Огромный расход топлива

Просмотр 5 сообщений - с 26 по 30 (из 30 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #28982
    Денис
    Участник

      Кстати, нашел самый первый лог когда начался большой расход. Но почему-то там только два параметра.Мож я срукожопил))).Меня смутила лямда на нем

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #29021
      Андрей
      Хранитель

        Это тест датчика кислорода. Запись лога производилась в этом режиме, поэтому только два параметра. ДК действительно неправильный сигнал выдает на этом скриншоте. Возможно стоит повторить тест и посмотреть еще раз.

        ЕГР заглушен без прошивки? А то топливная коррекция +12

        #29039
        Денис
        Участник

          Да Андрей,без прошивки.Просто когда вылазила ошибка по богатой смеси,загрушил его(провалы,кстати ушли на холодном двигателе).Но на расход не повлияло.Ездил пару дней назад в Ульяновск (190 км от меня),заправил 43 л. газа на обратном пути,на данный момент уже проехал 330 км,но 90% трасса.Даже не знаю с чем этот раход связан.Андрей,с сайта понял что без программного отключения егр глушить не стоит?Егр чистый и рабочий,но провалы прекратились.Есть ли возможность отключения егр без замены заводской прошивки?Не хочу менять на что-то кустарное,т.к. по опыту ваза,на всех них имеются косячки.

          #29040
          Денис
          Участник

            Сейчас посмотрел, упали до 4,7%.Просто боюсь прогара клапанов.

            • Ответ изменён 3 года, 3 месяца назад пользователем Денис.
            Вложения:
            Вы должны войти для просмотра вложений.
            #29044
            Андрей
            Хранитель

              Денис, странно, потому что на холодном двигателе ЕГР не работает, поэтому и провалов из-за него быть не может. Скорее всего он всё таки перепускает.

              На большинстве ЭБУ при глушении клапана без прошивки начинаются проблемы со смесью и топливные коррекции ползут вверх. ЭБУ считает, что клапан открыт и значит, что на впуск пошло меньше кислорода и снижает подачу топлива. Но ДК при заглушенном клапане сигнализирует об очень переобедненной смеси и ЭБУ загоняет коррекции в плюс.

              Поэтому непонятно – коррекции так пляшут из-за недостатка топлива или из-за заглушенного клапана.

              Поэтому – заглушенный клапан без прошивки, это в первую очередь сложность при диагностике и, во-вторых, периодическая работа мотора на очень бедной смеси

            Просмотр 5 сообщений - с 26 по 30 (из 30 всего)
            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
            Поделиться с друзьями