- В этой теме 27 ответов, 4 участника, последнее обновление 8 месяцев, 4 недели назад сделано Виктор.
-
АвторСообщения
-
19.12.2023 в 19:20 #36523
Доброго времени суток. Из за чего может быть разным заданное и фактическое положение дз? Из за этого на ходу постоянно работает моторчик холостого хода пытаясь отрегулировать дз. Ставил новый дроссель правда китайский, но проблема тоже. Разбирал старый родной дроссель, выработки на шестернях нет, и выглядит там все как новое. Оба дросселя ведут себя одинаково. Был заменен клапан рецирк. карт. газов, почищен EGR, проверен клапан адсорбера, прозвонил провода от дз до эбу. Ездил на диагностику сказали все кроме дз работает исправно, подсосов нигде нет. Делал сброс адаптаций на обоих дз, не помогло.
19.12.2023 в 19:24 #36524Авео т250 мотор b12s1
20.12.2023 в 13:21 #36531Приветствую, Александр. Никаких сохранённых диагностических данных нет? Дроссель может так себя вести не только из-за проблем именно с ним или его проводкой. Например, даже неправильные фазы ГРМ могут приводить к такому.
Но в первую очередь советую убедиться в надёжности контакта между разъемом ЭБУ и самим ЭБУ
21.12.2023 в 20:42 #36539Диагностических данных нет, к сожалению, подумываю купить сканер, но с выбором никак не определюсь, у меня только elm 327, и нет ноута. Выглядят разъём и контакты эбу идеально, был бы плохой контакт ошибка вылезла наверняка? Я так понимаю моторчик шаговый, получается то что разница между фактическим и заданным не большая, моторчик делает шаг и этого много, убавляет назад шаг, мечется туда сюда. Метки грм проверю, но не думаю что это оно, т.к. диагност бы скорее всего это увидел. Как думаете что если на моторчике в дросселе каким нибудь образом сдвинуть шестерню на валу( прокрутить) или это бессмысленно?
22.12.2023 в 03:55 #36540Сегодня обратил внимание на ДАД, обороты при прогреве как всегда начали плавать, при этом положение ДЗ не менялось, а вот ДАД прыгало 37,38,37,38.
22.12.2023 в 04:04 #3654122.12.2023 в 06:37 #36543Я так понимаю когда в работу включился ДАД, то двигатель и начал плавать.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.22.12.2023 в 11:10 #36548ДАД всегда участвует в работе системы, это основной датчик. Скачки 40-39, 37-38 как бы не критично. Но в основном ДАД имеет нестабильный сигнал, потому что мотор работает неровно. То есть, он просто показывает, что давление в коллекторе изменяется по каким-то причинам. Любой пропуск воспламенения будет приводить к этому. То есть, обычно ДАД себя ведет так из-за оборотов, а не наоборот. Я подозреваю, что и положение РХХ тоже изменяется не по своей вине, а реагирует на нестабильную работу мотора. Необходимо искать причину неисправности, приводящую к нестабильной работе двигателя – адсорбер, форсунки, ДК, клапаны…
Какое давление на полностью прогретом моторе?
22.12.2023 в 11:14 #36549был бы плохой контакт ошибка вылезла наверняка?
Для появления ошибки необходимо некоторое время работы системы с неисправностью. Если неисправность кратковременная, тогда ошибки не будет.
сдвинуть шестерню на валу( прокрутить) или это бессмысленно?
Это не имеет смысла
22.12.2023 в 12:37 #3655122.12.2023 в 12:53 #36555Я запускаю двигатель на холодную, по звуку и по тахометру он работает идеально, но на графике то я вижу что обороты прыгают. Слышать не стабильную ( плавающие обороты) работу я начинаю только после того как обороты переваляться ниже тысячи, в этот момент видимо подключаются еще какие то системы и пытаются стабилизировать.
