Заданное и фактическое положение ДЗ

Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 28 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #36523
    Александр
    Участник

      Доброго времени суток. Из за чего может быть разным заданное и фактическое положение дз? Из за этого на ходу постоянно работает моторчик холостого хода пытаясь отрегулировать дз. Ставил новый дроссель правда китайский, но проблема тоже. Разбирал старый родной дроссель, выработки на шестернях нет, и выглядит там все как новое. Оба дросселя ведут себя одинаково. Был заменен клапан рецирк. карт. газов, почищен EGR, проверен клапан адсорбера, прозвонил провода от дз до эбу. Ездил на диагностику сказали все кроме дз работает исправно, подсосов нигде нет. Делал сброс адаптаций на обоих дз, не помогло.

      #36524
      Александр
      Участник

        Авео т250 мотор b12s1

        #36531
        Андрей
        Хранитель

          Приветствую, Александр. Никаких сохранённых диагностических данных нет? Дроссель может так себя вести не только из-за проблем именно с ним или его проводкой. Например, даже неправильные фазы ГРМ могут приводить к такому.

          Но в первую очередь советую убедиться в надёжности контакта между разъемом ЭБУ и самим ЭБУ

          #36539
          Александр
          Участник

            Диагностических данных нет, к сожалению, подумываю купить сканер, но с выбором никак не определюсь, у меня только elm 327, и нет ноута. Выглядят разъём и контакты эбу идеально, был бы плохой контакт ошибка вылезла наверняка? Я так понимаю моторчик шаговый, получается то что разница между фактическим и заданным не большая, моторчик делает шаг и этого много, убавляет назад шаг, мечется туда сюда. Метки грм проверю, но не думаю что это оно, т.к. диагност бы скорее всего это увидел. Как думаете что если на моторчике в дросселе каким нибудь образом сдвинуть шестерню на валу( прокрутить) или это бессмысленно?

            #36540
            Александр
            Участник

              Сегодня обратил внимание на ДАД, обороты при прогреве как всегда начали плавать, при этом положение ДЗ не менялось, а вот ДАД прыгало 37,38,37,38.

              #36541
              Александр
              Участник

                Должно ли прыгать значение ДАД

                Вложения:
                Вы должны войти для просмотра вложений.
                #36543
                Александр
                Участник

                  Я так понимаю когда в работу включился ДАД, то двигатель и начал плавать.

                  Вложения:
                  Вы должны войти для просмотра вложений.
                  #36548
                  Андрей
                  Хранитель

                    ДАД всегда участвует в работе системы, это основной датчик. Скачки 40-39, 37-38 как бы не критично. Но в основном ДАД имеет нестабильный сигнал, потому что мотор работает неровно. То есть, он просто показывает, что давление в коллекторе изменяется по каким-то причинам. Любой пропуск воспламенения будет приводить к этому. То есть, обычно ДАД себя ведет так из-за оборотов, а не наоборот. Я подозреваю, что и положение РХХ тоже изменяется не по своей вине, а реагирует на нестабильную работу мотора. Необходимо искать причину неисправности, приводящую к нестабильной работе двигателя – адсорбер, форсунки, ДК, клапаны…

                    Какое давление на полностью прогретом моторе?

                    #36549
                    Андрей
                    Хранитель

                      был бы плохой контакт ошибка вылезла наверняка?

                      Для появления ошибки необходимо некоторое время работы системы с неисправностью. Если неисправность кратковременная, тогда ошибки не будет.

                      сдвинуть шестерню на валу( прокрутить) или это бессмысленно?

                      Это не имеет смысла

                      #36551
                      Александр
                      Участник

                        А то что обороты скачут при прогреве это нормальное явление? При чем на слух этих скачков не слышно, и стрелка Тахометра их не отображает, а линия вся ломаная на графике.

                        • Ответ изменён 9 месяцев, 3 недели назад пользователем Александр.
                        Вложения:
                        Вы должны войти для просмотра вложений.
                        #36555
                        Александр
                        Участник

                          Я запускаю двигатель на холодную, по звуку и по тахометру он работает идеально, но на графике то я вижу что обороты прыгают. Слышать не стабильную ( плавающие обороты) работу я начинаю только после того как обороты переваляться ниже тысячи, в этот момент видимо подключаются еще какие то системы и пытаются стабилизировать.

                          #36556
                          Александр
                          Участник

                            Давление на горячую 36 кПа

                            #36557
                            Александр
                            Участник

                              Вот так ведут себя кислородные датчики, это запуск на холодную и прогрев до рабочей температуры.

