Добрый день, Александр. Да, по логу видно, что адаптация некорректна. Даже перед запуском положение ДЗ намного меньше, чем должно быть при такой температуре. Причин этому на самом деле много и какая именно здесь сказать сложно. Могу лишь привести наиболее частые, с которыми приходилось сталкиваться.
1. Пробит выпрямитель в генераторе и поэтому нарушено питание ЭБУ.
2. Масса ЭБУ
3. Клапан вентиляции картера. Если он не оригинал или там слабая пружина, тогда плунжер там разболтан и со временем это приводит к неправильной адаптации. Сброс адаптаций помогает, но через время всё возвращается.
4. Плохой контакт между разъемом ЭБУ и самим ЭБУ. Поэтому омметр проблем не показывает, но проблемы есть
5. Непостоянные проблемы в других датчиках, которые тоже питаются напряжением 5 В. Особенно часто в ДАД, но из-за низкой скорости передачи данных при диагностике, на логах это сложно увидеть.
6. Перетянут или поврежден трос к дросселю.
Может и ЭБУ быть причиной, но начинать надо с малого – контакты, трос, клапан