- В этой теме 16 ответов, 4 участника, последнее обновление 6 месяцев, 3 недели назад сделано Александр.
-
АвторСообщения
-
18.07.2023 в 14:37 #35178
Приветствую!
Проблема с оборотами в движении, когда выжимаешь сцепление и отпускаешь газ, чтобы переключить скорость, то происходит подброс оборотов и звук перегазовки. Проблема обострилась после зимы (зимой только менялись колодки и цилиндры суппорта заднего). Видео прикладываю, при переключении передачи, подброс на секунду, если в этот момент сразу включить передачу, получается пинок. Аналогично если накатом едешь, и начинаешь чутка подгазовывать, после того как газ отпускаешь, есть этот рывок.
Чтобы было проверено и не дало результата:
1. Чистка и адаптация дроссельной заслонки.
2. Устанавливалась новая дроссельная, результата не дало (отсекал проблему в целом в дроссельной заслонке).
3. Заменен датчик ДАД
4. Заменен клапан вентиляции картерных газов
5. Если перекрыть от ДАД трубку и впускного коллектора, то двигателю становиться тяжело держать обороты, но подброс пропадает.
6. На графике, после перехода на нейтраль, заслона полностью перекрывается и потом на немного открывается.
7. Реальное и желаемое совпадает.
8. Дымогенератором проверили подсоса нет.Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.19.07.2023 в 12:41 #35180Приветствую, Александр!
На графике, после перехода на нейтраль, заслона полностью перекрывается и потом на немного открывается.
А УОЗ при этом какой?
А лучше логи добавить для просмотра
25.07.2023 в 15:24 #35239Добрый день! Записал логи, прям с нуля, машина холодная была, прогрев и потом движение. Уточню, во время движения включал кондиционер. Давление в городе в районе 733
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.27.07.2023 в 13:36 #35245Александр, возможно там не одна проблема, но в первую очередь есть подозрение на некорректную работу клапана адсорбера. Это видно и в движении, и при прогреве бывают провалы оборотов с высокими значениями отрицательных топливных коррекций. Советую временно его отключить от впускного коллектора и пронаблюдать. Также желательно записать логи при отключенном клапане, чтобы посмотреть на результат
27.07.2023 в 17:29 #35248добрый день! Спасибо, подскажите как его отключить, перекрыть трубку что идет в коллектор? Просто трубку отсоединить? Отключить управление, штекер от клапана?
28.07.2023 в 09:17 #35257Кстати, замечал что на полном баке меньше подбросы.
28.07.2023 в 15:31 #35260Отключить трубку от впускного коллектора, а штуцер на коллекторе заглушить. Клапан отключать не нужно
13.08.2023 в 20:20 #35315Приветствую! Удалось наконец записать логи без подключенного клапана адсорбера
13.08.2023 в 20:42 #3531615.08.2023 в 11:19 #35324На хх на этих логах нет провалов и коррекции в норме. Значит всё-таки надо присмотреться к системе адсорбера. Может клапан не очень герметичен, а может адсорбер забит и плохо вентилируется через атмосферный отвод. Но если бак не издает никаких хлопков, тогда дело скорее всего в клапане. А на характер подбросов оборотов хоть как-то повлияло?
15.08.2023 в 14:59 #35326Нет, обороты как были так и остались, также подброс и перегазовка
15.08.2023 в 14:59 #35327Я вот думаю, адаптацию с отключенным адсорбером можем попробовать сделать?
26.08.2023 в 14:05 #35406Андрей, день добрый заказал новый клапан, поставлю сможете логи посмотреть еще раз? И может есть идеи куда копать дальше?
Еще знаете что заметил, если едешь накатом и отпускаешь сцепление (на включенной скорости) получается как будто удар, смотрели подушки двигателя вроде нормальные, не знаю связано это с этим или нет.
18.10.2023 в 19:32 #35850Александр, у меня абсолютно та же беда с оборотами, еще и при езде накатом на холостом, обороты раскачиваются от 800-1100 примерно.Руки опускаются, достала …
18.10.2023 в 19:34 #35851Иван, аналогично, уже просто как данность с этой машиной, уже не знаю что и смотреть…
29.12.2023 в 14:23 #36633Похожая проблема, двигатель t18sed. Заметил, что когда едешь не доводя больше 2000 оборотов, то при выжиме сцепления и переключении передач, обороты не подымаются, а вот если больше 2000 оборотов, то при выжиме сцепления идут вверх до 3000 -3200 секунду -полторы, потом падают. Менял дпдз на бесконтактный, РХХ ставил и с заведома рабочей машины, и новый купил – все так же .
17.03.2024 в 14:29 #37381Всех приветствую! Иван, получилось найти причину?
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.