Помечено: двигатель, заводится со второго раза, Плохо заводится на холодную, Форум Лачетти, Холодный запуск
- В этой теме 64 ответа, 28 участников, последнее обновление 3 года, 11 месяцев назад сделано Сергей.
-
АвторСообщения
-
29.09.2017 в 08:17 #9251
Утром на холодную всегда завожусь со второго раза. Первый раз кручу – не заводится. Второй раз – сразу заводится. Когда было тепло такой проблемы не было. Сейчас похолодало и началось. Аккумулятор, провода, свечи новые. Прикладываю лог файл.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.29.09.2017 в 19:03 #9921Алексей, такая проблема у многих. В половине случаев помогают манипуляции с ДПРВ – либо замена, либо сдвинуть его немного вправо (по ходу движения), либо проверить проводку и устранить проблемные места.
Но некоторым это, к сожалению, не помогает.
В чем причина, пока не разобрались до конца, но у всех при первом запуске зашкаливает датчик детонации (как и на этом графике). При повторном запуске ДД ведёт себя адекватно. Проверка проводки к ДД и его замена проблему не решают.
Ошибок по ДПРВ нет? Чек при этом не горит, необходимо смотреть именно в диагностической программе.
29.09.2017 в 19:50 #992929.09.2017 в 22:42 #9960Рекомендую поставить свечи денсо и сделать самому высоковольтные провода нулевого сопротивления . Подробности есть в инете , не найдете ответов пишите -Удачи !
01.10.2017 в 10:07 #9997Владислав, согласен. Сам езжу на таких проводах и свечах. Но тут ситуация немного другая. Тему переименовал в более корректный вариант.
Дело не столько в плохом запуске на холодную, сколько в том, что двигатель запускается только со второго раза. Со второго раза запуск отличный.
Тут что-то другое. Либо ДПРВ/ДПКВ, либо что-то программное. Похожих случаев на самом деле не мало. И у всех ЭБУ некорректно рассчитывает расход воздуха (больше 1000 мг/такт) и видит максимальные значения датчика детонации (почти 5В).
Таких значений быть не может. А ЭБУ почему-то видит их такими.
А при повторном пуске эти значения уже в норме. Как такое может быть
01.10.2017 в 20:19 #10034Всем привет! У меня та же проблема с заводкой и обьязательно хоть раз крутануть коленвал! Тогда она заводится! Если даже раз 10 качать бензонасос тоже не получится! Изначально я думал что это умирает насос или негерметичность топливной системы, но не тут то было)! У мегя и свечи новые и провода новые хорошие но утром только со второго раза заводится! Спасибо за подсказку по ДПРВ надо будет попробовать! Всем удачи в “лечени”))
01.10.2017 в 21:59 #10039Соглашусь с Андреем !!!!! Надо попробовать просто тупо поменять датчик РВ , не так дорого он стоит и исключить подозрения . Иначе придется ко всем датчикам подключаться и смотреть кто и что выдает .
08.10.2017 в 21:28 #10478Ошибок по ДПРВ нет. Проверил проводку ДПРВ – всё в норме. Наклонил датчик вперед – не помогло. Тоже заметил, что достаточно крутануть стартер хотя бы на долю секунды, то потом заводится нормально. Думаю в будущем купить новый датчик ДПРВ и посмотреть.
27.11.2017 в 18:19 #13362Вся проблема в регуляторе давления бензонасоса! Он просто не держит давление! У меня была такая проблема, заводился только со второго раза. Заменил бензонасос в сборе, проблема полностью ушла.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.31.01.2018 в 06:07 #16159Ребят! У меня тоже проблема с запуском в холода.
Прошлой зимой такого не было. Летом менял ДПРВ так как старый глючил и частенько не давал запуститься с первого раза. Так же летом поставил Denso k20tt и сам сделал провода 0-сопротивления.
Пришли холода. Поставил автозапуск сигнализации (Pandora DXL3000) на -10 градусов. машина нормально заводится.
Когда чуть потеплело, примерно -17 – -19 градусов. Думаю, это нормальная температура запуска и сменил уставку на -19. В итоге оставил машину на ночь.
Утром пробую завести, а она с сигналки не заводится. Пошел во двор сам заводить – никак. Крутил крутил, бесполезно. Попробовал прикурить от соседа, тоже без результата. Ну, думаю наверное уже свечи залил. Пошел домой, нашел старые грязные свечи NGK с которыми инжектор чищу Лавром. Нагрел их на печке. Заодно взял дома новый комплект ВВ проводов Grand Prix (вдруг с моими самоделками что-то не так). Вкрутил свечи, поставил провода и машина с пол оборота завелась.
В итоге щас пока так и катаюсь на старых грязных свечах и Grand Prix’ах. Уставка стоит на -10 и все нормально заводится.
Вчера опять температура была -15. Думаю зачем машину ради 5 градусов греть и поставил автозапуск на -15. Вечером дома слышу сигналка запиликала – остыла машина. Оп, и не завелась! Пошла вторая попытка запуска – запустилась нормально. И уже несколько раз так было на уставке в -15.
Ну не может так быть чтобы лач в -15 заводился с проблемами. В прошлую зиму помоему даже на -20 ставил запуск и все прекрасно заводилось.
Ошибок нет, проверял ШЕ-ом.
