Низкие обороты хх

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #31643
    Станислав
    Участник

      Всем доброго времени суток! Короче тема такая: Лачетти 1,4 после небольшого ремонта, а частности замены моторчика рхх и прокладок впускного коллектора, обороты хх 450-460 не более. Может кто знает, :scratch: поможет сброс адаптаций? elm есть, но с блоком связываться не хочет :scratch: . Был такой момент, с моторчиком после установки при проворачивании вручную показывал сопротивление от 3.9 до 47 ом, посидел мин 10 его покрутил, вроде сопротивление стабилизировалось. По проводке прозвонил, всё вроде норм.

      #31644
      Александр
      Участник

        Eml  сдохла наверное, у меня так же с кабелем было. Другой попробуй, обучение мозгов не поможет мне кажется

        #31645
        Станислав
        Участник

          Так у меня их 2 е ни одна не конектится…  И вопрос-то в том, что вернётся ли всё в норму после сброса адаптаций?

          #31646
          Александр
          Участник

            Я думаю должно, т.к. после переборки что то изменилось и ЭБУ не поймет. У меня бывало что обороты на перекрестке проседали и глохла, так сброс помогал. А блютусники может и оба не рабочие или версии не те. Нужно проверить на другой машине. Да и ошибки посмотреть, может есть старые.

            #31664
            Андрей
            Хранитель

              По проводке прозвонил, всё вроде норм.

              Проводку только к моторчику или всю проводку к дроссельному узлу?

              #31666
              Станислав
              Участник

                И от колодки эбу до фишки дросселя и сам дросель, и при подключеном дросселе конткты 74..79 показания 723, при проворачивании сопротивление растёт без скачков, до 1360, затем стабилизируется 1250, при сбросе обратно, значение стало776. Контакты 43 и 79 значение 674 при проворачивании особо ничего не изменяется 680. Контакты 19и 55 значение 0 при открытии, бесконечность.. Ну и наконец 61 и 62, подсоединил, показывало 10,1 ом, постучал по дз, упало до 5.8 :unsure:

                Сейчас попробую снять перепроверить полярность со старым моторчиком, может я и ошибся при установке нового ((( . Завтра куплю очиститель контактов попробую обработать…

                #31667
                Станислав
                Участник

                  Андрей, ещё раз здравствуйте! Благодарю, что находите время уделить внимание. Теперь о наболевшем… прозвонил да не всё, похоже корень зла найден, а именно колодка контактов на самом дросселе, открутил два болтика, чтобы выбить штивт, снял шестерню решил ещё раз прозвонить моторчикот разъема самого дросселя. И нате вам …. ну особо показания не изменяются, но как то скачут 10, 18 25…до обрыва правда не доходят… может в этом и есть причина..только есть ли такие разъёмы в продаже, незнаю.. кстати моторчик поставил верно.. И ещё, БК показывает уз 45-47* , что-то как то не нормально, диагност сегодня сказал, мало ли что он показывае, у него там все параметры в норме показали… :unsure:

                  • Ответ изменён 2 года, 5 месяцев назад пользователем Станислав.
                  • Ответ изменён 2 года, 5 месяцев назад пользователем Станислав.
                  #31668
                  Станислав
                  Участник

                    Сегодня был у ещё одного ” диагноста”, знаешь, что он сказал?! У тебя дроссель неисправен ))) так я ему по телефону так и сказал… короче не помог сброс адаптаций, а может он и вообще ничего не делал..потому как машину ему оставил и ушёл.. короче не знаю, сказал что делал, но всё по прежнему :)

                    #31673
                    Станислав
                    Участник

                      Вообщем дружил весь вечер с моей машинкой….итог: дело было не в разъеме на дз, наверно руки тряслись когда измерял или у меня уже паранойя :scratch:   Добрался опять до моторчика, всё таки в нём скачут показания сопротивления… а ведь новый. Думаю разберу ка я его, разобрал. Такое представление, как буд-то китайцы стали сами себя подделывать :cry: . Телефон, был, но сфотографировать не мог , причина, что-то там много файлов, даже фотки не сохраняет. Ну завтра попробую запечатлеть.. Вообщем щётки там на каких-то хитрых щеткодержателях, причём выемка под коллектор на щётке были не вдоль, а поперёк :wacko: ((( . О каком минимальном сопротивлении может идти речь? Щётки подправил, собрал, прозвонил, вроде 4.6, чуть рукой начинаешь проворачивать двигатель за шестерню и началось…15, 17, 25 опять 4,8 ; 6,5 ну короче всё по прежнему :-(   Собрал, завёл, та же фигня…. Если бы пил, наверно уже бы упился от всего этого (((

                      Ну да ладно, завтра ещё новый день сурка ;-)

                      #31725
                      Андрей
                      Хранитель

                        Понятно, что изменения сопротивления это не хорошо, но и 15, 17, 25 это не так критично, чтобы так просаживать обороты. Тут нужна диагностика, чтобы реально увидеть шаги РХХ. Может там дело и не только в этом

                        #31740
                        Станислав
                        Участник

                          Всем доброго времени суток, друзья! Вообщем итог такой: купил всё таки новый ду. Кончно же не оригинал, но вроде слелан неплохо, даже контакты на пластине к моторчику припаяны… но вроде всё работает!!! :yahoo:   правда один момент не могу понять; при переключении, обороты чуть на месте зависают некоторое время, может так и должно конечно быть не знаю.. :scratch: но обороты на хх стабильные.

                          Ну и пока ждал деталь, заказал по ссылке адаптер для диагностики, куплю к ноуту зарядку, буду учиться сам диагностике, с вашей конечно помощью. А так же всем благодарность за помощь и внимание.

                          Старый дроссель решил не выбрасывать, закажу нормальный моторчик и восстановлю, пущай лежит, может пригодится когда- нибудь или кому- нибудь..

                          Всем добра и мира!!!

                          avatar
                        Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
                        • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                        Поделиться с друзьями