- В этой теме 24 ответа, 6 участников, последнее обновление 3 года, 6 месяцев назад сделано Андрей.
-
АвторСообщения
-
08.02.2021 в 13:49 #29121
здравствуйте, помоги умные люди куда мне копать? лач 1.6
при переходе на нейтральную обороты самопроизвольно повышаются, а потом рывками сбрасуются. Бывает могут после подгазовки зависнуть и висеть, пока не газанешь. Трос натягивал по видео Андрея. Сброс адаптации делал через СЕ, (не делал как многие пишут, мол “выключи зажигание на 15 сек…” даже не знаю нужно это или достаточно просто сделать сброс через программу) но эффект остался нулевой..
логи прилагаю.Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.08.02.2021 в 13:56 #2912308.02.2021 в 14:41 #29129Ну в первую очередь необходимо разобраться по какой причине ДАД выдает 108 кПа атмосферного давления. Нужно посмотреть прогноз погоды и сравнить его значения с реальностью. 108 – это много для обычных условий нашей планеты
09.02.2021 в 15:37 #29164спасибо что откликнулись!
зачистил массу под стартером (было в масле), стало показывать 105 кПА.
сопротивление от эбу к дад минимальное, трубка дуется, дургал за жмуты проводов, сопротивление оставалось неизменным. питание приходит 4.99 В.
может теперь записать логи с подпрыгиванием оборотов но теперь с 105 кПА?10.02.2021 в 12:54 #29171Лучше записать, посмотрим, что ещё изменилось
12.02.2021 в 10:54 #29180Александр, действительно на моем датчике дпрв был плохой контакт, заменил фишку подключения. Проблема не ушла , ну думаю не будет плохо, что фишку заменил:)
12.02.2021 в 10:59 #29181Андрей, я заметил один нюанс по показаниям дад когда хотел записать логи.
Показания прыгают! думал после чистки массы вернулось с 108 Кпа к 105, но нет. Один день было 102 кПа, но после замены прокладки клапанной крышки, дад показывает 107 кПа, т.к. я отключал фишку с дад. Не могу поймать зависимость в изменении показаний. И дергал провода при измерении мультиметром как вы делали, и фишку дергал, показания были неизменны. но со временем эти кПа сами изменяются..12.02.2021 в 11:53 #29182Александр, при проверке мультиметром мы проверяем провода. Если при продергивании сопротивление не изменяется, тогда с проводкой всё хорошо. Но это не означает, что нет проблем в разъёме (прослаблены пины и их необходимо поджать) и нет проблем в самом датчике.
При проверке программой не всегда удается точно выявить проблему, так как ЭБУ перепроверяет барометрическое давление только после полного открытия дз и полной нагрузки на мотор, либо после выкл/вкл зажигания. А кратковременные изменения ЭБУ и программа могут не “увидеть”
Поэтому в первую очередь надо поджать контакты в разъёмах датчика и ЭБУ
12.02.2021 в 12:10 #29183Показания ДАД и должны немного меняться со временем, ведь погода каждый день разная. Но в моём городе (между Питером и Москвой), они меняются обычно в диапазоне 99-102 КПа, всё зависит от того, где вы находитесь.
Вам Андрей выше уже сказал как надо поступить – сверить показания ДАД с реальным барометрическим давлением в своей местности. Если они не совпадают, и проводка при этом в порядке, тогда меняйте ДАД. Брать только оригинал, и опасаться подделок!
25.02.2021 в 21:41 #29349Здравствуйте Андрей!
Извините за отсутствие, наконец то купил оригинальный дад, показания пришли в норму. Но основная проблема с подгазовыванием оборотов при переключении передач не ушла. Гляньте пожалуйста логиВложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.04.03.2021 в 19:22 #29409коллеги лачеводы, гляньте логи плз
может нужно сброс адаптации сделать?05.03.2021 в 16:37 #29415Александр, обратите внимание на уоз в первом и третьем цилиндре под нагрузкой. Он очень сильно проседает. Нужно с этим разобраться. Свечи, вв провода, форсунки… главное, чтобы не клапаны
Такое также может быть, если дпрв или дпкв некорректно реагируют на обороты двигателя
05.03.2021 в 21:30 #29416подскажите Андрей, дроссельная в норме?
