Я думаю многим пригодится как сделать правельную первоначальную адаптацию заслонки и это работает и более точная настройка. Как правило после сброса адаптаций наши заслонки не должным образом образом адаптируются по тем или иным причинам, чтобы этого не происходило нужно в первую очередь сделать первоначальную настройку дросселя. Делаем сброс после чего делаем настройку, включаем зажигание на 15 сек, нажимаем на педаль газа до упора, отпускаем педаль выключаем зажигание. Опять включаем зажигание, медлено давим на педаль газа до упора отпускаем газ, не выключая зажигания запускаем двигатель если двигатель холодный не газуя прогреваем его до рабочей температуры медленно прибавляем обороты до 3000 тысяч сбрасываем газ, после чего на холостых оборотах включаем все более энэрго затратные приборы, кондиционер, обогрев стекол, печка на высокие обороты , включаем свет фар, после чего все выключаем, наша заслонка полностью адаптирована остальную адаптацию машина проходит в режимах движения и сама себя настраивает и адаптируется. После такой адаптации пропадают симптомы дрожания на холостых, при движении переключении скоростей более быстрый сброс оборотов, более быстрый отзыв на педаль газа, все положительные стороны водитель почувствует сам! Всем приятных ощущений в вождении и зеленого света!