Ох уж эти обороты…

Просмотр 17 сообщений - с 1 по 17 (из 17 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #36461
    Михаил
    Участник

      Всем привет! Столкнулся с проблемой плавающих холостых оборотов, а также глохнущий двигатель (особенно в тёплую и жаркую погоду, зимой не глохнет). Ранее я вёл беседу об этом в другой похожей теме
      Ниже приложены показания до совета Хранителя Андрея :-) о проверке на подсос воздуха и контактов эбу 29 и 66

      • Тема изменена 4 месяца, 1 неделя назад пользователем Михаил.

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #36464
      Михаил
      Участник

        После совета Андрея ситуация слегка улучшилась. Подсосы я убрал (проверка дымогенератором), контакты поджал. Также заменил ДАД, сбрасывал адаптации и отключал аккум. Показания с новым ДАДом были нерадостные: Реальное и желаемое положение ДЗ (шаг) постоянно плавало (при старом ДАД они менялись одновременно и без плавания); Абсолютное давление в коллекторе плавает от 35 до 45; Положение ДЗ (%) также было и осталось в диапазоне 1.6 – 2.5%. Во время движения при включении нейтрали, обороты падали до 1500 и стояли как штык, пока не нажмёшь газ (начинали медленно падать), а также подёргивания и затупы, особенно при старте с места

        Показания с новым ДАД будут ниже

        P.S. новый ДАД был с артикулом General Motors 25195786
        заказал на проверку с артикулом AMD. SEN48, поставлю чуть позже и проверю
        если и этот подведёт, закажу General Motors 96276354 (уж очень дорогущий :cry: ). Либо проблема в другом совершенно

        Вложения:
        Вы должны войти для просмотра вложений.
        #36466
        Андрей
        Хранитель

          Михаил, приветствую! Я помню этот случай. Новый ДАД работает адекватно. А проблема в том, что датчик кислорода работает очень медленно. Из-за этого коррекции тоже происходят медленно и поэтому смесь очень сильно “плавает”, что приводит к циклическому плаванию давления, оборотов и т.д. Поэтому советую обратить внимание на датчик кислорода. Что конкретно, не скажу – то ли датчик, то ли его цепь, но скорее всего датчик устал

          #36467
          Михаил
          Участник

            То есть, холостые обороты в 1500 при сбросе на нейтраль – это возможная проблема работы датчика кислорода(его медленная работа)?

            #36468
            Андрей
            Хранитель

              Возможно. Но сейчас необходимо устранить видимые проблемы, чтобы исправить ситуацию, которая четко видна на логах. Смесь очень бедная и я подозреваю, что мотор наверное аж трусит наплывами. Отсюда затупы и прочие проблемы

              #36475
              Михаил
              Участник

                Хмм.. просто у меня иногда выскакивает ошибка р0172 – богатая смесь, помимо р0562 – низкое напряжение бортовой системы
                Начну с датчика кислорода (попробую от бош поставить)

                #36476
                Андрей
                Хранитель

                  Поэтому и появляется 0172, потому что ДК неправильно работает. Он указывает на богатую, а на самом деле она бедная и по его показаниям ЭБУ ещё больше ее беднит

                  avatar
                  #36578
                  Михаил
                  Участник

                    Всем привет, категорически приветствую Андрея) :-) итак, заменил ДК (поставил Bosch 0258006537) и заменил ДАД (снова поставил GM 25195786). Явные изменения: дёргания, на мой взгляд, будто ушли к нулю, провалов при разгоне нет (раньше было нажмешь газ и она сначала “тормозит, тянет назад”, а потом разгоняется)
                    Ниже представлю графики. Некоторые показания, конечно, всё ещё вызывают сомнения – например, по замене моторчика дроссельной заслонки, а может и что-то ещё… ))

                    Вложения:
                    Вы должны войти для просмотра вложений.
                    #36580
                    Александр
                    Участник

                      Михаил обороты плавают только на холостом? Стоя на месте попробуй удержать разные обороты например 1100, 1200, 1300, стабильно держатся?

                      #36581
                      Михаил
                      Участник

                        На холостом ходу после замены датчиков обороты не плавают. Но при становлении на нейтраль также осталось зависание: обороты падают до ≈1200, “тормозятся” и падают в холостые до ≈850 примерно

                        #36582
                        Андрей
                        Хранитель

                          Михаил, теперь совсем другое дело. Всё работает, как положено, в том числе и дроссель. Есть только вопрос по отрицательной топливной коррекции. Но это может быть даже из-за прошивки, потому что клапан ЕГР никогда не вступает в работу на логах и, возможно, его отшивали, тут уж точно не скажу

                          #36583
                          Михаил
                          Участник

                            На холостых держу педаль на 1500 оборотов, и педаль газа пинается как сердцебиение)

                            Коррекции, скорее всего, из-за прошивки тоже могут быть. Ставил прошивку Паулюс 3BSN V2 No EGR, как-то так называется

                            #36584
                            Михаил
                            Участник

                              Я думал, что Положение ДЗ(%) должно быть 3.5 – 4.5%, а у меня 2%

                              #36586
                              Андрей
                              Хранитель

                                Положение ДЗ должно быть 2.5-3.5%. Обычно на евро2 – 3.5, а на евро4 – 2.5-3

                                Немного занижено оно по причине небольшого подсоса либо немного увеличенным зазором между заслонкой и корпусом дросселя.

                                По поводу ударов педали в ногу, только что ответил в этой теме

                                #36587
                                Михаил
                                Участник

                                  Спасибо, понял – биение педали считается болезнью. Про заслонку, то подсосов не обнаружил – проверял дымогенератором, а вот про увеличенный зазор интересно, буду смотреть) может поменяюсь с кем-нибудь дросселями для сравнения (сброс адаптаций – само собой :-))

                                  пока буду надеяться, что авто не будет глохнуть в тёплое и жаркое время года)

                                   

                                  Спасибо ещё раз за помощь)

                                  • Ответ изменён 4 месяца назад пользователем Михаил.
                                  #36603
                                  Михаил
                                  Участник

                                    Тогда такой вопрос. Напряжение датчика положения EGR на моих логах линейно стоит на 0,6 В и при покупке авто стояла заглушка-пластина на EGR. Я ставил программу от Паулюс Лачетти рейсинг 2010 3BSN V2_E2_noEGR (увидел в одном из видео на Мой лачетти). Также я менял клапан адсорбера под капотом.
                                    Если я не ошибаюсь, то после прошивки и заглушки напряжение должно быть 5 В или около этого. Подсосов воздуха нет (проверял дымогенератором пару недель назад)

                                    Это может на что-то сильно влиять? Если да, то как можно исправить?
                                    И является ли Накопленная коррекция топливоподачи (%) -2,3% крайне нежелательной или допустимой?

                                    • Ответ изменён 3 месяца, 4 недели назад пользователем Михаил.
                                    • Ответ изменён 3 месяца, 4 недели назад пользователем Михаил.
                                    #36608
                                    Андрей
                                    Хранитель

                                      Если я не ошибаюсь, то после прошивки и заглушки напряжение должно быть 5 В

                                      Чтобы было 5 В, необходимо отключить разъем с проводами от клапана

                                      И является ли Накопленная коррекция топливоподачи (%) -2,3% крайне нежелательной или допустимой?

                                      Это вполне допустимые значения. Но нулевая коррекция все-таки лучше)

                                      Если работа мотора устраивает, то можно не спешить решать этот вопрос. Но если есть ярость  добиться идеала, тогда можно пытаться устранить

                                    Просмотр 17 сообщений - с 1 по 17 (из 17 всего)
                                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                    Поделиться с друзьями