Обороты, зависание.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #33510
    Николай
    Участник

      Всем добрый день. Проблема зависания оборотов, но при этом машина ведёт себя странно. Все началось с лямбды, я её поменял, но не помогло, по ней была ошибка. Решено было ставить назад родную, я её почистил щеткой, продул и норм. Поставил спросил ошибки, и по сей день ездит. После определённого временни машина началась дёргается, потом начали зависать обороты. Дальше ещё хуже… обороты начали вообще зависать на ~1900 нужно было газануть до 2500 и тогда они падали до нужных, но потом стало ещё хуже. Обороты все так же зависали но не падали до нормы, а зависали на 1300 примерно. Купил ЕЛМ. Сделал диагностику, прочитал кучу статей. кучу видосов «мой лачетти» решенно было купить дроссельную б/у, поставил. Все так же! Спустя ещё неделю, машина начала не с первого раза хватать когда заводишь, через некоторое время вообще с 3-4 раза, при этом начались дергаться стрелки когда дергаешь стартером(через раз) на тахометре до 1000 обр/м а на спидометре до 20км/ч это при том что машина ещё даже не подхватила. Опять каждый вечер после работы по 3-4 часа на ютубе и на просторах интернета сижу читаю. Нашёл видел про клапан картечных газов, поехал купил, приехал. Смотрю, а у меня его тупо нету. Трубка в коллектор есть, а на крышке куда он должен вкручиваться нету. Есть только на гофру и на коллектор, все раздельными штуцерами. Один момент ЕГР нету, на крышке стоит заглушка. Было решено купить крышку с этом клапанном, и поменять крышку, но пока ещё не ставил. Днями ранее… жена ехала, и сказала что загорелась лампочка. Скинула фотку. Чек ! Наконец-то подумал я, это может дать мне ответы, но к вечеру чек пропал. Подключил ЕЛМ, «высокое напряжение датчика кислорода» не то подумал я. Из моментов, машина когда едет на 5 передаче 80км/ч есть очень сильное дергание. При этом на педаль я уже не давлю, но и не бросаю, иногда педаль мне как будто в ногу стучит. И так, очень много писать. Поменял прокладку на дросселе, поменял свечи, но без проводов. Поменял ДАД. Дроссельная как показывал 0% так и показывает. На холодную заводишь 4% и начинает падать примерно по 0,25% до самого нуля. Снимал трубку клапана картечных газов, закрывал её обороты падали и дроссельная поднимается до 1.2% но сразу закрывается. Отключал все трубочки-шлангочки, все затыкал пальцем, эффекта ноль. Что может быть. Есть файл лога, есть видео работы двигателя. При этом если стоять где то на спуске на нейтральной передаче, начинаешь скатываться, стрелка спидометра начинает реагировать и тут же поднимаются обороты до 1300 повторюсь машина на нейтральной, тормоз слегка нажимаю. Что это может быть, ездил на компьютерную диагностику, сказал что все нормально, только дроссельная закрытая, но при этом зажигание -4 показывает. Ставил другие мозги, ноль. Прошился-ноль. Подскажите. Может ли это быть датчик скорости, и как ? Из-за того что стрелки дергаются, машина на холодную заводится не с первого раза, иногда дергаются стрелки. Или же это лямбда, но по диагностики с ней все в порядке. 

    Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
    Поделиться с друзьями