авто на газу, записывал логи на бензине, проблема идентична и на газу и на бензине. Можно ли отбросить вариант с форсунками? и если поменять свечи местами, тогда стоит записать логи для проверки свечей (если конечно правильно Вас понял)?06.03.2021 в 12:42 #29421С дросселем проблем не видно. Да, поменять свечи и записать логи. Форсунки можно и отбросить, а вот проводку форсунок можно бы и проверить, если установлено ГБО. ГБО врезается в цепь форсунок и эти врезки не редко приносят проблемы
09.03.2021 в 13:46 #29446Добрый день, Андрей. Сделал логи после замены местами свечей, нагар серый, сопротивление вв проводов от 8 до 6 кОм (я так понял что подгулявшие). УОЖ перестал изменяться по цилиндрам, стал вроде одинаковый. Логи получились короткие (ноут сел), если не хватает информации могу переписать, спасибо!
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.17.03.2021 в 22:14 #29502Александр, вроде нормально, но логи действительно короткие. Могло просто не успеть проявиться
19.03.2021 в 22:11 #29516Здравствуйте Андрей! записал два лога, один в гараже на разогреве до рабочей температуры, другой непосредственно в дороге. После сброса с передачи на нейтральную обороты подкидывает (новерное до отсечки)а потом падают до 900 как то нехотя, то плавно, то зависают в районе 1500..
- Ответ изменён 3 года, 7 месяцев назад пользователем Александр.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.04.04.2021 в 20:46 #29691Уважаемые лачеБраты!)
помогите разобраться с логами плз
06.04.2021 в 16:04 #29702Александр, на этих логах видно, что датчик кислорода устал. При прогреве он еле живой.
А вот при езде есть один нюанс. В момент отсечки и сброса датчик кислорода зависает вверху. Для ЭБУ это означает богатую смесь. Хотя такого быть не должно. В момент закрытия дросселя и в момент отсечки ЭБУ уменьшает длительность впрыска. Поэтому в нормальной ситуации ДК в этот момент должен висеть внизу.
Поэтому тут либо смесь действительно богатая в этот момент, либо ДК “тормозит” и запаздывает с переключением.
Смесь богатая может быть в этот момент по разным причинам, но чаще это случается по причине наличия газа во впускном коллекторе из-за неправильной настройки гбо или неправильной работы форсунок и их негерметичности.
06.04.2021 в 21:54 #29710Спасибо за отклик, Андрей!
Можно ли отбросить мысль по поводу оставление газа в коллекторе? на газу и на бензине симптомы одинаковы. Негерметичности форсунок Вы имели ввиду бензиновые или газовые?
Если симптомы идентичные на газу и на бензине, может начать с замены дк? (если “да”, то какой посоветуете).
Спасибо07.04.2021 в 21:33 #29726Александр, я имею ввиду газовые. Возможно стоит полностью перекрыть газ и попробовать так понаблюдать за проблемой, проехав чисто на бензине. А потом уже по результату задумываться о замене дк.
Когда мы закрываем дроссель при переключении передач, то резко возрастает разрежение в коллекторе, которое буквально может высасывать газ из плохой форсунки. Причем, то же самое может происходить и с бензиновыми форсунками. Поэтому тут сложно сказать точно – бензиновые или газовые. Но газовые этому больше подвержены
13.04.2021 в 16:04 #29829Здравсткуйте! У меня почти такая же проблема на лачетти 1.6, поднимаются обороты при переключении передач и при сбросе на нейтральную. Плюс еще происходит дергание машины при торможении двигателем, при сбросе газа, при переключении передач и иногда при разгоне. Свечи, бронепровода, привод рхх, пневмокамера поменяны, масла в колодцах нет, подсоса воздуха нет (проверял дымогенератором), клапан адсорбера исправен (но хлопки в баке присутствуют), 3 массы пропаяны, пропаяны и соединения бензиновых и газовых форсунок, а результата 0. Уже не знаю, куда копать дальше… Гляньте, пожалуйста, логи.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.07.05.2021 в 10:15 #30071Драсте. Может конечно у меня другая проблема, но похожа. Сама газует и при этом ещё падает иногда на ноль иногда не совсем до конца датчик температуры. Может проявиться как на горячей так и на холодной.
Автор с проблемой разобрался??
07.05.2021 в 10:50 #30072Sergio, по логу РХХ не работает. Проверять моторчик, проводку, разъемы…
07.05.2021 в 10:52 #30073Александр, возможно в этом причина https://moylacetti.com/provaly-lachetti/
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.