22.12.2023 в 17:44 #36556Давление на горячую 36 кПа
22.12.2023 в 19:33 #3655723.12.2023 в 12:52 #36564Если доверять этим графикам, то можно предположить периодические проблемы с ДК1 и катализатором (скорее всего он отсутствует)
23.12.2023 в 16:08 #36570Пробовал сегодня отключал дк1, поездил пол дня, работа двигателя не изменилась. Снимал фишку с дз, даешь 1200об и двигатель работает неустойчиво. В общем проверил все что можно, кроме форсунок. Заказал сканер, сделаю лог, буду очень благодарен если глянете! А так вообще спасибо огромное что вы с нами Андрей! А то в моем городе один диагност, и тот просто бабки собирает.
24.12.2023 в 07:50 #36576https://vk.com/wall-75837764_1283557
Вот так работает дроссель! Как исправить это?24.12.2023 в 09:22 #36577На видео я сам поднимаю обороты за катушку где цепляется тросик, примерно до 1200 оборотов и моторчик хх видимо пытается выровнять несоответствие желаемого и фактического шагов, крутит до момента пока не упрется в лапку которая смыкает контакты включения хх, контакты смыкаются и моторчик дает заднюю. И тыркается так туда сюда. Вопрос: зачем моторчик пытается что то регулировать? Ведь если я правильно понимаю для этого и нужны эти контакты которые как конечник, только после того как педаль полностью отпущена они смыкаются и запускают моторчик хх? Да и физически моторчик уже не может влиять на заслонку если я открыл ее педалью (рукой).
24.12.2023 в 13:17 #36585Да и физически моторчик уже не может влиять на заслонку если я открыл ее педалью (рукой)
Александр, это заблуждение. Кто бы что не говорил, но на самом деле моторчик не прекращает работать при размыкании концевика. ЭБУ им всё также управляет. Чем больше открыта ДЗ, тем бОльшие шаги выставляет ЭБУ, чтобы при отпускании педали акселератора РХХ раньше подхватил заслонку и плавно снизил обороты. Поэтому на малых углах открытия дросселя у многих возникает этот эффект, который получил название “педаль бьет в ногу”. Это болезнь этих систем. Усугубляют ситуацию неправильные адаптации и подсосы воздуха. Если подсосов точно нет и сброс адаптаций не помогает (причем разными устройствами для гарантии), тогда можно поиграть с контактами концевика. Если это не помогает, тогда люди просто избавляются от автомобиля. Я без преувеличения скажу, что многие не хотели продавать авто, но эта проблема вынудила это сделать. Поэтому, если эта проблема была сразу после покупки, тогда можно предположить, что прошлый владелец с ней уже безуспешно боролся
24.12.2023 в 15:51 #36592Про болезнь этих систем понял. Машину купил с этой проблемой. Подсосов точно нет, адаптации сбрасывал Sirius d42, диагност к которому ездил тоже делал сброс, чем не знаю. Интересно кто же в этом виноват блок эбу или сам дроссель? Покупал новый но китайский дроссель, ведет себя так же. Если купить оригинальный новый дроссель, какова вероятность что он исправит положение?
25.12.2023 в 16:15 #36610Вероятности никакой. Я это лично проверял, да и здесь по форуму люди устанавливали новый оригинал. Кому-то помогает на несколько дней, а кому-то вообще никак. Лично я уже давно склонился к тому, что это комплексная проблема всей системы. Всё, что приводит к неправильной адаптации может влиять на это. Начиная от какого-нибудь датчика или проводки и заканчивая ЭБУ
26.12.2023 в 08:18 #36614Андрей, а есть информация по этим цифрам? В чем разница?
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.15.01.2024 в 22:55 #36695Поможет ли чип тюнинг? Можно ли в калибровках убавить желаемые шаги рхх, чтоб они не догоняли заслонку? Какую прошивку лучше поставить? Может у кого то есть архив с прошивками на авео т250 1.2л 72л.с.
16.01.2024 в 12:14 #36696не получится, тогда мотор будет сразу глохнуть при переходе на хх
17.01.2024 в 20:28 #36702Дак как тогда лечить эту проблему?
18.01.2024 в 10:20 #36703не получится, тогда мотор будет сразу глохнуть при переходе на хх
Да, но с некоторыми нюансами:
1. На холодном моторе
2. На прогретом моторе с включенными мощными потребителями
3. На прогретом моторе с грязным дросселем
Поэтому на прогретом моторе можно вообще разъем от дросселя отключить и можно ездить
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.