- В этой теме 29 ответов, 9 участников, последнее обновление 3 года, 11 месяцев назад сделано Кирилл.
-
АвторСообщения
-
12.09.2020 в 18:36 #27165
Добрый день форумчане, есть проблема, высокое давление во впускном коллекторе! Форсунки новые, метки грм в порядке, все мастера разводят руками, сам не знаю, что делать и в какую сторону смотреть. Логи из нашей любимой программы имеются.
Движок 1,8 ЛДА, машина 2009 года, пробег 102 000.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.12.09.2020 в 21:49 #2716913.09.2020 в 12:47 #2717613.09.2020 в 13:51 #27178Началось все в феврале этого года, когда я приехав на СТО, мастеров которых я знаю не меньше 5 лет, и претензий к их работе ни когда не имел, для замены масла, фильтров и тому подобного, на пробеге 99 к, выяснилось что, сильно потеет клапанная крышка, сальники распредвалов и коленвала пришли не в годность и с них тоже течет масло, был не большой масложор, на 7500 км, литр масла , и в конечном итоге, было принято решение, сделать движку небольшой ребилд.
Заменили сальники клапанов, направляющие клапанов, все почистили, заменили кольца на поршнях, маслосъемные просели, шатунные вкладыши, помпу, все помыли, головку и блок фрезернули, заменили форсунки, собрали, завели , все норм, кроме повышенного давления и отключенного клапана регулировки лопастей во впускном.
Работа не стабильная заключается в том что,
1. на холостых обороты прыгают, и в какой то момент идет не большой удар , похожий на пропуск зажигания;
2. автомат , отпускай педаль тормоза, машина на холостых начинает ехать, но иногда происходит дерганье и обороты чуть прыгают, как будто датчик холостого хода не исправен, но чуть газка и все норм.
3. увеличился расход топлива, среднее 13-15 литров
4. изменилась полка момента, раньше с 3000-3500, щас 3300-3700, но едет вроде хорошо на разгон, хотя это очень субьективно.
5. утром я прогреваю тачку минуту, две , жара однако 30+, звук по началу как будто дизельного авто.
ПОМОГИТЕ
13.09.2020 в 14:26 #27179а еще, у меня катла нет, но его выбил в 2018, он сыпатся начал потихоньку !
14.09.2020 в 10:21 #27183руки не доходят дымо генератор сделать
14.09.2020 в 13:17 #27184Вот и у меня после замены ремня, роликов и помпы стал при прогреве звук дизельного двигателя. Давление тоже около 40. Делал не сам, так как времени не было и отдал на сервис. Поехал к ним, они проблем не видят. Говорят все в норме))
Короче буду на выходных сам всё переделывать и посмотрю что к чему. Отпишусь потом об успехах
14.09.2020 в 15:04 #27189я метки в трех сто проверял, все сказали норм, это первое на что я подумал , так как при ребилде, менял весь грм, ролики, ремни .
15.09.2020 в 07:25 #27193похожая ситуация была после замены ГРМ давление прыгнуло до 55, ДЗ в районе 5,5. Заехал в другой сервис, сказали что на зуб не совпадали метки. Переделали. Теперь давление в норме, ДЗ 3,5 однако все равно стоит гул в машине аж уши закладывает и вылезли три ошибки по зажиганию 0351, 0352 и по датчику коленвала 0341 (о чем запилил недавно тему на форуме). Тож не понятно что делать. Похоже проблема одна – мало кто умеет выставлять метки на лачиках. Пока проблему тоже не решил
15.09.2020 в 09:26 #27199за свой короткий срок эксплуатации авто, грм менялся два раза, первый раз все было хорошо, ни каких проблем . проверили метки три СТО.
15.09.2020 в 18:35 #27205думаю для начала, попробую компрессор для накачки шин, подсоединить вместо шланга от абсорбера, и посмотреть есть ли где шипение ! Что скажите ?
17.09.2020 в 11:47 #2720717.09.2020 в 12:02 #27208вот я и говорю, что руки ни как не дойдут !
17.09.2020 в 18:23 #27209Расход увеличился из-за давления. Чем выше давление, тем больше длительность впрыска. По логам действительно не видно каких-либо проблем, кроме давления. Поэтому такие проблемы решаются долго и порой совсем не там, где искали причину.
Просто ради примера приведу пару случаев. У одного давление завышено и коррекции в хорошем минусе. Что только не делали. Оказалось, что не стоял правый локер и вся грязь летела в моторный отсек и стекала в короб резонатора воздушного фильтра. И забило его конкретно, что воздух почти не проходил. Отсюда и проблемы.
