- В этой теме 15 ответов, 4 участника, последнее обновление 2 года, 8 месяцев назад сделано alex.
-
АвторСообщения
-
10.12.2020 в 10:24 #28345
добрый вечер! проблема в том.что постоянно включаются вентиляторы …сразу на второю скорость и редко,но кипит машина и стрелка температуры заваливается на максимум!!! а теперь самое интересное……поменял три крышки расширительного бачка,поменял три датчика ОЖ,промывал два раз радиатор..,потом поменял на новый,менял два термостата,менял тосол на новый и (контрольный в голову) вскрывал головку и менял прокладку ГБЦ…….. вентилятор как крутил постоянно,так и крутит….машина,как грелась,так и греется!!!! помогите я в отчаянье!!! шевроле лачетти 1,8…..только помпу не трогал(100тыс. прошла),но визуально давление тосола в системе нормальное.
10.12.2020 в 13:45 #28346Добрый вечер))) в 10.24
А как давление проверялось? По текучести в расширительном бачке? У меня струи от шланга от дросселя не было. Вентилятор маслал тоже без передыху. После снятия помпы на ней не оказалось ни одной лопасти!!! Куда они делись понятия не имею. Поставил новую помпу и всё ок по сей день. Прошло более трёх лет
10.12.2020 в 19:13 #28348ну да проверяли давление прибором,что-то вроде 1,9…..да и снимали шланг с расширительного бачка (нижний)…струя бьет,как надо!!!! просто ,что не менял только помпу и радиатор печки!!! но печка-ЭТО БРЕД,а вот помпа?? не знаю…. на СТО говорят,что по механики всё идеально,надо к электрикам,мол это какой-то глюк с мозгами! а с чем к ним ехать,когда чек не горит!!!
10.12.2020 в 19:21 #28349машина с утра прогревается до рабочей температуры и только потом включается первая скорость вентилятора ,потом вторая и понеслась три минуты крутит …..останавливается и снова!!
10.12.2020 в 19:27 #28350очень похоже на помпу. она расчитана на срок работы ремня грм. лезте туда, пока беда не приключилась.
10.12.2020 в 22:11 #28353Если стрелка температуры заваливает на максимум и вентиляторы работают, тогда с электрикой всё чётко. Мозги включили вентилятор. Что ещё от них нужно? Считаю списание всё на электрику и мозги бредом и отмазкой типа – мы не знаем что делать, поэтому надо послать к электрику
10.12.2020 в 22:37 #28354я уже просто думаю,что если я ещё поменяю помпу и ничего не измениться,то тогда жизнь я чувствую ,будет без ярких красок
10.12.2020 в 23:55 #28357дело не в том что чтото поменяется а в том что помпа прошедшая 100 тыс может клинануть и прощай ремень грм со всеми последствиями(в помпе ведь тоже есть подшипник который тоже имеет свой ресурс и ресурс этот заложен регламентом замены ремня+опять же если помпа хз какого производителя то там явно ресурс будет занижен дабы экономить на производстве и конечной цене).
по поводу ГБЦ… я надеюсь это не ваш случай – если вдруг в бошке микротрещины то тут никакие прокладки не спасут и при всём при этом бачок расширительный будет предательски пуст а жижа из за газового подпора будет очень плохо циркулировать.
попробуйте прогреть тачку до 70 с открытой крышкой(только без подгазовок и прочего допинга) если до 70 у вас начнет выбивать жижу из бачка – есть повод впадать в отчаяние. если же с 70 начнет постепенно расти уровень в бачке то будем дальше думать.(кстати патрубки все равномерно горячие при 80-90 градусах?)
11.12.2020 в 00:31 #28361головку вскрывал только по одной причине…мастера на сто ,как один из факторов,решили,что компрессионые газы идут в тосол….,что как вариант пробита прокладка гбц! но при вскрытие головки ,кроме прогнивших тосольных каналов,особенно ничего не было!!
машина при проявление этой причины,работала идеально и после всех операций то же работает идеально, тосол ни капли не куда не девался !
жижу не выпирает с бочка и патрубки все работают,как положено,по мере нагревания машины!
11.12.2020 в 00:57 #28362помпу в любом раскладе надо менять. даже если перегрев не пропадет то хоть за ремень можно быть спокойным.
за бошку же еще раз скажу – прокладка может быть не пробита а может микротрещина быть в самой бошке и будет в охлаждающей камере образовываться пузырь и жижа при этом не будет уходить(когда двигатель работает газы её давят – а когда прекращает работу жижа просто тупо оседает медленно сдувая пузырь опять таки в самой бошке тосола проктически нет, тосол весь в блоке) по мере остывания микротрещина сужается и жижа никуда не уходит.
ЕЩЁ РАЗ: поменяйте помпу для начала.
11.12.2020 в 01:09 #28363помпу сегодня,завтра поменяю….а по поводу микротрешин……вскрывали голову,осматривали…всё гуд,не каких нареканий….врядли моторист, видя микротрещину в бошке,собрал бы двигатель назад!!!
11.12.2020 в 07:37 #28364окей… тогда вопрос-как возник такой глюк(предыстория)? вентилятор точно дует в сторону мотора? не менялся ли вентилятор или что либо из его цепи?
11.12.2020 в 09:29 #28366ничего на машине по электрике не менялось,вентилятор крутит как положено,глюк взялся ни откуда…я 7 лет на ней езжу….можно сказать только колеса качал….по регламенту менял все расходники …… машина в плане тех.состояния идеальная!!!…. обидно,что когда выявил проблему и занимался ею ,а не сидел сложа руки (цена вопроса почти дошла уже в районе 500$)и по сегодняшний день ничего не изменилось !!!!
02.01.2021 в 22:14 #28604всем привет,наконец-то поменял помпу…..,стояла родная GM-овская,пробег помпы 231 тыс км…..поставил новую и вуаля……НИХРЕНА не поменялось!!!! вентилятор,продолжает жить своей жизнью,как крутил,так и крутит!
в принципе ничего больше не осталось менять…..поменял уже ВСЁ что можно !!!
может есть ещё какие мысли пишите….
11.08.2021 в 18:25 #30791Вадим, подскажите, как решили проблему? Похожая проблема, лачетти 1.4 жутко греется, тоже менял два термостата, менял прокладку ГБЦ (И все прокладки в движке), менял несколько крышек расширительного бвчка и сам бачок, так же менял грм и помпу. Не понимаю в чем проблема… Сервис который делает походу тоже не может понять. Радиатор говорят смысла менять мыть нет, но единственное что не менялось, это радиаторы и шланги.
13.08.2021 в 06:55 #30802Александр а есть возможность снять термостат и проверить греется ли без него мотор также безумно?
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.