- В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление 4 года, 2 месяца назад сделано Евгений.
- АвторСообщения
- 02.07.2020 в 13:56 #26533
Суть вопроса , приобрел лачетти хечбек предыдущий хозяин сказал что заменил масло в акпп (частичная замена) . А когда я решил посмотреть щуп то увидел на много завышенный уровень, скрин приложу это холодный не заведенный двигатель на утро. Так же проверял уровень и на прогретой коробке ( проехав 20 км и после остановки переключая попеременно передачи с задержкой на 10 сек не глуша двигатель) после проверил уровень так же на заведенном двигателе. Уровень в коробке все равно превышал примерно на 1 см крайней верхней метки. Все так же на горячую отсосал шприцем примерно 0.5 л Уровень вроде как стал по верхней метке но появилась при включении R именно во время включения кулисой появился как бы толчек. Подскажите пожалуйста как вообще понять какой уровень должен быть и как проверять. Заранее спасибо. Смотрел на ютубе, но там все сумбурно.
- Тема изменена 4 года, 2 месяца назад пользователем Михаил.
03.07.2020 в 04:24 #26537В мануале же вроде должно быть указано.
Когда у меня была Toyota Corolla E12 с АКПП, то согласно мануалу проверять уровень надо было на горячую, проехав сколько-то километров, прогнав селектор по всем позициям вперёд-назад, и оставить его в положении P. Так всегда и делал. Один раз поменяли мне масло и перелили на пару сантиметров, тоже шприцом выкачал лишку, убедился, что уровень встал между метками, и ездил спокойно дальше. Небольшой толчок при переключении в положение R был всегда и это норма.
Потом купил Nissan X-Trail T30, там ситуация полностью аналогичная. Думаю и на Лачике принцип такой же.
- АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.