Повышенный расход топлива. Замена ДК?

Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 46 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #28254
    Александр
    Участник

      Здравствуйте все! Обратил внимание на повышенный расход — при заправке 24 литров проезжаю 120 — 150 км до следующей заправки. Вместо катализатора стоит пламегаситель GM.Почитав форум, продиагностировал Шевроле Эксплорером. Вроде основные параметры в пределах нормы, но график ДК смущает. Хотелось бы узнать — жив клиент или в морг?

      #28257
      Серёга
      Участник

        Он походу вообще отключен, как и дк2

        #28265
        alex
        Участник

          первый как будто заглушен наглухо и ему анализировать нечего. мне так кажется… )))

          #28276
          Александр
          Участник

            ДК2, возможно, ничего не показывает, потому-что стоит пламегаситель. Почитав и посмотрев сообщения Андрея, пришел к выводу, что одна из причин повышенного расхода в неработающем ДК. Но при движении сильных подёргиваний и провалов не наблюдается. Стоит ли менять ДК? Какой лучше приобрести?(кроме родного)

            #28278
            alex
            Участник

              какой приобрести это больная тема… у меня тоже вместо графика аритмию дк1 показывает :( сам теряюсь в догадках что ставить. недавно тут человек старвольт покупал а он с завода хреновый оказался :( стоят немерянно а работают через одно место. Б.У. тут как то несерьезно ставить. пока так и не определился :(

              #28279
              Александр
              Участник

                Андрей, в видео, ставил KAVO. Кто-то ставит ДЭУ( партномер такой же как у родного). Ставят БОШ от ВАЗ с переделкой. Но хотелось бы понять – менять мне ДК или смириться с конским расходом?

                #28281
                Андрей
                Хранитель

                  Было бы не плохо весь лог посмотреть. А так действительно кажется, что ДК отключен и система работает, как евро0. Отсюда и расход завышен.

                  ДК2, наоборот, должен показывать “пилу”, если нет катализатора, а стоит пламегаситель. А ровную линию он показывает, потому что не работает ДК1 и нет коррекций топливоподачи

                  #28284
                  Александр
                  Участник

                    Логи – это то, что сохраняет программа Шевролет Эксплорер?

                    #28287
                    Андрей
                    Хранитель

                      Александр, да

                      #28288
                      Александр
                      Участник

                        Вроде бы так.

                        Вложения:
                        Вы должны войти для просмотра вложений.
                        #28294
                        Андрей
                        Хранитель

                          Да, так похоже и есть. Система переведена на евро0. Оба ДК отключены в прошивке.

                          Также сильно завышены шаги РХХ, поэтому скорее всего необходимо промыть дроссель

                          #28312
                          Александр
                          Участник

                            Машину прошивал в 2014. О том, что под евро0 не говорили.Расход после прошивки устраивал – около 10 по городу, по трассе – 7.5-8 л. Зимой,естественно, больше. Но15 л – это многовато. Промывка дросселя как- то улучшит положение?

                            #28318
                            Александр
                            Участник

                              Кстати, при прохождении ТО с выхлопом все нормально. При евро0 должны были быть проблемы?

                              #28319
                              Андрей
                              Хранитель

                                А какая цель прошивки была? Если нет проблем в двигателе и в системе управления, тогда е0 от е2 не отличить простому человеку без диагностики. Можно ездить и не подозревать.

                                А вот когда начинаются проблемы, тогда всё меняется. Допустим, проблемы с форсунками. Они начинают переливать. На е2 это сразу видно по датчику кислорода и по коррекциям. А на е0 этого не видно. Расход растет, а по какой причине совершенно не понятно.

                                На е2 отлично видно богатую смесь, бедную смесь. На каких режимах она бедная, а когда богатая. И уже можно определить направление поиска проблемы. Может там банально насос не качает уже. Расход увеличится очень сильно. С датчиком кислорода это можно спокойно увидеть. А без датчика, увы. Только замерять манометром.

                                Поэтому вижу несколько вариантов развития событий. Отключить ДК от разъема. Если напряжение станет 415 мВ, значит это не е0, а просто ДК неисправен и садит опорное напряжение.

                                Если напряжение останется в нуле, значит либо шито на е0, либо проблемы с ЭБУ и он не выдает опорное напряжение.

                                Но мне кажется, что шито на е0, так как ЭБУ совершенно не реагирует на проблемы в работе ДК и нет никаких ошибок.

