Повышенный уровень масла в АКПП

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #26533
    Михаил
    Участник

      Суть вопроса , приобрел лачетти хечбек предыдущий хозяин сказал что заменил масло в акпп (частичная замена) . А когда я решил посмотреть щуп то увидел на много завышенный уровень, скрин приложу это холодный не заведенный двигатель на утро.  Так же проверял уровень и на прогретой коробке ( проехав 20 км и  после остановки переключая попеременно передачи с задержкой на 10 сек не глуша двигатель) после проверил уровень так же на заведенном двигателе. Уровень в коробке все равно превышал примерно на 1 см крайней верхней метки. Все так же на горячую отсосал шприцем примерно 0.5 л  Уровень вроде как стал по верхней метке но появилась при включении R именно во время включения кулисой появился как бы толчек. Подскажите пожалуйста как вообще понять какой уровень должен быть и как проверять. Заранее спасибо. Смотрел на ютубе, но там все сумбурно.

      • Тема изменена 3 года, 10 месяцев назад пользователем Михаил.

      #26537
      Евгений
      Участник

        В мануале же вроде должно быть указано.

        Когда у меня была Toyota Corolla E12 с АКПП, то согласно мануалу проверять уровень надо было на горячую, проехав сколько-то километров, прогнав селектор по всем позициям вперёд-назад, и оставить его в положении P. Так всегда и делал. Один раз поменяли мне масло и перелили на пару сантиметров, тоже шприцом выкачал лишку, убедился, что уровень встал между метками, и ездил спокойно дальше. Небольшой толчок при переключении в положение R был всегда и это норма.

        Потом купил Nissan X-Trail T30, там ситуация полностью аналогичная. Думаю и на Лачике принцип такой же.

        avatar
      Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
      • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
      Поделиться с друзьями