Ещё случай с завышенным давлением до 38. Я причину по запаху определил. Человек приехал, а от машины запах горелой резины. Капот открыли, а ремень уже дымит. А до генератора не дотронуться.
Случаев много. Бывает снимают короб воздушного фильтра в процессе ремонта, а отверстия в резонатор не закрывают. И потом достанешь оттуда салфетки, болты, перчатки, тюбики со смазкой….
Поэтому, когда нет очевидного пути решения проблемы, необходимо начинать с простого. Проверить подачу воздуха. Только не просто на фильтр посмотреть, а реально всё проверить. Затем скинуть ремень вспомогательных агрегатов и проверить давление. Может при ремонте просто трубку гидроусилителя погнули и насос работает из последних сил. А это всё нагрузка на двигатель.
А потом уже по итогу браться за поиск причин в самом моторе.
17.09.2020 в 20:23 #27210не совсем понятно про фильтр и резонатор , но постараюсь завтра проверить это дело и отписаться !
17.09.2020 в 21:20 #27211Если не совсем понятно, тогда просто откинуть патрубок от дросселя, который идёт с воздушного фильтра, чтобы воздух заходил сразу в дроссель.
Я так всегда делаю при подобных проблемах. Откидываю воздушный фильтр, скидываю ремень и замеряю давление топлива. Если ничего не меняется и давление топлива в норме, тогда проблема точно в двигателе или системе управления двигателем.
Но судя по логам давление топлива должно быть в норме. И РХХ в норме. Да и на подсос не похоже. Датчик кислорода прогревается долговато, но к таким проблемам это не должно приводить. Остальные датчики вопросов не вызывают
24.09.2020 в 15:04 #27276Андрей, подскажите, каковы должны быть параметры давления во впускном коллекторе, при снятом ремне дополнительного навесного оборудования ?
24.09.2020 в 15:07 #27277Проверил воздушную систему до дросселя, ни каких проблем не нашел, но при этом, если скинуть все до дросселя, параметры давления во впускном коллекторе остаются прежними 42-44.
24.09.2020 в 19:30 #2727825.09.2020 в 08:39 #27279Кирилл, 30 кПа
25.09.2020 в 19:43 #27285Alex, а как я это проверю, и потом клапана, это уже головка, а давление повышенное в коллекторе
- Ответ изменён 3 года, 12 месяцев назад пользователем Кирилл.
26.09.2020 в 10:31 #27293дело всё в том что не плотно закрытые клапана будут давать избыточное давление в тот же самый впускной коллектор. чревато прогаром клапана и дорогим ремонтом. Неправильно притертые клапана(и не дай бог неправильно раззенкованые посадочные седла) дают такой эффект. а раз у вас был такой серьезный ремонт то есть повод задуматься о правильном ремонте клапанов. проверить это можно адекватно только со снятием башки пихла :( потому как даже со снятым распредвалом и парогенератором(или дымом) не будет точно ясно про клапана. обычно проверяют после окончательной сборки головки так, переворачивают голову и наливают соляркку в канавку клапанов и накрывают на пару часов. Если во всех отверстиях впуска и выпуска сухо то ремонт нормальный. Зачастую ошибкой выходит под старый клапан раззенковывать седла(тут как не странно лучше тупо притирка пастой). мастера делавшие вам ремонт может и хорошие, но к сожалению наши моторы имеют свои особенности и дурацкие недостатки(наследие опеля которым в свою очередь подсунули господа из конторы LOTUS).
Опять же как вы говорите звук дизеля это “бубнеж” сгоревшей смеси во впуск. В общем далее думайте сами как быть, но как я писал выше прогар клапана/клапанов чреват дорогим ремонтом.
26.09.2020 в 20:03 #27294ALEX, это можно проверить с помощью замера компрессии в цилиндрах ???
26.09.2020 в 22:51 #27296в теории да. но на практике хз. все дело в том что компрессия может быть и в норме а вот при горении смеси возникает адовое давление. конечно если совсем с клапанами плохо то разброс будет сильный. помнится можно было манометром качнуть воздух в цилиндр(со снятым распредвалом) и смотреть насколько быстро уходит воздух, но изготовить такую приблуду на коленке хлопотно(грубо говоря взять свечку, выпотрошить ее и приварить трубку, потом взять обычный компрессор для колес с манометром и накачать давление до 8). ОПЯТЬ ЖЕ я повторюсь я всего лишь предположил что может проблема в клапане/клапанах.
27.09.2020 в 13:51 #27298с начало проверим на подсос))) и со снятым навесным !
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.