Небольшой подскок оборотов

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #30458
    Александр
    Участник

      В общем проблема в следующем. После чистки дроссельной заслонки, к моему удивлению не было проблем на холостом ходу, но, на всякий случай, я все же сделал сброс адаптациий ELMом. После этого вроде все работает нормально, но стал замечать, что при переключении передач происходит небольшое увеличение оборотов (на 100-200), но даже это вроде не критично. Вопрос в другом, должны ли обороты, после выжима сцепления на ходу, падать до 1000,потом подскакивать до 1300+- и падать до положенных 850+-? До чистки дросселя я такого не замечал.

      P.S. Дроссель был довольно грязный.

      P. S. S. Сейчас на прогретом двигателе процент открытия дросселя 1.98%

      #30463
      Александр
      Участник

        Только что проехал около 50км и заметил следующее: при езде накатом (то есть на нейтралке, либо с выжатым сцеплением) обороты зависят от скорости, а именно: на скорости 100+ обороты держатся на 1000 где-то, на скорости 60 – обороты где-то 900, а как только останавливаюсь – падают до 800-850. Машину купил недавно, поэтому не знаю, должно так быть или нет.

        #30468
        Алексей
        Участник

          Александр, это нормальное явление. При движении обороты выше. Подвисание при переключении тоже нормально. Если не устраивает, тогда прошивку надо тюнить

          #30469
          Александр
          Участник

            Алексей, да в принципе все устраивает. Явно стало лучше, чем до чистки дроссельной заслонки. Просто хотелось бы знать, если что-то работает неправильно.

            • Ответ изменён 3 года, 3 месяца назад пользователем Александр.
            #30476
            Александр
            Участник

              А вот такое давление в коллекторе это нормально? И положение дроссельной заслонки как-то низко в этот раз упало. И все таки по моим ощущениям что-то не то стало с машиной после чистки дросселя и клапана егр. Особенно напрягает, что она стала двигателем тормозить как-бы с запозданием. Я так понимаю, это из-за зависания оборотов при сбросе газа.

              Вложения:
              Вы должны войти для просмотра вложений.
              #30480
              Серёга
              Участник

                С давлением нормально, а дпдз маловато, скорее всего подсос имеется

                #30481
                Александр
                Участник

                  Серёга, как можно проверить без дымогенератора? Сегодня снял патрубок от воздуховода и рукой закрыл дроссель – заглохла за секунду.

                  #30482
                  Серёга
                  Участник

                    Побрызгать например карбклинером в районе прокладок. Если обороты изменятся, значит подсос в том районе. Отключить от впускного коллектора трубки навесного – адсорбер, клапан вентиляции картера и т.д. Тут есть тема Положение ДЗ, там описано это подробно. Ну а лучше дымом всё таки

                    #30488
                    alex
                    Участник

                      не могу сказать точно но, был микролюфт в дросельной и пропускал клапан егр(не через прокладку в уже через сам клапан – чтото там прогорело или сломалось) в итоге поставил родной дросель с донора с пробегом в 15 тыров и клапан егр на евроавто купил за копейки и “проблема” ушла, хотя по сути и не проблема была но как говорится в старом мультике “мелочь, но досадно”.

                      #30489
                      Александр
                      Участник

                        Понял, сегодня буду пробовать.

                        • Ответ изменён 3 года, 3 месяца назад пользователем Александр.
                      Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
                      • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                      Поделиться с друзьями