подгазовует при переключении передач!

Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 25 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #29121
    Александр
    Участник

      здравствуйте, помоги умные люди куда мне копать? лач 1.6
      при переходе на нейтральную обороты самопроизвольно повышаются, а потом рывками сбрасуются. Бывает могут после подгазовки зависнуть и висеть, пока не газанешь. Трос натягивал по видео Андрея. Сброс адаптации делал через СЕ, (не делал как многие пишут, мол “выключи зажигание на 15 сек…” даже не знаю нужно это или достаточно просто сделать сброс через программу) но эффект остался нулевой.. :cry: (((
      логи прилагаю.

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #29123
      Александр
      Участник

        У меня периодически так бывает, то обучение помогает, то сброс, в последний раз пошевелил провод на дпрв, т.к. ошибки нашлись по нему, но чек не горел. Проводка пересохшая к датчику. Как вариант проверить

        avatar
        #29129
        Андрей
        Хранитель

          Ну в первую очередь необходимо разобраться по какой причине ДАД выдает 108 кПа атмосферного давления. Нужно посмотреть прогноз погоды и сравнить его значения с реальностью. 108 – это много для обычных условий нашей планеты

          #29164
          Александр
          Участник

            спасибо  что откликнулись!
            зачистил массу под стартером (было в масле), стало показывать 105 кПА.
            сопротивление от эбу к дад минимальное, трубка дуется, дургал за жмуты проводов, сопротивление оставалось неизменным. питание приходит 4.99 В.
            может теперь записать логи с подпрыгиванием оборотов но теперь с 105 кПА? :unsure:

            #29171
            Андрей
            Хранитель

              Лучше записать, посмотрим, что ещё изменилось

              #29180
              Александр
              Участник

                Александр, действительно на моем датчике дпрв был плохой контакт, заменил фишку подключения. Проблема не ушла :unsure: , ну думаю не будет плохо, что фишку заменил:)

                #29181
                Александр
                Участник

                  Андрей, я заметил один нюанс по показаниям дад когда хотел записать логи.
                  Показания прыгают! думал после чистки массы вернулось с 108 Кпа к 105, но нет. Один день было 102 кПа, но после замены прокладки клапанной крышки, дад показывает 107 кПа, т.к. я отключал фишку с дад. Не могу поймать зависимость в изменении показаний. И дергал провода при измерении мультиметром как вы делали, и фишку дергал, показания были неизменны. но со временем эти кПа сами изменяются.. (((

                  #29182
                  Андрей
                  Хранитель

                    Александр, при проверке мультиметром мы проверяем провода. Если при продергивании сопротивление не изменяется, тогда с проводкой всё хорошо. Но это не означает, что нет проблем в разъёме (прослаблены пины и их необходимо поджать) и нет проблем в самом датчике.

                    При проверке программой не всегда удается точно выявить проблему, так как ЭБУ перепроверяет барометрическое давление только после полного открытия дз и полной нагрузки на мотор, либо после выкл/вкл зажигания. А кратковременные изменения ЭБУ и программа могут не “увидеть”

                    Поэтому в первую очередь надо поджать контакты в разъёмах датчика и ЭБУ

                    #29183
                    Евгений
                    Участник

                      Показания ДАД и должны немного меняться со временем, ведь погода каждый день разная. Но в моём городе (между Питером и Москвой), они меняются обычно в диапазоне 99-102 КПа, всё зависит от того, где вы находитесь.

                      Вам Андрей выше уже сказал как надо поступить – сверить показания ДАД с реальным барометрическим давлением в своей местности. Если они не совпадают, и проводка при этом в порядке, тогда меняйте ДАД. Брать только оригинал, и опасаться подделок!

                      avatar
                      #29349
                      Александр
                      Участник

                        Здравствуйте Андрей!
                        Извините за отсутствие, наконец то купил оригинальный дад, показания пришли в норму. Но основная проблема с подгазовыванием оборотов при переключении передач не ушла. Гляньте пожалуйста логи :scratch:

                        Вложения:
                        Вы должны войти для просмотра вложений.
                        #29409
                        Александр
                        Участник

                          коллеги лачеводы, гляньте логи плз ;-) :yes: :drink:
                          может нужно сброс адаптации сделать?

                          #29415
                          Андрей
                          Хранитель

                            Александр, обратите внимание на уоз в первом и третьем цилиндре под нагрузкой. Он очень сильно проседает. Нужно с этим разобраться. Свечи, вв провода, форсунки… главное, чтобы не клапаны

                            Такое также может быть, если дпрв или дпкв некорректно реагируют на обороты двигателя

                            #29416
                            Александр
                            Участник

                              подскажите Андрей, дроссельная в норме?
                              авто на газу, записывал логи на бензине, проблема идентична и на газу и на бензине. Можно ли отбросить вариант с форсунками? и если поменять свечи местами, тогда стоит записать логи для проверки свечей (если конечно правильно Вас понял)?

