Помогите найти причину.

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #25746
    Денис
    Участник

      Всем здравствовать. Столкнулся с такой проблемой и в своём городе не нашел моториста, который смог бы её решить. Лачетти 2008 г.в. 1,4, механика, пробег 62000 (долго стояла у предыдущего владельца). Проездил на ней два года после покупки вообще без проблем и вот, этой зимой пробило прокладку клапанной крышки. Стандартно заменили прокладку, свечи и высоковольтные провода. Сутки отъездил нормально. Загорелся чек, ошибка P 0300 (множественные пропуски зажигания). Поехал к диагносту, он подключился и сказал, что машина как с завода по показаниям ЭБУ. Отклонений нет вообще никаких. Отключил мне програмно ЕГР и нижний лямбда-зонд. Машинка поехала бодрее. Так же сам поставил заглушку ЕГР. Чек так и продолжил периодически вылезать и пропадать. Особенно часто, при прогреве, на ходу. Чувствовалось троение, провалы газа и иногда глохла на нейтралке. Почистил дроссельную заслонку и поменял клапан вентиляции картерных газов, поменял свечи на Denso, поменял катушку зажигания. Сбросил адаптацию на холодной машине. Чек загораться перестал, но при прогреве продолжалась неровная работа двигателя и глохла на нейтралке. Кстати, после того как глохнет, заводится с трудом, как-будто залиты свечи, но если завелась, то все симптомы пропадают и машина едет как обычно. И вообще, движок начал как-то вибрировать что-ли, я его раньше вообще не слышал, а сейчас как-будто подушки убрали и напрямую к раме прикрутили. Решил, что надо сбросить адаптацию на прогретом движке и обучить ЭБУ. Вчера так и сделал. Сегодня утром, после легкого ночного мороза завел, никаких симптомов не проявилось, но через некоторое время опять чек и та же ошибка с пропусками зажигания. Извините, что много текста, просто хотелось донести максимум информации по проблеме. И ещё раз повторю, все это началось после масла в свечных колодцах, до этого кроме расхода в 12 литров на сотню проблем не было никаких. Спасибо.

      #25748
      Гриша
      Участник

        возможно зависание клапанов. Для профилактики винсом или лавром промой форсунки

        avatar
        #25749
        Денис
        Участник

          Заливал промывку от Ликви Моли, не заметил разницы. Да и диагност сказал, что корректировок по форсункам нет. Сейчас потеплеет, хочу несколько датчиков проверить, сделать провода с нулевым сопротивлением и пропаять три фазы.

          #25750
          Алексей
          Участник

            Да не в форсунках дело, а очень возможно что в клапанах. Клапана промываются через форсунки лавром или Винсом. Гриша дело говорит. Учитывая 08 год, клапана реально могут оказаться причиной

            avatar
            #25751
            Алексей
            Участник
              #25770
              Денис
              Участник

                Огромное спасибо. Не знаю, будет ли вылезать ошибка дальше, но пока, после промывки, движок начал работать тихо и ровно, динамика заметно прибавилась. Надеюсь, что дело было именно в этом.

                #25801
                Денис
                Участник

                  К сожалению, не помогло. Сегодня при прогреве опять вылезла эта же ошибка и один раз заглохла на ходу. Буду трясти датчики.

                  #25803
                  Санёк
                  Участник

                    Если сразу после промывки стало лучше и ошибка не лезла, то как раз клапана в этом и виноваты обычно. Но и на датчик кислорода обратить внимание надо

                    avatar
                    #25811
                    Денис
                    Участник

                      Датчик кислорода не работает же на холодную. А у меня проблема, в основном, вылезает именно на прогреве, в движении. Хотя пару раз было и на полностью прогретом движке и на высоких оборотах выскакивала.

                      #25818
                      Андрей
                      Хранитель

                        Приветствую. В нормальных условиях даже в мороз ДК вступает в работу уже через 30 секунд после запуска. Поэтому списывать его со щетов не стоит. Но без логов диагностики сложно что-то сказать. Поэтому остается гадать.

                        По симптомам и статистике это действительно могут быть клапана. Особенно, если промывка помогла на первое время.

                        Скорее всего масло из колодцев никто не убирал, а просто выкрутили свечи и оно пошло в цилиндры. От этого могли пострадать как клапана, так и ДК. Но без диагностики это только догадки.

                        Также при снятии клапанной крышки могли запросто повредить проводку к форсункам, ДПРВ, ДАД.

                        #25820
                        Денис
                        Участник

                          Вот в том то и проблема, что эту диагностику нормально никто сделать не может. А не подскажете, сама ошибка Р 0300 от какого датчика приходит или от каких?

                          #25829
                          шурик
                          Участник

                            Денис у меня похожая ситуация была с ДАД!!!ПРОВЕРЬ

                             

                            #25834
                            Денис
                            Участник

                              Ок, спасибо. :-)

                            Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
                            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                            Поделиться с друзьями