Подсос воздуха (клапан вентиляции КГ)

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #28959
    Ruslan
    Участник

      Здравствуйте! вообщем благодаря данному сообществу все таки оживил Лачетти (приобретен в очень плачевном состоянии). выполнил практический все что показывал Андрей.

      Так, в процессе очередного сканирования работы двигателя заметил низкие шаги РХХ, и закрытую дроссельную заслонку 2 – 1,8 %. Для проверки отсоединена трубка адсорбера, и система изменения длины впускного коллектора и заглушены в установленном в сообществе порядке, кроме клапана PCV (клапан регулировки скорости вентиляции картерных газов). Проверка посредством простого дымогенератора результатов не дало.

      теперь сам вопрос. исходя из вложенных логов диагностики, возможен ли подсос через клапан  PCV. Логи прилагаю… заранее спасибо за ответы.

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #28961
      Гриша
      Участник

        пережми шланг от этого клапана и посмотри на положение заслонки. Элементарно же

        #28963
        Андрей
        Хранитель

          Там процент на прогретом моторе 1.6%. Заткнуть пальцем клапан, если процент поднимется до 2%, но не больше, тогда клапан исправен, а проблема может в ЕГР, судя по логу.

          Если поднимется до 3%, тогда клапан под замену

          #28965
          Ruslan
          Участник

            если бы Андрей не ответил. и я прислушавшись к мнению Эксперта Гриши пережал бы трубку то ДЗ в любом случае среагировал бы например до 2%. и я побежал бы менять клапан (исправный). в любом случае спасибо за ответ.

            #28966
            Ruslan
            Участник

              вообщем закрыл пальцем штуцер ведущий к клапану. стабильно держит 2,4. клапан PCV на замену? и кстати клапан ЕГР был заглушен как в самом, так и к выходу от нее у соединения трубки.

              #28967
              Андрей
              Хранитель

                Я бы точно сказал, что это не китайский шлак, а нормальный чуть уставший оригинал. Поэтому лично я бы его скорее всего оставил. Более точно лучше смотреть по шагам рхх. Нормальный клапан при перекрытии поднимает шаги примерно на 5 единиц. А откровенный брак – более 10 и выше

              Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
              • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
              Поделиться с друзьями