Не стабильная работа двигателя !

Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 30 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #27165
    Кирилл
    Участник

      Добрый день форумчане, есть проблема, высокое давление во впускном коллекторе! Форсунки новые, метки грм в порядке, все мастера разводят руками, сам не знаю, что делать и в какую сторону смотреть. Логи из нашей любимой программы имеются. ((( :cry:

      Движок 1,8 ЛДА, машина 2009 года, пробег 102 000.

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #27169
      Олег
      Участник

        может быть подсос воздуха?

        avatar
        #27176
        Серёга
        Участник

          Давление действительно повышено. Других проблем не видно. А в чем заключается нестабильная работа двигателя? И после чего началось или само по себе появилось?

          avatar
          #27178
          Кирилл
          Участник

            Началось все  в феврале этого года, когда я приехав на СТО, мастеров которых я знаю не меньше 5 лет, и претензий к их работе ни когда не имел, для замены масла, фильтров и тому подобного, на пробеге 99 к, выяснилось что, сильно потеет клапанная крышка, сальники распредвалов и коленвала пришли не в годность и с них тоже течет масло, был не большой масложор, на 7500  км, литр масла , и в конечном итоге, было принято решение, сделать движку небольшой ребилд.

            Заменили сальники клапанов, направляющие клапанов, все почистили, заменили кольца на поршнях, маслосъемные просели, шатунные вкладыши, помпу, все помыли, головку и блок фрезернули, заменили форсунки, собрали, завели , все норм, кроме повышенного давления и отключенного клапана регулировки лопастей во впускном.

            Работа не стабильная заключается в том что,

            1. на холостых обороты прыгают, и в какой то момент идет не большой удар , похожий на пропуск зажигания;

            2. автомат , отпускай педаль тормоза, машина на холостых начинает ехать, но иногда происходит дерганье и обороты чуть прыгают, как будто датчик холостого хода не исправен, но чуть газка и все норм.

            3. увеличился расход топлива, среднее 13-15 литров

            4. изменилась полка момента, раньше с 3000-3500, щас 3300-3700, но едет вроде хорошо на разгон, хотя это очень субьективно.

            5. утром я прогреваю тачку минуту, две , жара однако 30+, звук по началу как будто дизельного авто.

             

            ПОМОГИТЕ (((

            #27179
            Кирилл
            Участник

              а еще, у меня катла нет, но его выбил в 2018, он сыпатся начал потихоньку !

              #27183
              Кирилл
              Участник

                руки не доходят дымо генератор сделать

                #27184
                Евгений
                Участник

                  Вот и у меня после замены ремня, роликов и помпы стал при прогреве звук дизельного двигателя. Давление тоже около 40. Делал не сам, так как времени не было и отдал на сервис. Поехал к ним, они проблем не видят. Говорят все в норме))

                  Короче буду на выходных сам всё переделывать и посмотрю что к чему. Отпишусь потом об успехах

                  avatar
                  #27189
                  Кирилл
                  Участник

                    я метки в трех сто проверял, все сказали норм, это первое на что я подумал , так как при ребилде, менял весь грм, ролики, ремни .

                    #27193
                    Лев
                    Участник

                      похожая ситуация была после замены ГРМ давление прыгнуло до 55, ДЗ в районе 5,5. Заехал в другой сервис, сказали что на зуб не совпадали метки. Переделали. Теперь давление в норме, ДЗ 3,5 однако все равно стоит гул в машине аж уши закладывает и вылезли три ошибки по зажиганию 0351, 0352 и по датчику коленвала 0341 (о чем запилил недавно тему на форуме). Тож не понятно что делать. Похоже проблема одна – мало кто умеет выставлять метки на лачиках. Пока проблему тоже не решил

                      #27199
                      Кирилл
                      Участник

                        за свой короткий срок эксплуатации авто, грм менялся два раза, первый раз все было хорошо, ни каких проблем . проверили метки три СТО.

                        #27205
                        Кирилл
                        Участник

                          думаю для начала, попробую компрессор для накачки шин, подсоединить вместо шланга от абсорбера, и посмотреть есть ли где шипение ! Что скажите ?

                          #27207
                          Виктор
                          Участник

                            Компрессором ничего не поймешь, даже не мучайся. Сделай простейшее устройство, как у Андрея на канале. Я сделал и показал подсос между коллектором и головкой. Хотя даже симптомов никаких не было!

                            avatar
                            #27208
                            Кирилл
                            Участник

                              вот я и говорю, что руки ни как не дойдут !

                              #27209
                              Андрей
                              Хранитель

                                Расход увеличился из-за давления. Чем выше давление, тем больше длительность впрыска. По логам действительно не видно каких-либо проблем, кроме давления. Поэтому такие проблемы решаются долго и порой совсем не там, где искали причину.

                                Просто ради примера приведу пару случаев. У одного давление завышено и коррекции в хорошем минусе. Что только не делали. Оказалось, что не стоял правый локер и вся грязь летела в моторный отсек и стекала в короб резонатора воздушного фильтра. И забило его конкретно, что воздух почти не проходил. Отсюда и проблемы.

