц борьбы с P0342 (P0341)

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #25701
    Александр
    Участник

      Все началось с постоянного отключения газового оборудования. Поехал к мастерам, которые его ставили. Перепрошили новой прошивкой, профилактика газовых форсунок (1 начала стучать достаточно громко)…. Все это хорошо, но чудеса продолжались. “ГБО отключается, так ка нет оборотов с датчика…” Проверили ДПРВ, и контакты, и разъем и осцилограф подключали… Все вроде “Ок”. НО… В процессе ГБО издает писк, или перегружается или просто отрубается совсем. Иногда падает тяга, чек то загорается , то нет… Лачетти седан, 2005 г.в., МКП, 1,6. У меня 4 года. Сегодня обнаружил, что разъем к ЭБУ не полностью закрыт. При мне к нему точно, никто не лазил… Датчик менял года 1,5 назад, ставил новый оригинал. Потратить еще 60 долл на новый можно, но нет уверенности, что поможет. Есть сканер типа ELM, логи могу попробовать записать… Только он же вроде с шевроле эксплорером не работает. Кабеля сейчас нет, купить думаю будет сложно. Мастера не хотят разбираться, муторно и много не возьмешь. Да и уже реально начинают бесить отношением… Вот как то так… Наткнулся на канал на youtube, вот и решил на форуме написать.

      avatar
      #25703
      Артур
      Участник

        Я так понял проводку не проверяли, а только разъем? Надо проверить, там слабых мест хватает.

        ELM с шевроле эксплорер не работает

        avatar
        #25704
        Александр
        Участник

          И снова … Попробовал почитать напряжения датчика кислорода и коррекции.

          Вложения:
          Вы должны войти для просмотра вложений.
          #25707
          Александр
          Участник

            На разъеме немного потресканы провода, подмотал изолентой, но пока не менял. Газовщики проверяли часть проводки – они брали сигнал на КМЕ компьютер газовый. Попробую прозвонить до ЭБУ с продергиванием жгутов.

            #25708
            Александр
            Участник

              Понял. Попробую найти по знакомым кабели и почитать логи через експлорер.

              #25715
              Александр
              Участник

                Сделал все по инструкции видео по проверке проводки. Замкнутые щупы 0.3, показания по контактам 0.45-0.55. Продергивания проводки их не изменяют. Проверил показания напряжения на лямбда зонде и кратковременные коррекции. графики ниже. Двигатель работал на газу.

                Вложения:
                Вы должны войти для просмотра вложений.
                #25720
                Александр
                Участник

                  Пока больше нет идей. Заменить сам датчик на данный момент не представляется возможным :(

                  #25722
                  Серёга
                  Участник

                    А что ДАД кажет на прогретом моторе?

                    #25726
                    Александр
                    Участник

                      Нужно глянуть на показания ДАД (не обращал внимания на них)

                      #25732
                      Александр
                      Участник

                        Сегодня была поезда для замены резины на летнюю. Все стабильно (((   Чек на панели, отключение ГБО и т.д…

                        #25747
                        Александр
                        Участник

                          Хоть у кого-то получилось побороть данную проблему? или раз за разом замена датчика? Я просто не уверен, что замена поможет :wacko:

                          #25755
                          Алексей
                          Участник

                            За 100 тыс. третий датчик стоит…

                            avatar
                            #25763
                            Александр
                            Участник

                              Да… Не радует такая частая замена.

                              #25773
                              Евгений
                              Участник

                                Тоже отключался газ (сам по себе), помогла пропайка соединения проводов от газа к проводке датчика ДПРВ. Была просто скрутка в гофре которая окислилась.

                                #25774
                                Александр
                                Участник

                                  Место подключения- это первое, что проверили мастера, которые мне газ устанавливали. Была потер сигнала от датчика. Притом в любой момент, да и причины были не ясны. Сегодня поставил новый от GM. Буду наблюдать.Есть подозрение, что он не любит перегрев (одно время стоял термостат на 92 грд, и пару ГБО отключалось по ошибке температуры ОЖ)

                                   

                                  avatar
                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                Поделиться с друзьями