Подскажите кто нибудь, снимаю фишку егр, проверяю напряжение, фишка пятиконтактная, согласно схеме здесь на сайте 3 контакт сигнальный, должно ли быть на нем напряжение, у меня 3,78v?
Да сам клапан отключен у меня программно и заглушен. Ищу причину, пинающейся педали газа, дроссель сходит с ума. На малом газу 1200об циклично смыкается и размыкается концевой выключатель хх в дросселе. Проверены все датчики, 3 дросселя поменял, проводку прозванивал. На диагностиках разводят руками
Последний диагност мне сказал ставь стоковую прошивку, смотри какие ошибки будут. Я поставил и только одна ошибка по EGR (0406). Решил проверить напряжение на фишке, т.к. сам клапан все равно в последствии отключу мод прошивкой (нет катализатора). Вот и вызвало подозрение почему с эбу по сигнальному проводу идет напряжение.
Суть не в том, что с ним сделано в прошивке, а в том чтобы восстановить электрическую цепь и померять напряжение на сигнальном проводе. Если 0.7в тогда забить на это и копать дальше, хотя эта педаль пинается у каждого второго судя по сообщениям