                                Поэтому можно скачать с нашего сайта стоковую прошивку для этого блока и прошить. Но предварительно сохранить эту прошивку, так как неизвестно, зачем шили до этого. Возможно там проблемы с опорным напряжением ЭБУ и поэтому перешили на е0.

                                Либо оставить, как есть и постепенно ручками проверять давление топлива, форсунки и т.д.

                                #28322
                                Александр
                                Участник

                                  Машину прошивал для улучшения общей динамики и динамики на низах. После прошивки немного упал расход. При отключении ДК1? напряжение должно стать 415 мВ? Программа покажет?

                                  #28323
                                  Александр
                                  Участник

                                    Александр, да все верно! При включенном зажигании и отключенной фишки ДК напряжение по СЕ должно быть 415 – так определяют выдает ли ЭБУ опорное напряжение на датчик или нет (сам тут недавно узнавал, спасибо Андрею подсказал как правильно мерить). А что касается нового ДК то поставил БОШ арт. 0258006537 – полет пока нормал, правда пришлось переходник забабахать….- но это не так сложно инфа есть в инете, зато ценник гумаанный и работает!))))
                                    ЗЫ. Разъем 4 pin под лачетти срезал со строго датчика))))

                                    avatar
                                    #28324
                                    alex
                                    Участник

                                      Александр – насколько адекватным стал расход и что СЕ “говорит” про средний расход?

                                      #28330
                                      Александр
                                      Участник

                                        Проверил ДК при отключённом разъёме. Картина не изменилась. Я так понимаю, что СЕ и показывает опорное напряжение? А по поводу ДК Бош, есть мнение, что провода на родном определенной длинны для расчетного сопротивления. Мне понравился вариант с переходником. Есть инфа на Драйве. Поэтому попробую почистить ДЗ и просмотрю на расход. Прошивку делал в SVVMotors в Москве. Отзывы по конторе хорошие. Уже не помню, но прошивка должна была сохранить ЭКО класс какой и был.   Кстати, а возможно поверить прошивку ЭБУ самостоятельно?

                                        #28338
                                        Андрей
                                        Хранитель

                                          Ну значит либо ЭБУ неисправен, либо прошивка Е0. Менять датчик в этой ситуации не имеет никакого смысла. Просто так прошивку не проверишь. Проще скачать родную, прошить и посмотреть

                                          #28339
                                          Александр
                                          Участник

                                            К машине особых претензий нет, кроме повышенного расхода топлива. Если бы ЭБУ был бы не исправен вылезали бы какие-нибудь ошибки и машина выносила бы мозг. Буду промывать ДЗ, прочищать контакты и смотреть результат. Андрею, Александру СПАСИБО за содействие. Кстати, Андрей, не совсем понял из Вашего видео – какими проводами делать соединение в проблеме “Трёх масс”?

                                            #28340
                                            Андрей
                                            Хранитель

                                              Я имею ввиду, что ЭБУ неисправен и поэтому прошили Е0. На самом деле это реально очень частая проблема, когда ЭБУ начинает выдавать некорректное опорное напряжение. У меня и видео на канале есть с такими проблемами. Чаще всего так происходит при замыкании микросхемы ЕГР или КЗ, сделанным не аккуратным человеком. Вполне могло получиться так, что при прошивке коротнули и чтобы исправить ситуацию по тихому прошили на Е0. Я никого не обвиняю, но это самое реальное развитие событий.

                                              Провод любой медный, токи там не большие

                                              #28341
                                              Александр
                                              Участник

                                                Спасибо, Андрей! Сделаю – отпишусь.

                                                 

                                                #28457
                                                Александр
                                                Участник

                                                  Кстати, а не может ли проблема ДК быть следствием проблемы трёх масс? При решении проблемы трёх масс нужно спаять вместе два провода сверху, два провода снизу, а затем спаять с куском провода между ними. Я правильно понимаю?

                                                  #28467
                                                  Виталик
                                                  Участник

                                                    Хотел бы тоже спросить за дк1. Какой посоветуете поставить? Мастер который обслуживает мое авто говорит что нет смысла ставить не оригинальный датчик, они не решают проблемы. Только оригинал с разборки или новый. Новый цена кусается, б/у нет доверия. Он советует прошивкой его заглушить и решить проблему навсегда. Что посоветуете Вы?

                                                    #28468
                                                    Александр
                                                    Участник

                                                      Виталий,если вопрос ко мне, как к автору темы, то помочь не смогу. Сам в раздумье. Если вопрос Андрею, то вначале вопроса  напишите обращение.

                                                    Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 46 всего)
                                                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                                    Поделиться с друзьями