Ошибки после прошивки

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #36766
    Сергей
    Участник

      Мужики, опять я квам взываю! Если в кратце, то ситуация такая; удалил катализатор и поставил пламя гаситель. Далее заглушил EGR клапан, со стороны дросельной заслонки и головки блока цилиндров. Отключил датчик кислорода №2 от фишки электро цепи, тоже самое проделал с EGR. Далее прошился вот этим 3BHL_GMTools_FAST_E2_noEGR_2018_NEW. Машина задымила, починил. В один прекрасный момент тачка, перестала реагировать на педаль газа, выжил сцепление, кое как прогазовался, еле до дома доехал. В диогностике выдало вот это:

      -P0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУ

      -P0132 Высокий уровень сигнала 1-го датчика кислорода

      -P0404 Неисправность датчика системы рециркуляции отработанных газов

      -P0406 Высокий уровень сигнала датчика системы рециркуляции отработавших газов

      -Сигнал управления клапаном EGR 0 %

      -Напряжение датчика положения EGR 4.99 (В)

      То же самое на прошивке Tornado E-2-3BHL_AI-95. Если кто то сталкивался с данной проблемой или есть мысли для решения, то буду благодарен любой информации!

      Заранее спасибо!

      Автомобиль Chevrolet Lacetti 1.4

      • Тема изменена 8 месяцев, 3 недели назад пользователем Сергей. Причина: Редактирование текста

      #36768
      Серёга
      Участник

        Прошивка прошла некорректно. Теперь надо прошить стоковым фуллом и надеяться что контрольная сумма совпадет и 0661 исчезнет

        #36769
        Сергей
        Участник

          Приветствую, я так понимаю что контрольные суммы не совпадают?

          И нужно искать грамотного диагноста, который сможет править сток под мои нужды?

          #36770
          Сергей
          Участник

            И возникает другой вопрос, если я залью сток, то показания лямды и EGR вернуться, но катализатора у меня нет, и EGR тоже, где прошивку правильную искать?

            #36771
            Серёга
            Участник

              Надо найти диагноста, который сможет залить не просто калибровки, а полный фулл, галета для этого не подойдёт. Я думаю причина этой ситуации не в файле прошивки, а в сбое при прошивке (низкое питание, кривая галета, ноут)

              avatar
              #36772
              Сергей
              Участник

                Если это действительно так, то грешить на аккум и ноут нет смысла т.к. они новые.

                А вот галетка, уже вызывает сомнения.

                Огромное спасибо, за информацию.

                Завтра поговорю с диагностом и не со одним, смогут ли совладать!?

                В моё регионе их не так много!

                По прошествии обязательно отпишусь!

                Ещё раз спасибо :good:

                 

                #36774
                Сергей
                Участник

                  Акум может быть новый но питание до мозгов доходит не ахти

                Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                Поделиться с друзьями