Положение ДЗ 2,0-2,4%, на холостом при шагах 20-25

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #35165
    Серж
    Участник

      Добрый день.

      Проблема не могу добиться нормального положения ДЗ. Подозрение на подсос воздуха, искал, дымил генератором, ничего не нашел. Обратил внимание, что если несколько раз нажать на тормоз, то положение ДЗ падает до 1,6! Важно – вакуумник, при снятии шланга, даже через час делает “пшик”. Клапан в шланге тоже проверял.             Лазил в проводку вырезал счалку между 3 контактом ДАД   и 50 контактом мозгов плясало сопротивление при шевеление проводки (когда расплел косу все пропало, но все равно выреза, так и не понял почему ))). Три массы тоже вырезал. И обратил внимание что при движении под гору в режиме торможения расход не падает в ноль, раньше падал!Показания ДК1 60-771, показания ДК2 – 244-250. Есть подозрение на негерметичность коллектора между ними. ЕГР -0,7.

      Моторчик ДЗ пищит как азбука Морзе, при постукивании, сопротивление скачет до 40 Ом. Проводку к нему проверял, норм. Есть мысль разобрать его и родные щетки заменить, на щетки с медными жилами, припаяв их на корпус щеткодержателя.

      #35166
      Андрей
      Хранитель

        Приветствую, это вполне допустимые значения для систем евро4. На Лачетти под нормы евро2 положение ДЗ составляет 3.1-3.5%, так как там обороты хх выше, чем на евро4. Поэтому указываются такие рамки для положения ДЗ: 2.5-3.5%. То есть, для евро2 нормально 3.5%, а для евро4 2.5%.

        Шаги, естественно, тоже для евро4 25 шагов это неплохо. Для евро2 30 шагов это хорошо.

        Если снижается до 2%, то это может быть очень несущественный подсос, который обычно не вызывает никаких проблем. За исключением подсоса между впускным коллектором и ГБЦ.

        если несколько раз нажать на тормоз, то положение ДЗ падает до 1,6!

        Это тоже вполне допустимое явление. Главное, чтобы не снижалось до полного закрытия РХХ.

        в режиме торможения расход не падает в ноль, раньше падал!Показания ДК1 60-771, показания ДК2 — 244-250

        Здесь важно учитывать обороты мотора и уровень уклона. Это всё влияет на давление во впускном коллекторе. Чем ниже будет давление, тем меньше будет впрыск и, соответственно, расход. Но если условия одинаковы сейчас и раньше, а напряжение ДК сейчас выше, тогда действительно одна из причин может быть в выпускном коллекторе (чаще всего трещина между 2 и 3 цилиндром).

        Моторчик ДЗ пищит как азбука Морзе, при постукивании, сопротивление скачет до 40 Ом

        Да, скорее всего дело в щетках

        avatar
        #35167
        Серж
        Участник

          А может клапан вентиляции картера PCV уже не держит в должной мере и идет небольшой подсос  на холостых или он работает на всю открыт или на всю открыт?

          #35168
          Андрей
          Хранитель

            Такое чаще всего и происходит. Как работает и как проверить клапан можно посмотреть в этом видео

            avatar
          Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
          Поделиться с друзьями