товарищи , были проделаны следующие работы:
1. замерены показания давления в коллекторе у схожих машин, автомат 1,8 лда, 2009-2011 годов, ни на одной машине показатели ниже чем 37 не найдено.
2. выявлено, что на машине была установлена экспериментальная прошивка, которая включала принудительно второй вентилятор на 85 градусах, устранено установкой родной прошивки , вернее той которая стояла до смены (кстати к нам она попала из Украины)
3, В данный момент на полностью прогретом движке давление колеблется в пределах 38-39-40
4. проверена система подачи воздуха в коллектор, ни каких отклонений или посторонних предметов не найдено, зато обнаружил что резиновое кольцо которое надевается на дроссель.
5. при скинутом ремне давление в коллекторе меньше 35 не падало.
Что делать дальше ???