Ошибка Р0300

Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #24176
    Максим
    Участник

      Всем привет!

      Помогите пожалуйста разобраться из-за чего возникает ошибка Р0300.

      Двигатель 1.4 2008г.в.

      Ошибка возникает редко, один раз в полгода, раз в месяц, так что записать логи в момент возникновения ошибки сложно. Но все же это удалось сделать.

      Все как всегда, начинает моргать check engine (всегда при тех же условиях) на прогретом двигателе, на скорости и тд. примерно 20-30 сек. машина немного тупит пока моргает ошибка, затем ошибка просто горит и машина работает как и не чего не было. После того как ошибка перестала моргать остановился и сохранил логи. Проехав 50км и при старте двигателя ошибка тухнет.

      Check engine начал моргать примерно в 7:40:30 и на графике не понятный скачек ‘Сигнал управления клапаном EGR’ до 100%, может ошибка возникла и не за EGR.

      Всем заранее спасибо!

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #24182
      Серёга
      Участник

        По логам могу сказать только то, что проблема не локальная, а общая. То есть цилиндры работают почти одинаково. Значит по идее форсунки, свечи, провода, катушки и само железо мотора можно исключить…

        avatar
        #24965
        Игорь
        Участник

          Доброго дня. Нужна помощь! Суть проблемы: загорается чек(пропуск зажигания), подтраивает, логи снял- периодически всплеск угла опережения зажигания во 2-ом цилиндре до 65,6 и на датчиках странные показания. Буду благодарен за ваш анализ…есть скриншот графиков, так же попробую приложить лог, но он открывается с ошибкой. Заранее премного благодарен!

          Вложения:
          Вы должны войти для просмотра вложений.
          #24967
          Игорь
          Участник

            Добавил лог…

            Вложения:
            Вы должны войти для просмотра вложений.
            #24969
            Сергей
            Участник

              При данной ошибке,несколько раз загоралась,как сказал андрей,поменять свечи,вв провода,у себя я менял катушки,всё прошло.

              #24970
              Игорь
              Участник

                Свечи, вв провода новые, получается катушки? именно 2,3 которая?

                #24988
                Андрей
                Хранитель

                  Игорь, жаль, что лог не рабочий. Но на скриншотах эти всплески ничего не имеют общего с реальными показаниями. Это помехи при диагностике. Данные помехи могут возникать по разным причинам, но в том числе и при пробоях в высоковольтной части системы зажигания. Поэтому можно предположить вину катушек зажигания. Какая из них сказать сложно. Один из способов проверки – посмотреть в темноте при работающем моторе. Не должно быть никаких свечений

                  avataravatar
                  #24994
                  Игорь
                  Участник

                    Андрей, похоже действительно похоже на помехи…Сегодня снял логи, ничего подобного не было, единственно напряжение на датчике детонации на холостых местами до 1,95 доходит. попробую поездить, поймать чек.

                    Вложения:
                    Вы должны войти для просмотра вложений.
                    #25099
                    Игорь
                    Участник

                      Замена катушек зажигания ни чего не дала :cry: , через 100 км вылез чек. будем копать дальше. может есть у кого какие мысли :scratch:

                      #25110
                      Артур
                      Участник

                        Подозреваю, что остаются только клапана…

                        avatar
                        #25129
                        Максим
                        Участник

                          У меня уже закончились идеи по устранению этой ошибки.

                           

                          #25385
                          Игорь
                          Участник

                            Померял компрессию – в одном цилиндре 4 :cry:

                            #25436
                            Игорь
                            Участник

                              В продолжении темы: вскрытие показало трещину в одном клапане и не плотное прилегание второго, во 2-ом цилиндре. Ролики ГРМ просто в ужасающем состоянии, хоть и типа “оригинал” прошли всего 45 т. Кстати давление в впускном коллекторе после замены упало с 36 до 31 кПа. Вот как-то так, всем удачи! :bye:

                              avataravatar
                              #25441
                              Игорь
                              Участник

                                Это уже третий  ремень. первый менял у дилера –  на 25 т срезало зубья, второй “оригинал” на 45 т весь в трещинах, ролики в г*вно, делайте выводы….

                                avatar
                              Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
                              • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                              Поделиться с друзьями