Добрый день!
Новая фишка с авто (лач хэч 1.4. 2007г.в.) – стал заводиться не с 1го раза. Иногда и не с 3-4го.
Видео ПЛОХОЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ. ЗАПУСК СО ВТОРОГО РАЗА смотрел еще на прошлой неделе.
При повороте ключа в положения 1 и 2 иногда не горят индикаторы масла, чек, подушка, не качает бензонасос. Несколько раз потычешь – загораются, качает и соответственно заводится. Кстати, пару раз было, что завелся и заглох, приборка снова потухла (хотя свет горит и окна открываются).
Иммо что ли блочит? Или ЭБУ глючит? Или замок зажигания?
Контактную группу замка зажигания менял в феврале – заводилась только если придавишь ключ посильнее.
Поделитесь мыслями куда копать.
Приветствую, это не иммо и не ЭБУ. Что-то с питанием линии 15 (цепь зажигания). Возможно снова замок зажигания или контакты в его цепи. Надо его перепроверить или хотя бы для начала замерить напряжение на 29 пине ЭБУ при включенном зажигании, когда проблема проявится снова
Андрей, т.е. когда не включится приборка и топливный насос надо оставить ключ в том же положении , сбросить клемму минус, снять колодку ЭБУ и прозвонить 29 контакт ЭБУ: один разъем на минус, 2й на 29 ЭБУ и должен увидеть 12В? Так?
Ответ изменён 5 месяцев, 2 недели назад пользователем Barmaley_vlg.
Можно проще. У разъема снимается верхняя черная часть и будет доступ к проводам, которые идут к пинам. Тонким щупом замерить без отключения разъема. Или ещё проще, для начала хотя бы замерить напряжение на предохранителе F2. Если на нем нет напряжения, то и в разъем ЭБУ уже не будет смысла лезть
Андрей, сегодня проверил. В момент, когда приборка молчит, снял F2 – звонится на 0. Т.е. нет сигнала. Когда все ОК звонится на +12В. Подскажите, куда дальше копать?
Или это все же м.б. замок зажигания?
Андрей, а можете прояснить для тех кто не сильно в теме. Это снова контактная группа замка зажигания или там еще что то есть? Или надо замок разобрать, почистить и собрать?
Обычно это контактная группа. Даже новые буквально либо разваливаются, либо пайка контактов отваливается (если на пайке собрано), либо клепки отскакивают (если на клепках). Бывает и разъем разламывают и он нормально не фиксируется. В общем, надо по месту смотреть, что конкретно в этом случае. Сам замок обычно не требует никакого ремонта, всегда в 99% проблема в контактной группе. Ещё 1% приходится на всевозможные проблемы в цепи, например, сгнивают провода под крылом