Мужики, опять я квам взываю! Если в кратце, то ситуация такая; удалил катализатор и поставил пламя гаситель. Далее заглушил EGR клапан, со стороны дросельной заслонки и головки блока цилиндров. Отключил датчик кислорода №2 от фишки электро цепи, тоже самое проделал с EGR. Далее прошился вот этим 3BHL_GMTools_FAST_E2_noEGR_2018_NEW. Машина задымила, починил. В один прекрасный момент тачка, перестала реагировать на педаль газа, выжил сцепление, кое как прогазовался, еле до дома доехал. В диогностике выдало вот это:
-P0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУ
-P0132 Высокий уровень сигнала 1-го датчика кислорода
-P0404 Неисправность датчика системы рециркуляции отработанных газов
-P0406 Высокий уровень сигнала датчика системы рециркуляции отработавших газов
-Сигнал управления клапаном EGR 0 %
-Напряжение датчика положения EGR 4.99 (В)
То же самое на прошивке Tornado E-2-3BHL_AI-95. Если кто то сталкивался с данной проблемой или есть мысли для решения, то буду благодарен любой информации!
Заранее спасибо!
Автомобиль Chevrolet Lacetti 1.4
-
Тема изменена 8 месяцев, 3 недели назад пользователем Сергей. Причина: Редактирование текста