Нет зарядки только на холостых. Может быть?

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #30065
    Сергей Пилот
    Участник

      Я зол. Технически. Процесс демонтажа-монтажа, как и методика проверки генератора, освоил в совершенстве. Могу уже с закрытыми глазами. Диодный мост многократно проверен, регулятор напряжения рабочий, проверочная лампочка гаснет на 14,8в, все обмотки живые и звонятся, контактные дорожки идеальные, сопротивление 2,3 ом. Ремень проверен, отличное состояние, длина 1870, едва натягиваю, уж точно не проскальзывает! Дошел до мелочей: контакт на клеммах аккумулятора 100%, даже массу зачистил до блеска. При диагностике ошибок нет. И – не понимаю, почему зарядки НЕТ! Но только на холостых оборотах! Свыше 2000 r/сек зарядка есть. И это не тормоза, так как две пиктограммы горят вместе. Реально напряжение на аккумуляторе падает на ХХ. Вообще – это возможно? При годном генераторе? Помогайте, друзья, что еще не учел?

      #30066
      Marjan Nikolovski
      Участник

        Change stator and stator winding, the laminate of stator lose insulation between laminate.

        #30070
        Серёга
        Участник

          А какое конкретно напряжение акб на хх?

          #30123
          Сергей Пилот
          Участник

            По ротору проверка предстоит. Вновь снял генератор, сегодня буду разбирать. Ротор внимательно осмотрю, может, непропай от контактных колец. И еще раз прозвоню.

            Серега, по напряжению картина следующая. Аккум заряжен до 12,8в., на ХХ напряжение упало до 12,15в., немного поработал (зарядки нет), после остановки двигателя напряжение на клеммах 12,6в. Как трактовать – пока не знаю.

            #30128
            Серёга
            Участник

              Значит действительно нет зарядки. На хх должно быть не меньше 14в. Думаю что-то все таки с генератором. На оборотах он просто вытягивает за счет скорости вращения

              #30129
              Сергей Пилот
              Участник

                Да, буквально через минут десять буду разбирать, все досконально проверять. С Эксиста сообщили о приходе нового регулятора напряжения, попробую с ним запуститься. Сообщу о результате.

                Серега, “вытягивает за счет скорости вращения”. Умозрительно я это понимаю, технически не совсем. Рассуждаю. На контактные кольца подается напряжение, на роторе появляется магнитное поле, которое возбуждает катушки статора, напряжение с которых выпрямляется на диодном мосту, идет через регулятор на зарядку аккумулятора. Где здесь завязаны обороты? Открой мне глаза!

                #30185
                Сергей Пилот
                Участник

                  Привет, коллеги. Ну чтож, итог моих изысканий есть, итог положительный. По ходу пьесы:

                  1. Все наши технические размышлизмы основывались на годности запасных частей, хотя в итоге это оказалось не так.

                  2. Проверка систем генератора по методике хороша, но не полна, а именно при проверке регулятора напряжения, когда  он обследуется на момент отключения проверочной лампочки. Поясняю. Собирается схема,  с источника питания на регулятор подается напряжение, начиная с 5-6в., лампочка увеличивает накал, проходит через 12в., ближе к 15-16в. лампочка должна гаснуть. И-важно! При снижении напряжения она должна загореться на том же значении напряжения, накал лампочки должен уменьшаться вплоть до ее погасания на 4-5в.

                  3. Когда разбирал генератор, на диодном мосту были пробиты 3 диода. Купил через Эксист диодный мост Tesla Technics TT34312. Рекомендую – хорош.

                  4. Регулятор родной с изношенными щетками, заменил на вазовские, но не понравилось. Да и проверку не прошел. Купил регулятор AMD EL367. Проверяю: лампочка увеличивает накал, проходит через 12в., гаснет на 14,8в. Вроде в норме. Однако при снижении напряжения на этих 14,8в. не загорается, а только на 5-6в. Казалось бы, отсечка существует, собрал генератор, поставил, нет зарядки на ХХ. Купил регулятор Manover MR5108124, при проверке лампочка не гаснет ВООБЩЕ! Так что и AMD и Manover – в топку!

                  5.  Дальше пляшем с бубнами. Менеджер Эксиста посоветовал регулятор Startvolt VRR0549. Проверяю – лампочка гаснет на 16в. , при сбросе напряжения загорается на этом же значении. собираем, ставим. Делаем сброс адаптаций, поскольку чистил дроссельную заслонку. Запускаю двигатель. Есть зарядка. Алилуйя!

                  P.S. Все регуляторы двухконтактные.

                  6. Чек горит. Ошибки Р1403, Р0700. Таких в перечне нет. Стираю. Чек ушел. Полагаю, эти ошибки вылезли как раз при нарушении работы регулятора напряжения, до его замены ошибки не стирались, естественно. Заработал штатно регулятор – ошибки стерлись.

                  Итоги. Методика проверки систем генератора хороша, но практика вносит свои дополнения, свои тонкости. Собственно, теперь понятно, почему не было зарядки только на холостых. На больших оборотах напряжение в сети поднималось выше 14,8в., зарядка шла. Обороты падали, при падении напряжения ниже 14,8в. регулятор не срабатывал – зарядки нет.

                  Коллеги, тщательно выбирайте при заказе запчасти, пользуйтесь советами знающих менеджеров и вдумчивых водителей! И пытайтесь вникнуть в техническую суть вопроса!

                  Всем, кто помогал разобраться, огромное СПАСИБО! Удачи на дорогах!

                   

                   

                  • Ответ изменён 2 года, 11 месяцев назад пользователем Сергей Пилот.
                  avatar
                Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                Поделиться с друзьями