Плавают обороты на холодном двигателе

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #38839
    Светлана
    Участник

      здравствуйте! помогите пожалуйста разобраться в проблеме, читала форум и кажется что неисправен абсорбер на лачетти. в общем проблема такая-утром завожу машину, и спустя секунд 30- минуту начинают плавать обороты, спустя мину 5 все нормализуется, стрелка стоит на месте и в процессе движения все норм. на прогретом двигателе такого нет, работает как и должен. но еще меня смутило, что раньше когда заводишь холодную машину, обороты были выше 1000 и с процессом прогрева обороты снижались до нормы. сейчас если заводишь, всегда обороты сразу ниже 1000, даже после ночной стоянки. летом в теплую погоду все равно первый запуск был с более высокими оборотами. чек не горит, помочь мне никто не может, не хотят возиться и разбираться в причинах. не знаю важно или нет, но при движении накатом на нейтралке обороты плавают 1100-900 пока не остановишься, тогда стрелка встает в одно положение. раньше такого тоже не было-а было, переходишь на нейтралку, стрелка опустилась, приподнялась и опять опустилась и стоит не двигаясь даже во время движения накатом.

      #38842
      Андрей
      Хранитель

        Приветствую, Светлана! Если бы были логи диагностики, тогда я бы точно сказал, причина в клапане адсорбера или нет. А так лишь могу сказать, что по описанию причина может быть в клапане адсорбера.

        Если плавают обороты при движении накатом, тогда может быть проблема ещё и с ДПРВ

        avatar
        #38843
        Светлана
        Участник

          здравствуйте Андрей! а еще подскажите пожалуйста, при неисправном клапане адсорбера после прогрева двигателя обычно обороты становятся нормальными?
          и еще меня смущает то, что сразу после запуска обороты ниже 1000. раньше даже в теплую погоду первый пуск был с оборотами выше 1000 и они снижались по мере прогрева двигателя…

          • Ответ изменён 1 месяц назад пользователем Светлана.
          #38845
          Андрей
          Хранитель

            Да, после прогрева обороты приходят в норму.

            сразу после запуска обороты ниже 1000

            Здесь тоже без логов диагностики точно не скажешь. Но в первую очередь это могут быть проблемы в РХХ (регулятор холостого хода).

            Кстати, учитывая все проблемы вместе, то они все могут быть из-за проблем в РХХ. При прогреве и при движении накатом обороты холостого хода выше, чем просто на холостом ходу прогретого двигателя. Поэтому может быть такое, что РХХ не может их полноценно обеспечить и появляются провалы оборотов, которые Вы воспринимаете, как плавание. Но без диагностики это просто предположение

            avataravatar
            #38849
            Светлана
            Участник

              Чек не горит, но он может и не гореть при указанных Вами проблемах, да? и верно Вы говорите, обороты скорее не плавают, а именно провалы-они прям падают почти до нуля, кажется машина сейчас заглохнет, и потом поднимаются и так циклично пока не прогреется
              а вообще я должна обратиться к электрикам с подобной проблемой?
              и большое Вам спасибо за ответы и этот форум!!!)))

              • Ответ изменён 1 месяц назад пользователем Светлана.
              #38857
              Светлана
              Участник

                Вот ответ электрика(((

                #38858
                Андрей
                Хранитель

                  Регулятор холостого хода есть везде. Иначе как его регулировать) Просто на разных авто он выполнен по разному. Ошибки не будет при такой проблеме. Ошибка будет только если будет полный обрыв цепи РХХ. А в данном случае скорее всего просто увеличено сопротивление моторчика РХХ в дроссельном узле, что бывает 99% случаев.

                  Проблему в цепи РХХ на этом авто можно быстро определить по комп.диагностике, мультиметром и даже по звуку. Посмотрите это видео и станет более понятно

                  avataravatar
                  #38862
                  Светлана
                  Участник

                    Большое вам спасибо за информацию. Попробую по звуку сначала определить исправен ли рхх.

                    #38881
                    Светлана
                    Участник

                      Андрей, здравствуйте! в общем мастер из автосервиса решил что у меня нужно менять дроссель.
                      читала Вашу статью о ремонте моторчика рхх, и там ссылка на китайский дроссель, не получается прикрепить сюда… на Ваш взгляд можно ли его купить? а то оригинал GM стоит 45000(((
                      отремонтировать моторчик в моем городе точно никто не сможет… поэтому вариант только менять узел

                      • Ответ изменён 4 недели, 1 день назад пользователем Светлана.
                      • Ответ изменён 4 недели, 1 день назад пользователем Светлана.
                      #38884
                      Андрей
                      Хранитель

                        Светлана, добрый день! Идеальный вариант это замена моторчика. Конечно он более трудоемкий, но зато это единственное, что реанимирует родной дроссель на долгое время. Вы получите практически новый оригинальный дроссель за сравнительно небольшую сумму. Тем более я подробно показал, как его заменить.

                        Но если совсем уж никто не сможет, тогда можно и китайский дроссель в сборе купить. Но надо понимать, что они различаются от партии к партии и возможно его придется немного подрегулировать. Чаще всего (не у всех) некорректно настроен выключатель холостого хода и приходится подстраивать его контакты

                        avataravatar
                        #38885
                        Светлана
                        Участник

                          Благодарю за ответ!

                          avatar
                        Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
                        • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                        Поделиться с друзьями