Плохой запуск F18D3 на холодную на бензине

Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #30990
    Eugene
    Участник

      Имеется проблема с запуском двигателя на бензине на холодную (утром) – последний раз крутил стартером 35с пока завёлся (файл не могу приложить, 60МБ). На газу завелась примерно с оборота (температура была 15С). При уровне топлива в баке от половины и более проблемы нет. И чем меньше топлива – тем хуже заводится (((

      Что уже делалось:
      1. Проверка давления топлива около рампы – с виду ОК. Стартовая накачка до 3.6, потом 3.4, прокрутка стартером 3.6, заведённый 3.7 (манометр не поверялся)
      2. Форсунки не протекают (новые)
      3. Перекрытие вентиля газа и его выработка вечером – не помогло
      4. Подключение бензиновых форсунок напрямую (минуя гбо) – не помогло

      Один раз утром вынул предохранитель БН, завёл на газу, проехался на ХХ 500м, заглушил, вставил предохранитель БН – завелась на бензине с пол-оборота :wacko:

      Читал про датчик детонации – на ЭБУ HV-240 там только счётчик (без напряжения). Но как я догадываюсь, если там видит 5В – то ЭБУ на катушку зажигания / фосунки не шлёт импульсы? Тогда на газу бы тоже не заводилось :unsure:

      P.S. На логах там пропущен момент запуска (08:39:45-08:40:50)

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #30997
      Eugene
      Участник

        Записал лог полного старта:
        1. Крутим стартером на бензине 34-46
        2. Ф старт на газу 78-80
        3. Старт на газу 90-169 (работа 40сек)
        4. Крутим стартером и старт на бензине 179+
        5. Переход на газ 722+

        • Ответ изменён 2 года, 10 месяцев назад пользователем Eugene.
        Вложения:
        Вы должны войти для просмотра вложений.
        #31006
        Андрей
        Хранитель

          Ну по логам явных и очевидных проблем не видно. Завышено давление на впуске, но это не должно влиять именно на запуск. Стартер крутит бодро, это видно. Я бы смотрел в сторону давления. 3.4-3.6 это маловато. А учитывая, что манометр не поверенный, может там и меньше быть, так как они чаще завышают показания, нежели занижают. Едет на бензине нормально? Расход на бензине не увеличен?

          #31007
          Eugene
          Участник

            На бензине едет нормально, расход не замерял. В ближайшее время сниму осциллограммы синхронизации, хотя от 23го июня (после замены ГРМ 2го июня) они выглядели как в прикреплённом файле.

            P.S. Забыл указать, что редукционный клапан в колбе проверялся ножным насосом – давление после сброса было 3.6 и держалось без изменений как минимум 5 минут.

            • Ответ изменён 2 года, 10 месяцев назад пользователем Eugene.
            • Ответ изменён 2 года, 10 месяцев назад пользователем Eugene.
            Вложения:
            Вы должны войти для просмотра вложений.
            #31016
            Eugene
            Участник

              Залил вчера 35л, стало показывать 3/4 бака (4.2В) – с утра завёлся прекрасно (((

              P.S. Синхронизация вроде ОК

              • Ответ изменён 2 года, 10 месяцев назад пользователем Eugene. Причина: sync
              Вложения:
              Вы должны войти для просмотра вложений.
              #31099
              Андрей
              Участник

                <p style=”text-align: center;”>Тоже самое уровень топлива влияет на утрений пуск это если на газе, а 3 дня ездил на бензине почти пустой бак завелась с первого раза</p>

                #31181
                Eugene
                Участник

                  Что по итогу – плохой бензин! :negative: Это ему всего 2 недели было – залил 35л (WOG!), проблемы начались где-то при 20л :wacko: Вот тупо не испаряется и всё – обманка на ДТОЖ на -10С заводит сразу (смесь побогаче). Короче состав этого вот самого простого 92го неясен – при циркуляции в баке что-то с ним происходит. Слили через рампу при работащем двигателе на газу остатки, залили 18л нового с укрнафты – уже 3 дня заводится без проблем :yahoo:

                  #31568
                  Eugene
                  Участник

                    Проблема оказалась немного шире – запуск по утрам снова стал плохим (но лучше предыдущего, когда был плохой бензин). Проблема ушла после промывки инжектора wynn’s-ом, видимо клапана были грязные.

                    avatar
                    #31570
                    Eugene
                    Участник

                      Логи плохого запуска *_bad, хорошего – *_ok

                      Вложения:
                      Вы должны войти для просмотра вложений.
                      #31587
                      Сергей
                      Участник

                        Была такая проблема. 1,8 LDA, газ-бензин. В июне залил 30 л. 95 бензина, и постепенно стала заводится все хуже и хуже. На газу без проблем. Перепробовал все, мыл винсом, поменял топливный модуль и форсунки, проверил все датчики и их проводку, проблема не решается. Где то попадалась инфа, что эти моторы не дружат с 95 бензином. Выкатал весь остаток в ноль, заправил 30 литров 92, проблема ушла. Сама и сразу. Мне самому не верится, что это было из за бензина, но это факт. Посмотрим, что будет дальше, стрелка перевалила на меньше пол бака, но пока все нормально, заводится по утрам отлично.

                        Р.S. У меня машинка с марта этого года, поэтому опыта заправки бензином нету, в основном газ.

                        • Ответ изменён 2 года, 8 месяцев назад пользователем Сергей.
                        #31679
                        Александр
                        Участник

                          У меня такая же проблема раза с 4заводится ,буду проверять давление в рампе.Но что бы бензин 95 был проблемой это интересно.Как сейчас при минусовой температуре заводится отпишитесь пожалуйста кто в теме был.

                          #31680
                          Сергей
                          Участник

                            Максимум минус 6 градусов видел, старт отличный.

                            #31894
                            Александр
                            Участник

                              <p style=”text-align: left;”>Поделюсь своим опытом по данной проблеме. Тоже страдал от плохого запуска на холодную на F18D3. Что только не пробовал: бензин менял,  заправки, давление, фильтра, насос. Все имело временный эффект. Более долгий год это замена насоса. А потом в один прекрасный холодный день насос перестал подавать признаки жизни. Оказалось все просто – проводка. Кто-то до меня лазил в проводке и поставил скрутку на проводе питания бензонасоса. В итоге, от времени и сырости контакты окислились и давали большое сопротивление и насосу не хватало напряжения для нормальной работы. Это хорошо проявляется в холодное время года. А я уже собирался менять второй насос. Так что, если плохо заводится, то чаще всего в лачиках, это связано с плохим давлением, а вот почему оно плохое – тут нужно походить творчески, насос, фильтра, напряжение, сопротивление проводки,  форсунки и т.д. но плохой бензин – это вероятность менее 5%. А для любителей теории, что бензин испаряется и теряет свои свойства через месяц, два, три… скажу так, на другой машине (полностью исправной в плане двигателя и топливной системы и на ГБО), которая простояла 1,5 года, завелась без проблем с первого раза на старом бензине.</p>

                              #32110
                              Eugene
                              Участник

                                После доливки бензина (к ~20л в баке еще +20л) и примерно через 2 недели опять начинает после простоя (охлаждения) заводиться всё хуже и хуже. Вот долил снова бензина и запуск стал нормальным. Конечно я понимаю, что у нас в Украине бензин не айс, но и в то, что что клапана так быстро загадились, тоже верится неохотно…

                              Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
                              • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                              Поделиться с друзьями