                                Ещё случай с завышенным давлением до 38. Я причину по запаху определил. Человек приехал, а от машины запах горелой резины. Капот открыли, а ремень уже дымит. А до генератора не дотронуться.

                                Случаев много. Бывает снимают короб воздушного фильтра в процессе ремонта, а отверстия в резонатор не закрывают. И потом достанешь оттуда салфетки, болты, перчатки, тюбики со смазкой….

                                Поэтому, когда нет очевидного пути решения проблемы, необходимо начинать с простого. Проверить подачу воздуха. Только не просто на фильтр посмотреть, а реально всё проверить. Затем скинуть ремень вспомогательных агрегатов и проверить давление. Может при ремонте просто трубку гидроусилителя погнули и насос работает из последних сил. А это всё нагрузка на двигатель.

                                А потом уже по итогу браться за поиск причин в самом моторе.

                                 

                                avataravatar
                                #27210
                                Кирилл
                                Участник

                                  не совсем понятно про фильтр и резонатор , но постараюсь завтра проверить это дело и отписаться !

                                  #27211
                                  Андрей
                                  Хранитель

                                    Если не совсем понятно, тогда просто откинуть патрубок от дросселя, который идёт с воздушного фильтра, чтобы воздух заходил сразу в дроссель.

                                    Я так всегда делаю при подобных проблемах. Откидываю воздушный фильтр, скидываю ремень и замеряю давление топлива. Если ничего не меняется и давление топлива в норме, тогда проблема точно в двигателе или системе управления двигателем.

                                    Но судя по логам давление топлива должно быть в норме. И РХХ в норме. Да и на подсос не похоже. Датчик кислорода прогревается долговато, но к таким проблемам это не должно приводить. Остальные датчики вопросов не вызывают

                                    avatar
                                    #27276
                                    Кирилл
                                    Участник

                                      Андрей, подскажите, каковы должны быть параметры давления во впускном коллекторе, при снятом ремне дополнительного навесного оборудования ?

                                       

                                       

                                      #27277
                                      Кирилл
                                      Участник

                                        Проверил воздушную систему до дросселя, ни каких проблем не нашел, но при  этом, если скинуть все до дросселя, параметры давления во впускном коллекторе остаются прежними 42-44.

                                         

                                        #27278
                                        alex
                                        Участник

                                          а клапана точно адекватно закрываются?

                                          avatar
                                          #27279
                                          Андрей
                                          Хранитель

                                            Кирилл, 30 кПа

                                            #27285
                                            Кирилл
                                            Участник

                                              Alex, а как я это проверю, и потом клапана, это уже головка, а давление повышенное в коллекторе

                                              • Ответ изменён 3 года, 7 месяцев назад пользователем Кирилл.
                                              #27293
                                              alex
                                              Участник

                                                дело всё в том что не плотно закрытые клапана будут давать избыточное давление в тот же самый впускной коллектор. чревато прогаром клапана и дорогим ремонтом. Неправильно притертые клапана(и не дай бог неправильно раззенкованые посадочные седла) дают такой эффект. а раз у вас был такой серьезный ремонт то есть повод задуматься о правильном ремонте клапанов. проверить это можно адекватно только со снятием башки пихла :( потому как даже со снятым распредвалом и парогенератором(или дымом) не будет точно ясно про клапана. обычно проверяют после окончательной сборки головки так, переворачивают голову и наливают соляркку в канавку клапанов и накрывают на пару часов. Если во всех отверстиях впуска и выпуска сухо то ремонт нормальный. Зачастую ошибкой выходит под старый клапан раззенковывать седла(тут как не странно лучше тупо притирка пастой). мастера делавшие вам ремонт может и хорошие, но к сожалению наши моторы имеют свои особенности и дурацкие недостатки(наследие опеля которым в свою очередь подсунули господа из конторы LOTUS).

                                                Опять же как вы говорите звук дизеля это “бубнеж” сгоревшей смеси во впуск. В общем далее думайте сами как быть, но как я писал выше прогар клапана/клапанов чреват дорогим ремонтом.

                                                #27294
                                                Кирилл
                                                Участник

                                                  ALEX, это можно проверить с помощью замера компрессии в цилиндрах ???

                                                  #27296
                                                  alex
                                                  Участник

                                                    в теории да. но на практике хз. все дело в том что компрессия может быть и в норме а вот при горении смеси возникает адовое давление. конечно если совсем с клапанами плохо то разброс будет сильный. помнится  можно было манометром качнуть воздух в цилиндр(со снятым распредвалом) и смотреть насколько быстро уходит воздух, но изготовить такую приблуду на коленке хлопотно(грубо говоря взять свечку, выпотрошить ее и приварить трубку, потом взять обычный компрессор для колес с манометром и накачать давление до 8). ОПЯТЬ ЖЕ я повторюсь я всего лишь предположил что может проблема в клапане/клапанах.

                                                    avatar
                                                    #27298
                                                    Кирилл
                                                    Участник

                                                      с начало проверим на подсос))) и со снятым навесным !

                                                    Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 30 всего)
                                                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                                    Поделиться с друзьями