огромный расход топлива Авео 1.2

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #37358
    Иван
    Участник

      всем привет. Машина авео 1.2 16в. 84л. вырезал кат, залили прошивку ЕГР отключен. на скорости 90км.ч выдала ошибку (плохая производительность катализатора) Отключил второй лямда, ошибка пропала. ездил месяц все было отлично. расход маленький. после чтото случилось. расход вырос вдвое, особенно по трассе, стрелка уровня топлива на глазах падает. при этом много чего проверил и сделал, результата ноль. Корекция долгая в плюс 10 раньше была плюс 2-1. подсоса нет форсунки проверяли. Лямда первый новый. свечи новые. Моторчик бинзаннасоса и регулятор давления топлива новые. При разгоне издает цокот. Вот логи после сброса адаптаций. может кто поможет посмотрите

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #37372
      Андрей
      Хранитель

        Иван, приветствую. Я так понимаю, в прошивке отключены ЕГР и второй ДК? В прошивке есть уверенность? Потому что не должно было возникнуть ошибки по второму ДК. И эта система очень чувствительна к отключению ЕГР. Если просто заглушить систему без нормальной прошивки, тогда долгосрочные коррекции как раз и будут 10-12

        #37379
        Иван
        Участник

          Здравствуйте Андрей! Ошибка выскакивала по второму ДК при скорости 70км.ч После я сообщил в сервис где делали . Они мне загрузили другую прошивку и сказали отключить второй ДК. Сначала я разогнался до 100км.ч и ошибка снова начала появляться после 100км.ч. После я сделал как они сказали отключил второй ДК. Машина стала ехать шустрее и динамика появилась . Про ошибку забыл. Решил проверить коррекцию, она была плюс два. Через неделю проверил снова и увидел плюс 7 и расход как на КАМАЗе. Но машина едет прекрасно. Скажите пожалуйста как мне включить работу егр?

          #37380
          Иван
          Участник

            Можно ли продолжать езду с такой коррекцией? Без егр . Прошивка вроде нормальная. Машина едет без вопросов. Только расход ужасный . Ещё такой вот ньюанс. Зажал немного трубку обратки, так коррекция выровнялась . Отпустил уходит в плюс . Расход по меньше стал немного с прижатой трубкой

            #37387
            Андрей
            Хранитель

              как мне включить работу егр?

              Это необходимо уточнить у тех, кто и каким образом отключал. Просто по температуре или как-то ещё. Ну и заглушку убрать.

              Можно ли продолжать езду с такой коррекцией?

              В принципе можно. Если всё-таки выяснится, что это из-за ЕГР, тогда просто знать об этом и при диагностике это учитывать и говорить об этом диагностам.

              Зажал немного трубку обратки

              Тут не подскажу, надо смотреть по месту, замерить давление топлива и проверить качество струи из магистрали

              #37389
              Иван
              Участник

                Спасибо Андрей. Буду разбираться. Попробую сначало с качеством струи. После с егр

              Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
              • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
              Поделиться с друзьями