                              • Ответ изменён 9 месяцев, 3 недели назад пользователем Александр.
                              Вложения:
                              Вы должны войти для просмотра вложений.
                              #36564
                              Андрей
                              Хранитель

                                Если доверять этим графикам, то можно предположить периодические проблемы с ДК1 и катализатором (скорее всего он отсутствует)

                                #36570
                                Александр
                                Участник

                                  Пробовал сегодня отключал дк1, поездил пол дня, работа двигателя не изменилась. Снимал фишку с дз, даешь 1200об и двигатель работает неустойчиво. В общем проверил все что можно, кроме форсунок. Заказал сканер, сделаю лог, буду очень благодарен если глянете! А так вообще спасибо огромное что вы с нами Андрей! А то в моем городе один диагност, и тот просто бабки собирает.

                                  #36576
                                  Александр
                                  Участник

                                    https://vk.com/wall-75837764_1283557
                                    Вот так работает дроссель! Как исправить это?

                                    #36577
                                    Александр
                                    Участник

                                      На видео я сам поднимаю обороты за катушку где цепляется тросик, примерно до 1200 оборотов и моторчик хх видимо пытается выровнять несоответствие желаемого и фактического шагов, крутит до момента пока не упрется в лапку которая смыкает контакты включения хх, контакты смыкаются и моторчик дает заднюю. И тыркается так туда сюда. Вопрос: зачем моторчик пытается что то регулировать? Ведь если я правильно понимаю для этого и нужны эти контакты которые как конечник, только после того как педаль полностью отпущена они смыкаются и запускают моторчик хх? Да и физически моторчик уже не может влиять на заслонку если я открыл ее педалью (рукой). ((( :wacko:

                                      #36585
                                      Андрей
                                      Хранитель

                                        Да и физически моторчик уже не может влиять на заслонку если я открыл ее педалью (рукой)

                                        Александр, это заблуждение. Кто бы что не говорил, но на самом деле моторчик не прекращает работать при размыкании концевика. ЭБУ им всё также управляет. Чем больше открыта ДЗ, тем бОльшие шаги выставляет ЭБУ, чтобы при отпускании педали акселератора РХХ раньше подхватил заслонку и плавно снизил обороты. Поэтому на малых углах открытия дросселя у многих возникает этот эффект, который получил название “педаль бьет в ногу”. Это болезнь этих систем. Усугубляют ситуацию неправильные адаптации и подсосы воздуха. Если подсосов точно нет и сброс адаптаций не помогает (причем разными устройствами для гарантии), тогда можно поиграть с контактами концевика. Если это не помогает, тогда люди просто избавляются от автомобиля. Я без преувеличения скажу, что многие не хотели продавать авто, но эта проблема вынудила это сделать. Поэтому, если эта проблема была сразу после покупки, тогда можно предположить, что прошлый владелец с ней уже безуспешно боролся

                                        avatar
                                        #36592
                                        Александр
                                        Участник

                                          Про болезнь этих систем понял. Машину купил с этой проблемой. Подсосов точно нет, адаптации сбрасывал Sirius d42, диагност к которому ездил тоже делал сброс, чем не знаю. Интересно кто же в этом виноват блок эбу или сам дроссель? Покупал новый но китайский дроссель, ведет себя так же. Если купить оригинальный новый дроссель, какова вероятность что он исправит положение?

                                          #36610
                                          Андрей
                                          Хранитель

                                            Вероятности никакой. Я это лично проверял, да и здесь по форуму люди устанавливали новый оригинал. Кому-то помогает на несколько дней, а кому-то вообще никак. Лично я уже давно склонился к тому, что это комплексная проблема всей системы. Всё, что приводит к неправильной адаптации может влиять на это. Начиная от какого-нибудь датчика или проводки и заканчивая ЭБУ

                                            avataravatar
                                            #36614
                                            Александр
                                            Участник

                                              Андрей, а есть информация по этим цифрам? В чем разница?

                                              Вложения:
                                              Вы должны войти для просмотра вложений.
                                              #36695
                                              Александр
                                              Участник

                                                Поможет ли чип тюнинг? Можно ли в калибровках убавить желаемые шаги рхх, чтоб они не догоняли заслонку? Какую прошивку лучше поставить? Может у кого то есть архив с прошивками на авео т250 1.2л 72л.с.

                                                #36696
                                                Серёга
                                                Участник

                                                  не получится, тогда мотор будет сразу глохнуть при переходе на хх

                                                  #36702
                                                  Александр
                                                  Участник

                                                    Дак как тогда лечить эту проблему?

                                                    #36703
                                                    Андрей
                                                    Хранитель

                                                      не получится, тогда мотор будет сразу глохнуть при переходе на хх

                                                      Да, но с некоторыми нюансами:

                                                      1. На холодном моторе

                                                      2. На прогретом моторе с включенными мощными потребителями

                                                      3. На прогретом моторе с грязным дросселем

                                                      Поэтому на прогретом моторе можно вообще разъем от дросселя отключить и можно ездить

                                                    Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 28 всего)
                                                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                                    Поделиться с друзьями