Ошибка Р0107. Автомобиль дергается и глохнет.

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #30592
    Denis
    Участник

      Доброго времени суток уважаемые форумчане.
      Помогите справится с проблемой «дерганья» автомобиля. Ошибка Р0107.
      Автомобиль Daewoo Nubira 1,6Б 109лс 2004г.
      Логи прилагаются.

      Впервые ошибка Р0107 появилась около 2х лет назад при проезде лежачего полицейского. Тогда машина так дернулась, что я подумал, что кто-то въехал в зад. Машина дергалась в дальнейшем крайне редко, и лампа Чек на панели гасла. Чем больше проходило времени, тем чаще начинала дергаться машина. Как правило на дерганья и появление ошибки влиял или резкий поворот, или движение задним ходом.
      Согласно статей данного сайта проверил/перетряс жгуты проводки ДАД от датчика к ЭБУ, соединение трех масс без подозрений – сопротивление минимальное, при трясении жгута не меняется. Напряжение на колодку ДАД приходит. Сымитировать подобные встряски в гараже я не смог. Вакуумные трубки на ДАД менял на ВАЗовские. Датчик чистил карбклинером. Дроссельный узел чистый. Но во впускном коллекторе свежее жидкое масло. Был обнаружен подсос воздуха либо во впускном коллекторе, либо в 1й или 2й форсунках.
      Уже после работы с проводкой чистил форсунки Винсом без снятия. Тоже по инструкции с этого сайта. Перевел машину на 92й бензин. Хотя заправлял ее всегда 92ым но ЭБУ был переключен а 95й. Машина стала резче, отзывчивее на педаль газа. Менял термостат на 92 градусный. В нынешнюю жару по трассе температура 87-90 гр. В пробках выше не поднимается. После глушения двигателя видел температуры и 106 гр. После запуска двигателя включается вентилятор, и температура приходит в норму.
      Появилось такое явление. Можно просто спокойно ехать по трассе 90км/час и тут «бах» как дернется машина, начинает тупить плохо реагировать на педаль газа. Так может продолжаться и 80км пути. А может и 500 метров – потом поведение машины приходит в норму. Недавно машина просто заглохла на перекрестке. При попытке запуска работала на 2-3 цилиндрах и глохла. Подождал 10 минут – завелась и поехала. Появились проблемы с запуском на холодную. Двигатель запускается и работает ровно, но при надавливании педали газа не набирает обороты, захлебывается. Поработает так минуты 3-4 и можно спокойно ездить.
      Подозреваю проблемы с проводкой, где-то подломан провод и при тряске мотора или кузова пропадает контакт в цепи ДАД.
      При снятии переднего правого подкрылка обнаружил такой жгут, он касается подкрылка изнутри.
      Может в нем дело?

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #30595
      alex
      Участник

        проверьте давление насоса на горячем моторе, а лучше когда дергается авто. Как давно менялись фильтра? может топливная рампа забилась и винсом вы только еще больше от подгнивающих трубок замусорили топливную систему?

        #30596
        Denis
        Участник

          Алекс. Топливную систему промывал 2000 км назад. Топливный фильтр менял 13000 км назад. Промывку подсоединял по внешнему шлангу в топливную рампу. Так что топливный фильтр рядом с баком явно не причем. Про давление в топливной рампе думал уже. Но тогда почему выдает ошибку по ДАД? Более вероятно то что не держит форсунка и за время отстоя сливает бензин в цилиндр. Я завожу авто, смесь богатая и начинается свистопляска.

          #30597
          Евгений
          Участник

            Если с проводкой от ДАД к ЭБУ действительно всё в порядке, то нечего больше посоветовать кроме как поменять датчик на новый оригинал GM. И опасайтесь подделок, не заказывайте самые дешёвые предложения от поставщиков, а при получении датчика сравните его внешний вид со своим старым.

            #30598
            Denis
            Участник

              Евгений. Жгут в крыле не может быть причиной?

              #30599
              Евгений
              Участник

                Я исхожу из ваших слов о том, что вы проверили проводку от ДАД к ЭБУ, и там всё нормально. Значит этот жгут ни при чём. Остаётся сам ДАД. Ошибка P0107 указывает на него.

                #30606
                Алексей
                Участник

                  Извините что влезаю, но вроди тоже по теме. была такая же ошибка Р0107 но она проявлялась не часто и не влекла проблем в работе двигателя, но все равно решил устранить, проводка оказалась нормальной, по тому просто заменил датчик ДАД. Ошибка ушла, но остался вопрос, нужно ли сбрасывать адаптации после замены датчика или не обязательно ?

                  #30607
                  Дмитрийй
                  Участник

                    Было подобное как у автора темы, тоже то появлялась то пропадала, глохла  и ехала только с разгазовкой до 3000 оборотов тоже проверял всю проводку, а потом решил просто поменять дад, при том что цена на него копеешная, поставил и забыл. Так что пробуйте менять дад

                    #30608
                    Дмитрийй
                    Участник

                      Я не делал, но если есть чем сделать хуже не будет. Дад лишь дает показания в зависимости от абсолбтного давления и нагрузки на двигатель по этому его показания не постоянны а скачут в зависимости от нагрузки, по этому можно ничего не сбрасывать

                      #30610
                      Алексей
                      Участник

                        Да я тоже так подумал, почитал что сбрасывать имеет смысл при мойке дросельной заслонки, а датчик вроди как просто меряет атмосферное давление и нагрузку как вы правильно написали. Так что сбрасывать не буду )) Единственное что поставил я не оригинал, не было времени ждать, продавец сказал что из хороших ) посмотрим. Если что прийдется взять оригинал, кстати менять его на 1.8SED вообще без проблем, самому можно за пол часа не спешно сделать. Голову под 8 и длинный тонкий ключь чтоб подлеть к болту под тросиком газа, ну и снять гофру резонатора. Так что замена его действительно простая процедура.

                      Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
                      • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                      Поделиться с друзьями