Неустойчивая работа двигателя на холостых

  • В этой теме 21 ответ, 7 участников, последнее обновление 6 лет назад сделано Игорь.
Просмотр 22 сообщений - с 1 по 22 (из 22 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #19199
    Сергей
    Участник

      Мужики доброго времени суток! Не знаю уже, что делать. В городе ни кто не знает что за беда такая, на холостых оброты плавают чуток туда, сюда и давление во впускном колекторе показывает 54 (на холостом) газу поддашь падает на 40 – 45КПа. газ когда нажимаешь провал потом только разгон и ехать нормально начинает после 2-3 сек разгона. метки ГРМ норм 2 раза проверял(1 сам, 2ой раз на СТО) все норм, массу перепоял стало лучше но не то. Осталась неустойчивая работа на хх и провал! Куда копать помогите, подскажите что делать!есть файлики сохраненный с диагностики

      avatar
      #19200
      Серёга
      Участник

        Сергей, приложи файлы диагностики, посмотрим. Чудит только на хх или и при разгоне тупит?

        avatar
        #19203
        Андрей
        Хранитель

          Сергей, логи диагностики необходимо запаковать в ZIP АРХИВ, а потом добавить сюда

          avatar
          #19204
          Сергей
          Участник

            вот логи. надеюсь правельно сделал

            #19205
            Сергей
            Участник

              извеняюсь, впервые тут.

              Вложения:
              Вы должны войти для просмотра вложений.
              #19218
              Андрей
              Хранитель

                Сергей, на всякий случай желательно проверить проводку к ДАД.

                Но лично мне кажется, что проблема всё-таки в фазах ГРМ. Метки могут и совпадать, а фазы при этом – нет… Тут может нужно уже с датчиком давления в цилиндре снять осциллограмму, тогда будет более ясная картина. Подумаю ещё и может ещё кто подскажет чего.

                Но очень много схожего с ГРМ…

                #19220
                Сергей
                Участник

                  А как это сделать? (Асцилограмму) и как понять что фазы не те?

                  #19227
                  Серёга
                  Участник

                    могут и клапана проблемные быть или подзависать

                    #19228
                    Сергей
                    Участник

                      Что с клапанами может быть?

                      #19230
                      Сергей
                      Участник

                        как их проверить? Просто не так давно был оборван ремень!(забыл упомянуть) может в это дела???

                        #19231
                        Серёга
                        Участник

                          Клапан может подвисать и закрываться с запаздыванием. смесь при этом выталкивается поршнем обратно во впуск и повышается давление во впуске. При обрыве ремня у нас обычно гнёт клапана и их нужно менять. Давление часом увеличилось не после обрыва ремня?

                          #19232
                          Серёга
                          Участник

                            проверять только визуально. замер компрессии может ничего не показать, а может и показать

                            #19233
                            Сергей
                            Участник

                              Клапана меняли. После обрыва.

                              #19251
                              Андрей
                              Хранитель

                                Тут необходим человек с мотор-тестером, у которого имеется возможность снять осциллограмму давления в цилиндре. По ней можно многое сказать по работе клапанов и фазах ГРМ. Не у всех, конечно, имеется такое оборудование. Поэтому приходится разбираться методом тыка.

                                Суть в том, что метки могут и совпадать, а, допустим, распредвал имеет сильный износ. Естественно клапан будет работать “не в тему”. Видел на Ланосе такое – кулачки распредвала буквально съело.

                                Если всё это случилось после обрыва ремня ГРМ и после ремонта ГБЦ, то это ещё больше наталкивает на мысль о проблеме именно в фазах. Возможно стоит немного поиграться с положением меток и посмотреть на изменения с давлением…

                                #19922
                                Сергей
                                Участник

                                  Мужики, привет. Такой вопрос, кто может посмотреть логи и сказать зажигание у меня в порядке или не попадает?

                                  #19925
                                  Серёга
                                  Участник

                                    Бывает иногда какую-то “пилу” рисует, а в остальном вроде норм. Из-за чего “пила”, сложно сказать

                                    #19939
                                    Vladimir
                                    Участник

                                      Привет всем. Тоже такая проблема. На холостых не стабильно работает, даже подергивается и на средних немного. Тяга упала, провалы. Давление насос даёт 4 бара(+- 0.1)на всех режимах.Свечи белые, значит подсос. В коллекторе 46-50 кп.  Соорудил дымо-генератор. Дымок пошёл из трубки на клапанной крышке, которая в воздушную гофру идёт, и всё. Дул компрессором, порядка 1 бара. Провода и трубки на ДАДе норм. Куда ещё копать ?  (((

                                       

                                      Вложения:
                                      Вы должны войти для просмотра вложений.
                                      #19964
                                      Валентин
                                      Участник

                                        Добрый вечер! Есть проблема, никто не может помочь. Автомобиль последнее время плохо едет, причем происходит это периодически.. можно ехать на 3 передаче 60 км/ч и дальше ехать не будет – газ в пол. Также есть “подтряхивание” движка при нажатии на газ и поднятии оборотов. 2 раза загорался чек, 1-выдал 2 ошибки на ДПДЗ и ДАД, заменил датчики-ошибка ушла, второй раз ругался на неисправность цепи ДПРВ и типа нет синхр с датчиком ДПКВ. Сделал адаптацию ДПКВ т.к. менял недавно помпу, (натяжение ГРМ выполнял помпой согласно инстр., метки на натяжном ролике совпали) и после сбросил ошибки, больше не появлялись. Движок может сам поднимать -опускать обороты не сильно, плавание. Подключал пробовал другой тестер, при работе двигателя показывает сообщение бедная смесь, через пару секунд уже богатая смесь, и так цикл. Пропусков зажигания нет. Знакомы СТОшник посоветовал начать с бака разбираться. Заменил насос и сетку грубой очистки. Проблема осталась. Буду очень благодарен за совет.  Логи вкладываю.

