Не заводится Лачетти 1.6

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #28501
    Александр
    Участник

      Друзья, всем привет)
      В общем проблемы начались с того что был не стабильный уровень антифриза в бачке,  по началу он попросту уходил. Нашел подтеки в салоне, перечитав кучу форумов,  решил начать с малого – заменил патрубки ведущие к радиатору печки, в результат в салоне антифриза больше замечено не было.  Но уровень в бачке то падает, то подымается. Поскольку авто на прогретую дымит еще больше, предположили что пробита прокладка гбц. Логично подумав, решил перед тем как везти на замену прокладки еще и замерить компрессию.
      При замере,  отключил разъемы ДПРВ и ДПКВ, ну чтобы отключить подачу топлива и зажигания. Отключил ВВ провода и выкрутил все свечи. Замер проводился на прогретом двигателе:
      Цилиндр № 1 = 6.5 бар
      № 2 = 7.1 бар
      № 3 = 5.2 бар
      № 4 = 5.6 бар

      Решил подлить масла  в горшки,  заливал примерно по 10 куб. Компрессия возросла до 11.1; 8.6; 10.5 и 9.5 соответвенно.
      Также во втором горшке оказался чистый поршень, значит антифриз его вымыл.

      После этого машинка постояла двое суток, вчера утром подкинули свечи, ВВ провода, разъемы – попытался завести, а она не схватыватывает. После первой попытки завести,  очень быстро и громко засосало антифриз из бачка. Из горшка где он подтекает удалось откачать немного “майонеза”. Свечи протирал по несколько раз,  результата ноль, их заливает,  в первом цилиндре маслом,  а во всех остальных бензином. Искра есть на обеих катушках. Бензин тоже есть,  подливали. АКБ подустал за время измера компресси и последующих попыток завести авто – подкуривали,  не завелась.
      Ошибок по двигателю нету, хотя должны быть со статусом сохранено, ведь отключали датчики.
      Есть предположения что могло случиться?

      #28503
      alex
      Участник

        либо прокладку пробило либо трещина в бошке. как правило это результат перегрева двигателя, отсюда севший кольца на поршнях. Не мучайте авто, снимайте голову, если есть возможность – отдайте в контору где могут ультразвуком проверить на микротрещины. Если возможности нет то снимайте головку, мойте её до бела(воспользуйтесь железным ведром и автохимией типа “лавр промывка”, самое лучшее залить химозу в ведро, сунуть головку и поставить на плитку на час = только не греть до охренения) и осматривайте на предмет микротрещин особенно в тосольных каналах и каналах клапанов. Если все гуд, есмотрите направляйки клапанов и при люфте  направляйки с люфтом нуна заменить, потом архиобязательно притереть головку на плоскости(дабы ислючить неровность прилегания). Потом нужно заняться низом пихла – по одному снимать поршня чистить их и всандалить новые кольца(щатунные вкладыши по состоянию надо смотреть). это бюджетный вариант который можно за 2 дня одолеть.

        avatar
        #28512
        Александр
        Участник

          Спасибо большое!
          Буду пробовать,  кстати двигатель все таки завелся,  как оказалось нужно было прожарить свечи на огне.

          #28514
          alex
          Участник

            1. компрессия слишком низкая для правильного поджига смеси.

            2. утечка комп.газов в расширительный бачок.

             

            в первом случае чревато разрушением перегородок поршня(а там уже как фишка ляжет какие последствия)

            во втором случае возможен разрыв шлагнов и в худшем случае разрыв радиатора печки т.к. он является слабым звеном в цепи охлаждения ДВС.

            #28541
            Александр
            Участник

              Разорвало радиатор охлаждения месяца полтора назад, а вскрытие показало трещину небольшую между 3 и 4 цилиндрами(

            Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
            Поделиться с друзьями