Подброс оборотов на нейтрали

Просмотр 17 сообщений - с 1 по 17 (из 17 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #35178
    Александр
    Участник

      Приветствую!

      Проблема с оборотами в движении, когда выжимаешь сцепление и отпускаешь газ, чтобы переключить скорость, то происходит подброс оборотов и звук перегазовки. Проблема обострилась после зимы (зимой только менялись колодки и цилиндры суппорта заднего). Видео прикладываю, при переключении передачи, подброс на секунду, если в этот момент сразу включить передачу, получается пинок. Аналогично если накатом едешь, и начинаешь чутка подгазовывать, после того как газ отпускаешь, есть этот рывок.

      Чтобы было проверено и не дало результата:
      1. Чистка и адаптация дроссельной заслонки.
      2. Устанавливалась новая дроссельная, результата не дало (отсекал проблему в целом в дроссельной заслонке).
      3. Заменен датчик ДАД
      4. Заменен клапан вентиляции картерных газов
      5. Если перекрыть от ДАД трубку и впускного коллектора, то двигателю становиться тяжело держать обороты, но подброс пропадает.
      6. На графике, после перехода на нейтраль, заслона полностью перекрывается и потом на немного открывается.
      7. Реальное и желаемое совпадает.
      8. Дымогенератором проверили подсоса нет.

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #35180
      Андрей
      Хранитель

        Приветствую, Александр!

        На графике, после перехода на нейтраль, заслона полностью перекрывается и потом на немного открывается.

        А УОЗ при этом какой?

        А лучше логи добавить для просмотра

        #35239
        Александр
        Участник

          Добрый день! Записал логи, прям с нуля, машина холодная была, прогрев и потом движение. Уточню, во время движения включал кондиционер. Давление в городе в районе 733

          Вложения:
          Вы должны войти для просмотра вложений.
          #35245
          Андрей
          Хранитель

            Александр, возможно там не одна проблема, но в первую очередь есть подозрение на некорректную работу клапана адсорбера. Это видно и в движении, и при прогреве бывают провалы оборотов с высокими значениями отрицательных топливных коррекций. Советую временно его отключить от впускного коллектора и пронаблюдать. Также желательно записать логи при отключенном клапане, чтобы посмотреть на результат

            #35248
            Александр
            Участник

              добрый день! Спасибо, подскажите как его отключить, перекрыть трубку что идет в коллектор? Просто трубку отсоединить? Отключить управление, штекер от клапана?

              #35257
              Александр
              Участник

                Кстати, замечал что на полном баке меньше подбросы.

                #35260
                Андрей
                Хранитель

                  Отключить трубку от впускного коллектора, а штуцер на коллекторе заглушить. Клапан отключать не нужно

                  #35315
                  Александр
                  Участник

                    Приветствую! Удалось наконец записать логи без подключенного клапана адсорбера

                    #35316
                    Александр
                    Участник

                      Файл

                      Вложения:
                      Вы должны войти для просмотра вложений.
                      #35324
                      Андрей
                      Хранитель

                        На хх на этих логах нет провалов и коррекции в норме. Значит всё-таки надо присмотреться к системе адсорбера. Может клапан не очень герметичен, а может адсорбер забит и плохо вентилируется через атмосферный отвод. Но если бак не издает никаких хлопков, тогда дело скорее всего в клапане. А на характер подбросов оборотов хоть как-то повлияло?

                        #35326
                        Александр
                        Участник

                          Нет, обороты как были так и остались, также подброс и перегазовка

                          #35327
                          Александр
                          Участник

                            Я вот думаю, адаптацию с отключенным адсорбером можем попробовать сделать?

                            #35406
                            Александр
                            Участник

                              Андрей, день добрый заказал новый клапан, поставлю сможете логи посмотреть еще раз? И может есть идеи куда копать дальше?

                              Еще знаете что заметил, если едешь накатом и отпускаешь сцепление (на включенной скорости) получается как будто удар, смотрели подушки двигателя вроде нормальные, не знаю связано это с этим или нет.

                              #35850
                              Иван
                              Участник

                                Александр, у меня абсолютно та же беда с оборотами, еще и при езде накатом на холостом, обороты раскачиваются от 800-1100 примерно.Руки опускаются, достала …

                                #35851
                                Александр
                                Участник

                                  Иван, аналогично, уже просто как данность с этой машиной, уже не знаю что и смотреть…

                                  #36633
                                  Иван
                                  Участник

                                    Похожая проблема, двигатель t18sed. Заметил, что когда едешь не доводя больше 2000 оборотов, то при выжиме сцепления и переключении передач, обороты не подымаются, а вот если больше 2000 оборотов, то при выжиме сцепления идут вверх до 3000 -3200 секунду -полторы, потом падают. Менял дпдз  на бесконтактный, РХХ ставил и с заведома рабочей машины, и новый купил –  все так же .

                                    #37381
                                    Александр
                                    Участник

                                      Всех приветствую! Иван, получилось найти причину?

                                    Просмотр 17 сообщений - с 1 по 17 (из 17 всего)
                                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                    Поделиться с друзьями