                                        • Ответ изменён 6 лет, 3 месяца назад пользователем Валентин. Причина: Повторил текст
                                        Вложения:
                                        Вы должны войти для просмотра вложений.
                                        #19970
                                        Андрей
                                        Хранитель

                                          В коллекторе 46-50 кп.

                                          Владимир, необходимо посмотреть на шаги РХХ. Если они больше 10, то это не подсос. Скорее всего сбиты фазы.

                                          Валентин, необходимо в первую очередь разобраться с показаниями ДАД. На остановленном двигателе не может быть 78 кПа. Либо датчик врет, либо что-то с проводкой

                                          #19972
                                          Александр
                                          Участник

                                            Продублирую беседу из лички. (отредактировано и дополнено)

                                            ответ: “На графиках для меня много странного (если что, спецы меня поправят):

                                            1. Барометрическое давление – 75 кПа, низкое значение, вы случайно не в горах живете? Также низкое давление во впускном коллекторе – 22-25 кПа. Вот здесь можно почитать об этом: https://moylacetti.com/datchik-absolyutnogo-davleniya/

                                            2. Положение дроссельной заслонки – около 10 сначала (обороты 1900), потом – 7 (обороты в норме).

                                            3. Желаемые обороты – 750, а реальные – 1900. Потом падают до нужных – вы педаль газа не нажали нечаянно?

                                            4. Накопленная топливокоррекция в плюсе – плюс 15-18% сначала. После падения оборотов коррекция изменяется почти до предельного значения – 29,7%. И, вроде бы, это говорит о недостатке топлива.

                                            5. Кислородные датчики – либо это последствие происходящего в двигателе и датчики честно отрабатывают богатую смесь, либо это датчики неисправны и вводят ЭБУ в заблуждение.

                                            Налицо серьезное нарушение режима работы двигателя или его датчиков (что вероятнее). Проверьте самое простое – а воздешный фильтр не забит? Еще я бы проверил метки ГРМ и целостность впускного коллектора с прилегающими трубками и датчиками. Потом проверил бы проводку ДАД и ДПРВ. Опять же необходимо проверить наличие или отсутствие так называемой ”проблемы трех масс”, проверить питание от ЭБУ +5В на датчиках.” В общем, стандартный осмотр.

                                            В чем я не прав или упустил?

                                            вопрос: Добрый день!
                                            Проживаю в Казахстане, на границе с Россией. Вроде не горы. Когда делал тест сканером, сначала автомобиль работал на холостых какое то время, потом также нажал на педаль газа и некоторое время держал .. чтобы увидеть, что показывает двигатель на оборотах.
                                            После того как заезжал на СТО, механики сказали что ремень был перетянут и сбиты метки, типа все сделали.(хотя я сам строго по инструкции выставлял и натягивал ремень, натяжение помпой и стрелки вместе на натяжном ролике).
                                            Автомобиль шевроле авео t250 двиг f14d3, смотрел у себя, соединение трех масс не нашел. Много датчиков берут массу с ЭБУ напрямую по одному проводу. Продублировал дополнительным проводом массу от минуса аккумулятора на кузов и двигатель. Вчера также заметил, заводишь авто на холодную, включаешь свет или аварийку обороту сами поднимаются, отключаешь падают. Вопрос такой, может проблема быть из-за давления топлива, или фильтр тонкой очистки?, в машине топливная система тупиковая. Как я понял клапан должен давить ровно 4 бар в любых режимах.
                                            Благодарю за помощь!

                                            ответ: “Думаю, что топливная система ни при чем. А вот описанное вами включение фар и связанные с этим изменения в оборотах ХХ – это может быть из-за плохих контактов где-то в проводке и необязательно из-за основных масс.”

                                             

                                            • Ответ изменён 6 лет, 3 месяца назад пользователем Александр.
                                            #21195
                                            Сергей
                                            Участник

                                              Мужики привет. Новая проблема появилась. Троит двигатель до 2000 2500 тыс.об. потом нормально едет, тянет, все как по штатном. А на холостом и на оборотах до 2тыс нифига и еще при резком нажатии на педал газа, прострелы во впускной идут. Куда копать ? Бывает всплывает чек Множественые пропуски зажигания.

                                              #21202
                                              Игорь
                                              Участник

                                                Возможно клапана. У меня похожее было. После ремонта головы проблема не возвращалась

                                              Просмотр 22 сообщений - с 1 по 22 (из 22 всего)
                                              • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                              Поделиться с друзьями