Еще заметил такую вещь как раньше стала гореть лампочка остатков топлива. Сегодня вышел утром, ехать на работу. Стрелка еще до красного деления не дошла, а лампочка бензоколонки горит. Машина стоит ровно. Когда поехал лампа потухла. Может вода в бензобаке? Заправляюсь всегда на газпроме – бензин не должен быть плохим.
Вобщем кто что может посоветовать? Не хочется машину лишний раз запусками мучить.
- Ответ изменён 6 лет, 8 месяцев назад пользователем Артем.
- Ответ изменён 6 лет, 8 месяцев назад пользователем Артем.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.31.01.2018 в 12:25 #16186Артем, если есть ШЕ, то сделай логи при запуске. Может кто нибудь заметит чего. А вода вряд ли, она бы и при езде давала о себе знать, а не только при запуске
31.01.2018 в 14:11 #16190Это надо специально с утра сняв автозапуск, подождать пока двигатель не остынет до -15 идти подключать ШЕ и пробовать заводить. Причем с сигналки уже не удастся завести так как чтобы подать питание на шнур, надо чтобы ключ был вставлен в замок
31.01.2018 в 18:09 #16196Ну а если отказаться пока от автозапуска и попробовать запускать на холодную? Будет понятно из-за чего косяк такой. У меня Лача и в -30 никогда не подводила…
31.01.2018 в 23:08 #16202Артем, у меня в прошлом году (точнее осенью позапрошлого , забываю что уже 2018 ) Тоже была проблема с запуском, с первого раза сколько не крути не заведется, в второй раз с полпинка. Я сначала, пока не разобрался в чем дело, заводил так – 1-й раз поворот ключа на 1 сек. и далее 2-й раз как обычно. Но а проблема банально была в качестве топлива, сменил заправку и забыл что такое – проблема с запуском.
Моё сугубо личное мнение – прежде чем лезть под капот с ключами, попробуй сменить заправку, а вот если не поможет тоды ОЙ.
01.02.2018 в 03:38 #16205Я на этой заправку уже несколько лет заправляюсь. Вероятность что бензин плохой очень мала
10.08.2018 в 12:44 #20458Я с подобной проблемой мучился с октября 1017 года. Поменял пол машины – эффекта 0.
Проблема решилась так: залил в почти полный бензобак (57 литров) полтора литра чистого этилового спирта.
То есть, на дне бака скопилась вода (в любом поисковике набираем “вода в бензобаке симптомы”) и пока я спирта не добавил и вода не стала водкой)) (поубывав бы), мой лачетти нормально не заводился.
Единственный минус – пока я эту дикую смесь из бака не выработал иногда двигатель “подергивало”, но при этом заводилось с пол-тыка.
Всем удачи на дорогах.
10.08.2018 в 18:52 #20459кто нибуть мерял датчик дпрв мультиметром или как его проверить в ютубе есть видео измеренмя 1-2 ножка 16 мегаом 2 -3 -6 мегаом у меня например 2- 3 не звонится мащина заводся тоже со второго раза надо померять на исправной машине кто может померяйте пожалучта
10.08.2018 в 18:56 #20460плюс минус на мультиметре при измерени имеет значения нужно при измерени перекидевать полярность
11.08.2018 в 18:03 #20465Сейчас не дома, поэтому личного омметра с собой нет. Попросил тут у одних добрых людей и замерил. На сколько точно измеряет прибор, не знаю, но результаты такие:
1-2 – бесконечность
1-3 – бесконечность
2-3 – 5,3 мом
Меняем полярность щупов:
1-2 – 12,3 мом
1-3 – бесконечность
2-3 – бесконечность
Правда прибор имеет максимальное измерение 20 мом
11.08.2018 в 22:49 #20466о наконец0то спасибо значит моему датчику хана
11.08.2018 в 22:59 #20467а то я зашол в магазин взял два датчика новие говорю дайте померять а они мне говорят они же новие рабочие а им говорю все таки давайте померяем и знаете что датчики звонились во все сторони нулевим сопртивлением вот вам новие а оригинал стоит бешаних бенег и только под заказ без воврата а рабочий он неоабочий зрен его знает
22.09.2018 в 11:45 #20745Вот и до меня добралась такая проблема. Были такие сигналы, что сначала загорелся чек с ошибкой низкий уровень сигнала ДПРВ, снимал ошибку и ездил, потом стал замечать что утром стала плохо заводится. Со строго или с третьего раза. Поменял свечи, одна пробивала, это не помогло. Поменял датчик ДПРВ оригинал ЖМ, не помогло. Из симптовом ещё при резком разгоне, слышно как пальцы немного цыкатят, и на второй и на третьей передачи и на 4 вроде тоже. Плюс немного но ест масло. Двигатель после капиталки, обкатку прошёл идеально. Бензонасос тоже при этом менялся. Куда теперь копать? Где искать проблему?
01.10.2018 в 16:39 #2101201.10.2018 в 17:18 #21015У меня тоже как похолодало с утра плохо заводилась с первого раза, со второго как часы, заправил полбака бензуса и теперь всё норм, с полтыка. Наверное обратный клапан не держит. Ну мне это побоку, у меня гбо. В след.году полезу на бензонасос смотреть.
- Ответ изменён 6 лет назад пользователем Максим.
02.10.2018 в 10:30 #21020Думаю что на авто с гбо это связано с редкими заправками бензином и его качеством. У меня от заправки до заправки 10-15 литров бензина в баке плещется около месяца.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.