Лачетти 2003 года выпуска. Объем 1,6, КПП механика. Пробег 210 407 км. Дергается на высоких оборотах. Расход топливо 12-13 л на 100км. При диагностике на холостом ходу напряжение датчика детонации 0 В. Напряжение появляется только при режиме част.нагр. Менял датчик не помог. Провода проверил всё в норме.
У этих блоков сигнал датчика детонации завязан на ДПКВ. При несправностях ДПКВ сигнал датчика детонации будет равняться нулю. Поэтому один из вариантов это проверка работы ДПКВ
Не думаю, что проблема дергания связана с ДД. Там кроме него более веских причин хватает. Атмосферное давление 93 кПа. Это очень низкое давление. В регионе точно такое давление???
Ну ДК не работает нормально, хоть и недавно менялся. Купить нормальный сложно. С 4 проводными ситуация проще, а с 2 проводными очень всё плохо. Процентов 70-80 нормально не работают.
Я знаю, что двухпроводной. Переделать можно всё, но не так там всё просто. Это у кого паук стоит, тем стоит заморачиваться, а в обычной ситуации имеет смысл, если только вообще невозможно купить нормальный двухпроводной датчик. В любой ситуации в первую очередь необходимо приводить в порядок ДАД. . Без его нормальной работы делов не будет