- В этой теме 13 ответов, 7 участников, последнее обновление 4 года назад сделано Алексей.
-
АвторСообщения
-
20.07.2020 в 19:50 #26647
Посмотрите пожалуйста ЛОГИ и подскажите в чем может быть неисправность.
Прошивка стоит 3BSN_GMTools_LITE_E2_noEGR_2018_NEW (но складывается такое ощущение что она не прошилась)- Плавают обороты 736-766 (прошивка на евро2, а обороты как на евро3-4)
- Плавает расход топлива.
- Плавает расчетный расход воздуха.
- Плавает абсолютное давление 33-34 (чуть чуть) (есть подсос воздуха??)
- Плавает длительность импульса впрыска 2,3 (+-)
- Занижено положение ДЗ 1,6 (должно быть 2,5-3,5)
- Занижено реальное положение ДЗ 15-16 (должно быть 20-30)
- Отрицательная Накопленная коррекция топлива подачи – 8,8
- Сигнал ДК2 синусоида (должна быть прямая, хотя по прошивке он должен быть отключен, катализатора нет)
- ЕГР 0,7 (хотя он отключен по прошивке, и должен быть сигнал 5в)
иногда выскакивает ошибка p0341 датчик положения распредвала.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.21.07.2020 в 12:49 #26650Я бы не сказал, что обороты критично плавают. По логам они в допустимых пределах.
Имеется подсос, это видно.
По прошивке ответы знает только автор этой прошивки. Это в заводской прошивке Е2 ЕГР имеет 4.99В, а ДК2 нулевые значения. А в таких “тюнингованных” обычно просто изменяют условия включения в работу клапана ЕГР, делая их недостижимыми. Например, при температуре 150 градусов. Естественно, такой температуры не будет никогда и клапан в работу не вступит тоже никогда.
То же самое и с ДК2. Он работает, но ЭБУ его не учитывает.
А обороты даже никто и не трогает, поэтому они и остаются низкими.
Коррекции в минусе – это не очень хорошо. Может заглушка ЕГР прогорела, может клапан адсорбера негерметичен, а может и в прошивке дело, особенно если до прошивки этой проблемы не было
21.07.2020 в 19:54 #26694Имеется подсос, это видно.
Или тросик газа перетянут.
22.07.2020 в 11:58 #26699иногда появляются ошибки
p0342 распредвал
p0132 датчик кислорода
p0341 распредвал
думаю форсунки помыть
01.08.2020 в 10:47 #26800Поменял прошивку на более свежую, но не в ней дело, до нее обороты плавали, бывало такое что в захлеб (и со старым (грязным) pcv клапанном ).
Помыл форсунки промывкой для карбюратора, поменял резиночки. (если потом настроение будет помою форсунки жидкой промывкой не снимая их).
Поменял pcv клапан. Стоял клапан (новый) с китайской алюминиевой клапанной крышки (и видимо он был не исправный), вернул старый, но до этого помыл его промывкой.
Обороты также немного плавают, и этого видимо не исправить, так работают топливные коррекции по первому датчику кислорода. Только вибрации и звук заметные, видимо подушки двигателя дохлые уже.
[url=https://radikal.ru][img]https://d.radikal.ru/d42/2007/c7/01f3304c518f.jpg[/img][/url]
Дроссельная заслонка пришла в норму – 3,5%. По параметрам диагностики с ней все нормально, но до запуска двигателя при включенном зажигании она издает плавающий звук.
Накопленная Топливная коррекция стала –1,9%. (до 5% это нормальные значения)
[url=https://radikal.ru][img]https://a.radikal.ru/a42/2007/a7/6123933791e7.png[/img][/url]
по этим графикам не особо видно, но плавают параметры : обороты , расход топлива, расчетный расход воздуха, абсолютное давление, длительность импульса впрыска.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.01.08.2020 в 12:19 #26837Мне кажется, что к машинке завышенные требования. Я бы не мешал ей работать. Допускается плавание до 50 оборотов, а по логам намного меньше. Да и остальные параметры норм. имхо
08.08.2020 в 18:33 #26884Приветсвую всех. скажите откроется ли тема по анализу логов? ну или гляньте здесь.
зависают обороты на холодную, не всегда.на горячую опускаются до 1000 потом на пару секунд до 1500 потом в норму приходят. дросель новый. на старом тоже самое. может по графикам что нибудь видно будет!
08.08.2020 в 18:34 #26885логи не вставляются пишет что : Извините, этот тип файла недопустим по соображениям безопасности.
как быть?
08.08.2020 в 18:36 #26886вроде вставился
08.08.2020 в 18:37 #26887не вставляеться : Ошибки загрузки:
2007250908-Sirius-D42.rar: Извините, этот тип файла недопустим по соображениям безопасности.08.08.2020 в 23:41 #26888Ну блин неужели так сложно прочитать, что написано в жёлтом квадрате перед вложением?
12.08.2020 в 18:00 #26919Прочитал все так и сделал не вставляються!
14.08.2020 в 11:37 #26925Dlfkbr, по логу действительно видно, что плавает длительность импульса впрыска. Я бы все таки сделал промывку без снятия форсунок. Хуже точно не будет, а вот лучше очень может быть.
Дмитрий, создайте новую тему с четким названием проблемы. Например “Зависают обороты на холодную”. Эта тема не совсем по теме вопроса.
Логи не добавляются по причине того, что добавляете архив RAR. А необходимо ZIP!
24.10.2020 в 12:36 #27604 -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.