Нужна помощь в таком вопросе, что, как я понял, при 95 м бензине у машины должен быть угол зажигания от 10 и выше, а при 92-м – от нуля до 10. У меня Лачетти 2008 г. в паспорте написано заливать 95-й бензин 27-й контакт подключённый. но почему-то у меня Уоз от 3-7 холостом и прогретом двигателе,стоит прошивка от GMTools Fast E2. Так какой же всё-таки бензин нужно заливать?
Тут скорее от кошелька зависит. Это не Субару с детонацией. Для самоуспокоения убери лишний провод и ездий на 92) Разница в тяге как в одном лишнем пассажире
Всё зависит от топлива, состояния мотора и системы. Переключение не устанавливает УОЗ, а ограничивает его. Если УОЗ низкий, прошивка и качество топлива непонятные, присутствует детонация и т.д., тогда лучше, как писали выше переключить на 92
У нас ДД отслеживается мозгами при скорости выше 90км/ч. И ограничение при отключенным 27 контакте по УОЗ помоему только на высоких скоростях. То есть под 92 бензин при скорости выше 120 км/ч УОЗ будет 33 гр. А под 95 бензин может 44 гр выдавать. Я когда то давно сравнивал эти графики. Сейчас у меня прошивка от SVV под 95 бензин, но иногда я вынужден заливать 92. Звона не наблюдаю и двигатель тянет без изменений. Чуть теряется отзыв на педаль Газа на трассе и высоких скоростях на 92. Степень сжатия на нашем двигателе 9.5 меньше чем у Газелей.
скажите если заливать 95 ,ничего не надо перемыкать или с завода расчитано на этот бензин? не нашёл фишку октан коректора ,мозги сами подстраиваются или надо смотреть самому как подключено?
Ответ изменён 2 месяца, 1 неделя назад пользователем Олег.