Приветствую, это вполне допустимые значения для систем евро4. На Лачетти под нормы евро2 положение ДЗ составляет 3.1-3.5%, так как там обороты хх выше, чем на евро4. Поэтому указываются такие рамки для положения ДЗ: 2.5-3.5%. То есть, для евро2 нормально 3.5%, а для евро4 2.5%.
Шаги, естественно, тоже для евро4 25 шагов это неплохо. Для евро2 30 шагов это хорошо.
Если снижается до 2%, то это может быть очень несущественный подсос, который обычно не вызывает никаких проблем. За исключением подсоса между впускным коллектором и ГБЦ.
если несколько раз нажать на тормоз, то положение ДЗ падает до 1,6!
Это тоже вполне допустимое явление. Главное, чтобы не снижалось до полного закрытия РХХ.
в режиме торможения расход не падает в ноль, раньше падал!Показания ДК1 60-771, показания ДК2 — 244-250
Здесь важно учитывать обороты мотора и уровень уклона. Это всё влияет на давление во впускном коллекторе. Чем ниже будет давление, тем меньше будет впрыск и, соответственно, расход. Но если условия одинаковы сейчас и раньше, а напряжение ДК сейчас выше, тогда действительно одна из причин может быть в выпускном коллекторе (чаще всего трещина между 2 и 3 цилиндром).
Моторчик ДЗ пищит как азбука Морзе, при постукивании, сопротивление скачет до 40 Ом
Да, скорее всего дело в щетках