                              #29421
                              Андрей
                              Хранитель

                                С дросселем проблем не видно. Да, поменять свечи и записать логи. Форсунки можно и отбросить, а вот проводку форсунок можно бы и проверить, если установлено ГБО. ГБО врезается в цепь форсунок и эти врезки не редко приносят проблемы

                                #29446
                                Александр
                                Участник

                                  Добрый день, Андрей. Сделал логи после замены местами свечей, нагар серый, сопротивление вв проводов от 8 до 6 кОм (я так понял что подгулявшие). УОЖ перестал изменяться по цилиндрам, стал вроде одинаковый. Логи получились короткие (ноут сел), если не хватает информации могу переписать, спасибо! ;-)

                                  Вложения:
                                  Вы должны войти для просмотра вложений.
                                  #29502
                                  Андрей
                                  Хранитель

                                    Александр, вроде нормально, но логи действительно короткие. Могло просто не успеть проявиться

                                    #29516
                                    Александр
                                    Участник

                                      Здравствуйте Андрей! записал два лога, один в гараже на разогреве до рабочей температуры, другой непосредственно в дороге. После сброса с передачи на нейтральную обороты подкидывает (новерное до отсечки)а потом падают до 900 как то нехотя, то плавно, то зависают в районе 1500.. :cry:

                                      • Ответ изменён 3 года, 7 месяцев назад пользователем Александр.
                                      Вложения:
                                      Вы должны войти для просмотра вложений.
                                      #29691
                                      Александр
                                      Участник

                                        Уважаемые лачеБраты!)

                                        помогите разобраться с логами плз :wacko:

                                        #29702
                                        Андрей
                                        Хранитель

                                          Александр, на этих логах видно, что датчик кислорода устал. При прогреве он еле живой.

                                          А вот при езде есть один нюанс. В момент отсечки и сброса датчик кислорода зависает вверху. Для ЭБУ это означает богатую смесь. Хотя такого быть не должно. В момент закрытия дросселя и в момент отсечки ЭБУ уменьшает длительность впрыска. Поэтому в нормальной ситуации ДК в этот момент должен висеть внизу.

                                          Поэтому тут либо смесь действительно богатая в этот момент, либо ДК “тормозит” и запаздывает с переключением.

                                          Смесь богатая может быть в этот момент по разным причинам, но чаще это случается по причине наличия газа во впускном коллекторе из-за неправильной настройки гбо или неправильной работы форсунок и их негерметичности.

                                          #29710
                                          Александр
                                          Участник

                                            Спасибо за отклик, Андрей!
                                            Можно ли отбросить мысль по поводу оставление газа в коллекторе? на газу и на бензине симптомы одинаковы. Негерметичности форсунок Вы имели ввиду бензиновые или газовые?
                                            Если симптомы идентичные на газу и на бензине, может начать с замены дк? (если “да”, то какой посоветуете).
                                            Спасибо

                                            #29726
                                            Андрей
                                            Хранитель

                                              Александр, я имею ввиду газовые. Возможно стоит полностью перекрыть газ и попробовать так понаблюдать за проблемой, проехав чисто на бензине. А потом уже по результату задумываться о замене дк.

                                              Когда мы закрываем дроссель при переключении передач, то резко возрастает разрежение в коллекторе, которое буквально может высасывать газ из плохой форсунки. Причем, то же самое может происходить и с бензиновыми форсунками. Поэтому тут сложно сказать точно – бензиновые или газовые. Но газовые этому больше подвержены

                                              #29829
                                              Sergio
                                              Участник

                                                Здравсткуйте! У меня почти такая же проблема на лачетти 1.6, поднимаются обороты при переключении передач и при сбросе на нейтральную. Плюс еще происходит дергание машины при торможении двигателем, при сбросе газа, при переключении передач и иногда при разгоне. Свечи, бронепровода, привод рхх, пневмокамера поменяны, масла в колодцах нет, подсоса воздуха нет (проверял дымогенератором), клапан адсорбера исправен (но хлопки в баке присутствуют), 3 массы пропаяны, пропаяны и соединения бензиновых и газовых форсунок, а результата 0.  Уже не знаю, куда копать дальше… ((( ((( ((( Гляньте, пожалуйста, логи.

                                                Вложения:
                                                Вы должны войти для просмотра вложений.
                                                #30071
                                                Александр
                                                Участник

                                                  Драсте. Может конечно у меня другая проблема, но похожа. Сама газует и при этом ещё падает иногда на ноль иногда не совсем до конца датчик температуры. Может проявиться как на горячей так и на холодной.

                                                  Автор с проблемой разобрался??

                                                  #30072
                                                  Андрей
                                                  Хранитель

                                                    Sergio, по логу РХХ не работает. Проверять моторчик, проводку, разъемы…

                                                    #30073
                                                    Андрей
                                                    Хранитель

                                                      Александр, возможно в этом причина https://moylacetti.com/provaly-lachetti/

                                                    Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 25 всего)
                                                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                                    Поделиться с друзьями