Дима, это зависит от ряда факторов. Во-первых, у нас разные прошивки. Во-вторых, если ты часто чистишь дроссель, то проблем может и не быть. Допустим, у тебя положение ДЗ 2% и ты полез его чистить, то после чистки эти же 2 % и останутся, ведь дроссель был почти чистый. А если дроссель давно не чистили и у него положение ДЗ уже 6%, то после чистки оно должно стать 2%, так как мы убрали всю грязь, которая мешала прохождению воздуха. В этой ситуации ЭБУ может сам не справиться, так как он помнит, что положение было 6%, а теперь этого оказалось много и обороты завышены. Поэтому нам необходимо дать ему новую реальную стартовую точку адаптации. То есть, сделать сброс адаптаций и дать возможность адаптироваться с “нуля”
Ну и, в-третьих, как сойдутся звезды. Бывает что и залипание клапана PCV может нарушить адаптацию.
Ну а, вообще, лучше делать сброс адаптаций после чистки ДЗ, даже если нет проблем