Очень странно плавают обороты

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #29992
    Юрий
    Участник

      Вечер добрый, помогите решить не приятную проблему,плавают обороты с определенной интенсивностью(3-5секунд) где то на 30-40 оборотов,в этот момент чувствуется вибрация и гул не приятный,менял свечи,вв провода,клапан  pcv или как он там, все трубки. Двигатель 1.6 механика,прошита евро 2 свв фаст ,скину вам логи ,проблема такая как я понял у многих но ответа никто не знает почему так

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #29995
      Олег
      Участник

        Добрый день! Поделюсь своим опытом “нерешения” этой проблемы. На логи сейчас глянуть не могу,  да и не силен я в этом, но у меня такая же проблема есть и тоже на евро 2. Так вот отключаю лямбду завожу и двигатель работает ровно, подключаю назад и снова есть легкие колебания стрелки тахометра. Особенно проявляется когда долго не выезжаю за пределы города, после нескольких часов на трассе неделю все ок, потом снова начинается. В общем я уже год “меняю лямбду” :)

        #29996
        Юрий
        Участник

          Тоже на лямду думаю, так как на холодную все ровно, да и вообще я вычитал сейчас после многочасового поиска решения проблемы, что это вроде бы нормальное явление работы лямды 😁

          #29997
          Андрей
          Хранитель

            Приветствую! Такое поведение встречается довольно часто. Я бы даже сказал, что оно есть у всех, только с разной интенсивностью и иногда это даже не заметно.

            Само по себе это не является неисправностью. Такова специфика работы системы на узкополосном датчике кислорода.

            Но если это становится довольно ощутимо, тогда есть какие-то проблемы. То есть, проблема не в самой вибрации, а в том, что ее усиливает.

            А усиливать данное явление может много факторов. Наиболее частые:

            – это некорректная работа форсунок или одной форсунки. На холодном моторе длительность впрыска больше, поэтому такие дефекты менее заметны. А с прогревом длительность впрыска значительно снижается и форсунка должна работать быстро и четко.

            – проводка форсунок. Часто приходится сталкиваться с проблемами в их цепи. Особенно, если установлено ГБО, тогда я сразу проверяю цепь форсунок

            – датчик кислорода. Его работа сама по себе предполагает такое поведение, так как по его сигналу ЭБУ циклически богатит и обедняет смесь. Если датчик работает медленно, то и эти переключения будут медленные, что мы и можем наблюдать при работе мотора.

            – проблемы по питанию ДАД. Если его проводка имеет проблемы, то уровень сигнала его может быть занижен. Это приводит к неправильному расчету расхода воздуха и топлива. Мотор начинает вибрировать.

            В общем, вариантов не мало. В таких случаях я проверяю проводку полностью. И замеряю давление топлива. На самом деле это занимает менее двух часов. Зато дает много ответов.

            Что касаемо логов Юрия, то можно увидеть, что датчик кислорода работает уже не так, как он должен это делать. Амплитуда слабовата. Вот в этом случае можно предположить вину датчика.

            Также имеется накопленная отрицательная коррекция. Это возможно либо из-за того же датчика кислорода, форсунок, клапана адсорбера либо подсасывает через клапан ЕГР, если там нет заглушки

            avataravataravatar
          Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
          Поделиться с друзьями