- В этой теме 8 ответов, 6 участников, последнее обновление 2 года, 4 месяца назад сделано Игорь.
- АвторСообщения
- 29.04.2018 в 20:18 #19166
Всем добрый! Почистили в сервисе дросель, чувствуется что двигателю легче стало работать, но появились плавающие обороты как на холостом так и в движении, в сервисе сказали что дросель адапционный, и адаптируется, но проехал 20 км, а проблемма осталась, может мало проехал?, кто может сталкивался с этой проблемой, напишите, и как её решить?
29.04.2018 в 21:17 #19167Владимир, добрый! К сожалению такой подход с нашим дросселем не проходит. После чистки необходимо выполнить сброс адаптаций. Только после этого дроссель будет корректно адаптироваться.
Вот материалы по теме:
В идеале лучше ознакомиться с пошаговой рубрикой самостоятельной диагностики и купить себе адаптер за 10-12 долларов. Он пригодится ещё не раз при эксплуатации автомобиля. Сложного там нет ничего, а если всё таки возникнут вопросы, то кто-нибудь обязательно подскажет
30.04.2018 в 11:26 #19171Андрей ,приветствую,а вот почему когда я чищу дроссель то мне не требует сброс адаптации,полностью снимаю чищу ставлю на место и еду без сброса,и работает как положено,не виснет и не плавает
30.04.2018 в 12:01 #19173Дима, это зависит от ряда факторов. Во-первых, у нас разные прошивки. Во-вторых, если ты часто чистишь дроссель, то проблем может и не быть. Допустим, у тебя положение ДЗ 2% и ты полез его чистить, то после чистки эти же 2 % и останутся, ведь дроссель был почти чистый. А если дроссель давно не чистили и у него положение ДЗ уже 6%, то после чистки оно должно стать 2%, так как мы убрали всю грязь, которая мешала прохождению воздуха. В этой ситуации ЭБУ может сам не справиться, так как он помнит, что положение было 6%, а теперь этого оказалось много и обороты завышены. Поэтому нам необходимо дать ему новую реальную стартовую точку адаптации. То есть, сделать сброс адаптаций и дать возможность адаптироваться с “нуля”
Ну и, в-третьих, как сойдутся звезды. Бывает что и залипание клапана PCV может нарушить адаптацию.
Ну а, вообще, лучше делать сброс адаптаций после чистки ДЗ, даже если нет проблем
30.04.2018 в 17:22 #19176понятно,спасибо за информацию,значит не буду я его раз в месяц чистить,хотя бы раз в полгода,а про клапан PCV да он исправен и чист как дроссель
02.05.2018 в 19:18 #19192Адаптация надо делать)
07.05.2018 в 11:42 #19294Большое спасибо всем! Получилось так что машина сама адаптировалась, после 30 км, обороты в норме, прочистил еще инжектор, сразу заменил свечи, но разницы не увидел, сказали что км 50 проедешь, вся грязь выйдет и машина еще легче себя вести будет, а так все ок, еще раз спасибо всем кто принял участие в моем вопросе и моей проблеме
P.S. Но если бы я сделал адаптацию, мне бы не потребовалось бы ездить 30 км и психовать, так как машина вела себя ужасно при сбросе газа.
07.05.2022 в 08:10 #32552Добрый день. Столкнулся с похожей проблемой. Почистил заслонку, адаптировал ее, но холостые прыгают. На холостых стоишь газуешь, чуть зависнут на 1500 – 2000 оборотах потом падают до нормального. А когда едешь прыгают от 1000 до 2000 оборотов и машина начинает дергается когда на скорости отпускаешь газ, делает рывки.
До этого были рывки но меньше. Адаптацию делал и не раз, делал elm 327 1,5 и 2,0 версиями. Ошибок не было при адаптации. В программе после чистки заслонки показала положение заслонки 0,39%.Попробывал закрыть рукой заслонку двигатель сразу начинает глохнуть.
Что делать не знаю
- Ответ изменён 2 года, 4 месяца назад пользователем Андрей.
- Ответ изменён 2 года, 4 месяца назад пользователем Андрей.
- Ответ изменён 2 года, 4 месяца назад пользователем Андрей.
07.05.2022 в 11:29 #32555Андрей, искать подсос надо
- АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.