Все началось с постоянного отключения газового оборудования. Поехал к мастерам, которые его ставили. Перепрошили новой прошивкой, профилактика газовых форсунок (1 начала стучать достаточно громко)…. Все это хорошо, но чудеса продолжались. “ГБО отключается, так ка нет оборотов с датчика…” Проверили ДПРВ, и контакты, и разъем и осцилограф подключали… Все вроде “Ок”. НО… В процессе ГБО издает писк, или перегружается или просто отрубается совсем. Иногда падает тяга, чек то загорается , то нет… Лачетти седан, 2005 г.в., МКП, 1,6. У меня 4 года. Сегодня обнаружил, что разъем к ЭБУ не полностью закрыт. При мне к нему точно, никто не лазил… Датчик менял года 1,5 назад, ставил новый оригинал. Потратить еще 60 долл на новый можно, но нет уверенности, что поможет. Есть сканер типа ELM, логи могу попробовать записать… Только он же вроде с шевроле эксплорером не работает. Кабеля сейчас нет, купить думаю будет сложно. Мастера не хотят разбираться, муторно и много не возьмешь. Да и уже реально начинают бесить отношением… Вот как то так… Наткнулся на канал на youtube, вот и решил на форуме написать.