Подох топливный насос

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #28773
    Алекс
    Участник

      Доброго дня!
      Прошу совета опытных коллег.
      Пролог.
      Наконец-то меня настигла беда с бензонасосом. В принципе еще с осени было понятно что с ним что-то не то, но думал до весны дотяну и как будет тепло поменяю уже…

      Вчера привычно завелся, начал греться, а через пять минут машина начала тухнуть и заглохла. За пару недель до этого у нее уже были разовые фокусы когда обороты вдруг просаживались до 500 и она была на грани заглохнуть, но тут же возвращались на свои обычные 1000-900 и продолжала работать дальше как ни в чем не бывало. Я все никак не мог поймать этот момент с ноутом – ошибка была плавающей.
      Минут через 10 включая и выключая зажигание (уже так делал раньше) я таки ее завел повторно, но без особых надежд, которые через минуту оправдались, она заглохла снова. Отправился на работу на такси, мысленно благодаря небеса, что даже отъехать о дома не успел – стала бы посреди дороги, было бы совсем весело с маленьким ребенком в машине еще и в морозы и дороги заметенные снегом. Вечером еще раз попробовал завестись, но поймал себя на мысли что при включении зажигания я не слышу привычного звука бензонасоса.
      Машина нужна, на улице сейчас минус 12.
      Новый моторчик бензонасоса не стал покупать т.к. морозина, машина на улице (гараж у меня тоже металлический, так что без разницы) – долго не поковыряешься, а нести колбу в квартиру чтобы там все провоняло бензином тоже не вариант. Да еще и оставлять в это время открытым бак полный бенза…

      Правильный насос на лачик стоит, кстати, 1400 грн. И, как показали дальнейшие события, поменять его просто только на словах…
      Заказал колбу с разборки. Человек уверял что рабочая, надеюсь не соврал. Перебрал, поменял сеточку, и датчик топлива.
      Мысль какая: сбиваю гайку которая держит колбу, тупо меняю бензонасосы в сборе, и если разборка не обманула катаюсь до весны или хотя бы до СТО. Лотерея конечно, но без геройства на холоде (я мерзляк если что).

      Теперь собственно сам вопрос:
      1. Что и как еще проверить: предохранитель или может надо мультиметром где-то померять в разъеме подходящем к колбе. Или еще как-то, чтобы зря не возится на морозе.

      2. Могу ли я предварительно кратковременно подключить новую-старую колбу вне бака просто сдернув фишку из под сидушки, чтобы проверить работу бензонасоса.
      И если мне не повезло, то не ковыряться на морозе попусту. Не сгорит ли бензонасос при этом?

      Также я добавляю логи которые снял вчера вечером, просто крутил стартером и не завел даже с накачкой зажиганием. Может опытным глазом кто-то увидит из них проблему в другом.  Своим дилетантским глазом я вижу только включение реле бензонасоса и адовое время впрыска, что, для меня значит, что ЭБУ видит что топливо не поступает и дает команду наливать по максимуму.

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #28780
      Серёга
      Участник

        По логам как бы всё ок. Да и если не жужжит насос, тогда чего гадать. Кратковременно подключи новый вне бака. Пары секунд хватит чтобы понять работает или нет. Если и новый не захочет, тогда проводку проверять, бывает под диваном провода перетираются (кстати висит ошибка по датчику уровня топлива), под левым крылом отгнивает, разъемы с108 и с202

        avatar
        #28782
        Алекс
        Участник

          Поменял колбы и машинка ожила.
          На улице было -16, и даже замена колбы в такой дубарь то  еще удовольствие

          #28783
          Алекс
          Участник

            “кстати висит ошибка по датчику уровня топлива”, – вы не поверите, но это новый не самый дешевый датчик, который после замены пожил денек своей жизнью да и лег в ноль. Сейчас поставил старый потертый, который сразу заработал и показал уровень топлива. Может конечно провода пошевелил, но проверять буду летом. пока езжу по лампочке или по одометру

            #28808
            alex
            Участник

              кратковременно “пустой” моторчик запускать можно но без фанатизма, бенз выступает в роли ограничителя оборотов и одновременно отвечает за охлаждение моторчика который к слову перегревается очень быстро, поэтому езда на почти пустом баке чревата.

              по поводу датчика -не мешало бы просто прозвонить провода перед внедрением. А так банально может нет контакта между платой и ползунком.

              п.с. был крайне удивлен что новый насоc фирмы METACO работает тихо и в принцыпе не помер спустя пол года.

              на мерса(где давление в 6.5) ставил  патрон и тот тоже работает уже год.

              А вот Денсо совсем в говно скатилось, начиная от насос форсунок заканчивая свечами и топливным насосос – полная какашка(насос помер за 8 тыс км, на ивековском моторе насос форсунки дохли за 4 месяца не взирая на фильтра и неплохое топливо)

              • Ответ изменён 3 года, 3 месяца назад пользователем alex.
            Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
            Поделиться с друзьями